Курсы по бизнес-этикету, протоколу и имиджу необходимы абсолютно всем, кто работает с людьми. Бизнес-этикет - это то, что помогает строить не только репутацию компании, но и долгосрочные успешные отношения.
На курсы по бизнес-этикету будут рассмотрены все актуальные темы и вопросы современного этикета, которым обучают и контактный персонал, и руководящий состав.
Наши курсы уже заказывали Посольство Канады, Газпромнефть, Газпром трансгаз, Гранель, платежные карты "МИР" и др.
Расчет стоимости индивидуальный.
Для кого данный курс?
Директора компаний и филиалов компаний Руководители подразделений Менеджеры любого уровня иерархии организации Менеджеры по работе с клиентами Секретари-помощники руководителя Персональные и бизнес ассистенты Сотрудники фронт офиса (передней линии по работе с клиентами) Административный персонал Все те, кому необходимы навыки делового этикета в профессиональной деятельности Цели обучения по деловому этикету:
Изучить аспекты делового этикета и протокола для рабочей жизни Научиться использовать навыки этикета в конкретных условиях Использовать навыки и знания по деловому этикету для формирования репутации и впечатления Овладеть принципами построения успешного межличностного общения в деловой сфере Научиться умело управлять своим имиджем для достижения поставленных целей Корпоративные программы по Деловому Этикету и Протоколу от лучших экспертов России!
Программа обучения
ИМИДЖ В ДЕЛОВОЙ СФЕРЕ
Понятие имиджа и его компоненты в корпоративной культуре Виды имиджформирующей информации О Вас сложилось мнение… На чем оно основано? Факторы, влияющие на внешнее впечатление (внешний вид, окружающие человека люди, вещи, речь, манеры) Одежда как важнейшая составляющая имиджа Дресс-код в корпоративной культуре компании. Стандарты делового дресс-кода и делового стиля ОДЕЖДА КАК ВАЖНЕЙШАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ ИМИДЖА
Стандарты делового дресс-кода Значение дресс-кода в корпоративной культуре компании Важнейшие черты делового человека и особенности имиджа сотрудника Законы формирования делового имиджа мужчины и женщины Деловые нормы в одежде и макияже Основы психологии деловой одежды Особенности делового стиля. Выбор аксессуаров Структура делового гардероба, формы, детали, аксессуары Варианты стилей одежды в зависимости от характера работы Что допустимо и недопустимо сотруднику? Общие понятия цветовых норм деловой среды Проявление индивидуальности в рамках делового стиля Свободная пятница. Исключение неподходящей для деловой обстановки одежды (например, мини-юбки, декольте, безумные цветовые сочетания и т.д.) Тенденции современной деловой моды Этикет и культура делового общения ОСНОВЫ ЭТИКЕТА
Осанка, манеры и жесты воспитанного человека Личные привычки Основные ритуалы и церемонии, общие для всех видов этикета: приветствие, рукопожатие, поцелуй руки, правила представления: общие правила представления и старшинство в этикете; если вы представляете кого-либо; представляя самого себя; когда представляют вас; обращение к человеку; если вы забыли имя собеседника; представление на приемах и светских вечерах: во время церемонии приветствия гостей; когда гость не знаком с хозяевами; как представить одного человека нескольким; когда представление необязательно; можно ли обращаться к незнакомым ДЕЛОВОЙ ЭТИКЕТ И ЕГО ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ
Деловой (бизнес-этикет) - основные понятия и принципы, влияние на корпоративный имидж компании Основы профессиональной этики и делового этикета Корректность и тактичность как постулаты делового этикета Осанка, манеры, жесты и личные привычки воспитанного человека Основные ритуалы и церемонии, общие для всех видов этикета Правила приветствия, представления, рукопожатия. Старшинство в этикете Искусство комплимента Взаимоотношения между мужчинами и женщинами в деловом этикете Правила делового этикета в служебных отношениях Деловые встречи в офисе и за обеденным столом Деловые переговоры. Отличие переговоров от деловых встреч Праздники на работе (корпоративные вечеринки) СВЕТСКИЙ ЭТИКЕТ
