Почему у одних компаний удаленная работа выстроена как часы, а у других – идет сложно и не всегда эффективно? Все дело в 4 факторах: мотивации, организации, инструментах и командном взаимодействии. В 21 веке совершенно реально построить эффективную удаленную команду. И мы расскажем, как!
Учебный центр «Профи-Карьера» совместно с экспертами-практиками управления удаленными командами создал специальный курс. На данном курсе рассматриваются все важные аспекты удаленной работы: правила организации удаленки, проведение эффективных онлайн-совещаний, выбор полезных инструментов для командного взаимодействия и др.
Для кого данный курс?
Кому будет полезен курс по управлению удаленными командами и сотрудниками?
собственники бизнеса, предприниматели руководители структурных подразделений (отделов, департаментов) HR- специалисты бизнес-ассистенты руководителя руководители и менеджеры проектов Программа обучения
Эффективная удаленная работа: факторы и правила
4 фактора эффективной удаленной работы: мотивация, дисциплина, инструменты, грамотное командное взаимодействие Мотивация сотрудников на удаленке: какие советы по мотивации донести до сотрудников? Самоорганизация и дисциплина: от графика и дресс-кода до порядка на рабочем столе. Выработка корпоративных правил эффективной удаленной работы
Совместная работа с документами с помощью облачных технологий: как организовать?
Облачные хранилища: какие использовать? Обзор облачных хранилиц Тренды в использовании «облаков» для нужд компаний Возможности сервисов Google. Google-диск, Google-документы, Google –таблицы, Google –календарь, Google-формы для оптимизации работы Как осуществляется совместная работа в Google.таблицах? Настройка таблиц для эффективной командной работы Навыки командной работы с документами, календарем и задачами Шаблоны в Гугл: галерея шаблонов для экономии времени Инструкция по работе c Google.Диском
Управление задачами и результатами в совместной работе
Постановка «умных» целей. Принципы постановки целей и грамотного делегирования Wunderlist, Trello, Evernote и XMind: как они помогут вам справиться с задачами? Как хранить идеи и делать заметки в Evernote? Как ставить задачи с сервисом Wunderlist? Как работать над задачами по методу канбан в Trello? Организация командной работы в Trello Как ставить цели и планировать с помощью интеллект-карт в XMind? Сравнительный анализ Wunderist, Trello, Evernote, XMind Инструкция по пользованию Trello
Эффективные онлайн-совещания, митинги, мозговые штурмы, конференц-коллы
Можно ли повлиять на эффективность совещаний или это миф? Распространенные ошибки в подготовке и проведении онлайн-совещаний Время совещания и его длительность: рассчитываем тайминг онлайн-встречи Круг участников совещания: как понять, кто действительно нужен на встрече? Повестка дня. Распространенные ошибки в написании повестки дня Требования к выступающим: соблюдение тайминга и повестки дня Как экономить время на вопросах? Использование чатов в корпоративной среде Роль модератора при проведении онлайн-совещаний. Его цели и задачи Онлайн-протоколирование как современный способ конспектирования хода совещания, решений и дедлайнов Подведение итогов совещания: решения, итоги, дедлайны, ответственные. Закрепляем итоги в протоколе Подтверждение устных договоренностей. Правила корпоративной рассылки по итогам совещания Контроль исполнения решений и поручений. Критерии постановки «умных» задач сотрудникам. Примеры программ-таскеров для постановки задач. Телефон, почта, чат: целесообразность использования каждого из инструментов Правила дистантных коммуникаций
«Подводные камни» дистантного общения. Как выстроить эффективную коммуникацию внутри коллектива на удаленке? Основные правила хорошего тона и принципы деловой коммуникации
Эффективная работа с электронной почтой
Использование функционала почтового клиента по-максимуму: ярлыки, отложенная отправка, сортировка писем и др. Работа с входящим потоком писем по принципу GTD Основы деловой электронной переписки Правила построения структура электронного письма и его оформление Как грамотно писать тему письма? Использование скриптов и автоматизированных шаблонов писем в электронной переписке. Учимся создавать «словарики» деловых клише
Правила коммуникации в мессенджерах и корпоративных чатах
Общение в мессенджерах. Деловая переписка в Whatsapp, Viber, Instagram (Директ), Вк,Фейсбук Основы цифрового этикета: как грамотно использовать чаты для решения деловых вопросов? Лаконичность – наше все: правила общения в мессенджерах Чаты оперативного реагирования. Правила групповых чатов. Основы оформления сообщений в чатах Основы телефонного общения
Золотые правила телефонного этикета. Как повлиять на эффективность телефонного разговора? Телефон и сервис: есть ли связь? Основные правила сервисного поведения по телефону Скрипты: как создать своими силами? Контроль удаленных сотрудников
Принципы и правила контроля исполнения задач, документов, поручений Как руководителю давать грамотную обратную связь сотрудникам? Методы контроля. Разработка KPI: на что ориентироваться при оценке работы сотрудников? Сбор и анализ отчетности. Учимся грамотно анализировать Обзор современных таскеров для работы с исполнительской дисциплиной