?

   Справочник. Образовательные программы

Актуальность подтверждена
Каталог
Тренинг › Организация продаж › Управление продажами

Мастерство продаж товаров класса «Элит» и «Люкс»

Москва очное
от 50000 45000 руб. -10%
Некоторые программы очной формы доступны в формате онлайн/онлайн-трансляции

Уточнить детали
Уточнить дату и стоимость

Для кого данный курс?

  • Опытные и начинающие продавцы - консультанты, продающие элитные товары
  • Старшие продавцы элитных товаров
  • Специалисты по обслуживанию ВИП-клиентов
  • Директора (руководители) магазинов

     

    О курсе

    Что мотивирует покупателей к совершению покупки класса Люкс? Каковы требования клиентов к процессу приобретения товаров класса «Люкс»?Как
    должны себя вести себя продавцы-консультанты с непростым VIP клиентом? Что такое качественный сервис класса Люкс? Ответы на эти и многие другие
    вопросы Вы узнаете на нашем тренинге "Мастерство продаж товаров класса "Элит" и "Люкс".Программа предлагает готовые решения и проверенные приемы продаж элитной продукции, активизирует сервисное мышление и тренирует навыки сервисного поведения.

     

    Цели тренинга "Мастерство продаж товаров класса «Элит» и «Люкс»":

  • Систематизация знаний в области продаж элитной продукции
  • Практическое освоение приемов продаж элитной продукции
  • Усиление профессиональной уверенности
  • Развитие профессиональных навыков и умений в области розничной продажи товаров и услуг класса «Люкс» на основе знаний об особенностях потребительского поведения VIP клиентов и структуре процесса продажи

     

    Результат тренинга "Мастерство продаж товаров класса «Элит» и «Люкс»":

  • Вы получаете универсальный инструментарий для продаж элитных товаров «Люкс»
  • Вы знаете стандарты поведения и обслуживания в сегменте класса «Люкс»
  • Вы умеете работать с различными типами клиентов и эффективно коммуницируете с ними

     

    Программа обучения

    Стандарты сервисного поведения в продажах класса Люкс

  • Клиент - ориентированный подход к продажам
  • Правильное понимание продажи (работа с установкой  сотрудника)
  • Десять заповедей общения с клиентами
  • Стандарты сервисного поведения

     

    Личность продавца-консультанта элитной продукции

  • Навыки самопрезентации при продаже
  • Создание собственного позитивного имиджа продавца-консультанта
  • Навыки уверенного делового поведения
  • Речевые характеристики: как грамотно разговаривать с потенциальным Клиентом?
  • Приемы, препятствующие "профессиональному выгоранию": настройка эмоционального состояния, ролевые позиции, разделение внимания, выработка позитивного отношения к Клиенту
  • Развитие внутренней мотивации при продаже элитной продукции
  • Профессиональные навыки специалистов работающих в сфере элитных продаж
  • Роли продавца-консультанта товаров «Элит»
  • Стили поведения продавца-консультанта элитного бренда

     

    Покупатель товара класса люкс

  • Практикум: Составление портрета клиента
  • В чем отличия покупателей элитных товаров от других покупателей?
  • В чем мотивация покупателей при совершении покупки класса «Элит»?
  • Повышение мотивации покупателя к приобретению товара класса «Люкс» и Элит
  • Вопросы для выявления мотивирующих факторов
  • Ведущие потребности Клиента при покупке элитной продукции
  • Как потенциальный Клиент принимает решение о покупке элитной продукции?
  • Факторы, влияющие на покупательское решение

     

    Особенности продаж товаров класса люкс

  • Специфика продажи товаров класса «Люкс»
  • Психология торговли о продажах элитной продукции
  • Какая помощь может понадобиться клиенту?
  • Значение коммуникации с клиентом  в продажах класса люкс
  • Каналы коммуникации и их влияние на принятие решения о покупке клиентом
  • Вербальные и невербальные каналы коммуникации

     

    Установление контакта с покупателем

  • Приветствие клиента
  • Контакт с клиентом. Установление и удержание контакта
  • Культура речи. Деловой этикет
  • Психологический настрой на запрос Клиента
  • Продавец-консультант в роли эксперта

     

    Выяснение потребностей

  • Критерии личности (ценности) покупателя
  • Критерии заинтересованности (мотивы) покупателя
  • Вопросы для выявления мотивирующих факторов
  • Использование вопросов при прояснении ожиданий клиента
  • Правила постановки вопросов покупателю
  • Отработка навыков активного слушания, постановки вопросов и суммирования
  • Повышение мотивации покупателя к приобретению товара класса «Люкс» и Элит

     

    Представление продукта класса «Элит»

     

    Известный бренд - основа для успешных продаж элитной продукции

  • Специфика продаж элитной продукции известных брендов
  • Как использовать характеристики бренда для влияния на покупательское решение?
  • Что и как рассказывать потенциальному Клиенту о продукции?
  • Критерии продукта (услуги)
  • Преимущества товара (услуги)
  • Выгоды товара (услуги)
  • Уверенное поведение при представлении и презентации продукта класса «Элит» и бренда
  • Повышение мотивации достижения в отношении приобретения элитных товаров у покупателей
  • Навыки аргументированного подведения к выбору более дорогого товара и услуги
  • Обработка факторов ценового порядка

     

    Работа продавца с сомнениями и возражениями

  • Главный принцип при работе с возражениями
  • Основные типы возражений
  • Базовая схема преодоления возражений
  • Речевые формулы ответов на возражения
  • Способы изменения состояния и настроения Клиента
  • Работа с капризным Клиентом
  • Практикум: возражения

     

    Поведение продавца-консультанта при возникновении конфликтной ситуации

  • Способы поведения продавца, нейтрализующие конфликты
  • Работа с возражениями
  • Работа с рекламациями
  • Каких типов ответов на рекламации необходимо избегать?
  • Работа продавца с эмоциональным всплеском
  • Завершение процесса  персональной продажи
  • способы завершения продажи
  • Благодарность покупателю
  • Формирование наилучшего последнего впечатления
  • Подпишитесь на нашу дайджестовую рассылку Подписаться



    © 2004-2022 UBO.RU
    Образование и бизнес-образование в России и за рубежом / admin@ubo.ru

    При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.

    Рейтинг@Mail.ru   Яндекс цитирования
    Группа ВКонтакте