На улице. В общественном транспорте. В автомобиле. В театре, на концерте, В магазине. На даче Этикет телефонных разговоров. Этикет и мобильная связь Визиты: приглашение в гости; отказ от приглашения; неожиданный гость Как вести себя за столом? Рассадка гостей и места хозяев Сервировка праздничного стола, подача закусок, блюд и напитков. столовые приборы; что и как едят? Поведение в ресторане или кафе РЕЧЕВОЙ ЭТИКЕТ. ДЕЛОВОЕ ОБЩЕНИЕ
Понятие культуры делового общения, ее основные правила и цели Речь как основа делового общения наиболее распространенные ошибки словоупотребления и ударений; правила общения: для говорящего; для слушателя; комплименты; деликатный отказ. Деловая беседа как форма делового общения: подготовка к беседе; методы начала беседы; структура беседы; рекомендации по стратегии и тактике ведения беседы; запись беседы. Телефонный разговор как форма делового общения Деловая переписка: стиль и оформление служебных документов; деловое письмо: обязательные реквизиты; структура делового письма; этикет деловой переписки; письмо зарубежному деловому партнеру; как подготовить письмо к отправке? БИЗНЕС-ЭТИКЕТ
Деловой (Бизнес-Этикет) Этикет. Соотношение понятий «Этикет» и «Речевой Этикет» Этикет приветствий и представлений в деловой сфере Искусство комплимента Старшинство в деловом этикете Взаимоотношения между мужчинами и женщинами в деловом этикете Правила делового этикета в служебных отношениях: поведение у входа в служебное помещение; поведение в служебном помещении; поведение в приемной и кабинете начальника; взаимные приветствия начальника и подчиненного; как встретить клиента, посетителя; кто и когда должен вставать? Деловые встречи в офисе и за обеденным столом: обязанности приглашающего; оплата счета; опаздываете вы или к вам; отмена деловой встречи; преимущества деловых встреч в кафе (ресторане) Деловые переговоры отличие переговоров от деловых встреч; организационные аспекты подготовки переговоров Праздники на работе (корпоративные вечеринки) Этикет телефонных переговоров. Мобильная связь и электронная почта в деловом общении ДЕЛОВЫЕ ВСТРЕЧИ. ПЕРЕГОВОРЫ
Подготовка к встрече деловых партнеров Подготовка помещения Оформление стола для совещаний, переговоров Рассадка участников. Схемы рассадки за столом переговоров Расстановка флагов участников переговоров Организация деловых совещаний, встреч, переговоров Правила проведения совещаний высшего руководства Обслуживание деловой встречи Порядок встреч и проводов Порядок подписания итогового документа. Порядок преподнесения и принятия подарков Сервисное обслуживание деловой встречи Правила сервировки. Порядок и очередность обслуживания. Как подавать чай, кофе?; Грамотная речь при обращении к гостям в процессе мероприятия Как правильно вести светскую беседу? ЭТИКЕТ ВИЗИТНЫХ КАРТОЧЕК
Виды визитных карточек Этикет оформления визиток Цвет, стиль, тип бумаги, размер, объем сведений, шрифты Вручение визитных карточек и использование в личном общении ПОДАРКИ В ДЕЛОВОЙ ЖИЗНИ
Поводы для подарков в деловой жизни. Бизнес-подарки Подарки и корпоративная этика Требования к корпоративным подаркам Коллективные и персональные корпоративные подарки Как выбирать подарки? Подарок главе фирмы Рекламный подарок Выбор подарков для деловых партнеров Требования к корпоративным подаркам Надписи на деловых подарках Сувениры как подарок: поводы для вручения сувениров Вручение и прием подарков на переговорах и во время визитов делегаций Цветы в практике протокольных мероприятий Перечень предметов, которые не следует дарить Порядок преподнесения и принятия подарков ДЕЛОВОЙ ПРОТОКОЛ И ОФИЦИАЛЬНЫЕ ПРИЕМЫ
Особенности делового протокола организации Значение приемов для развития и расширения деловых контактов. Виды приемов и их особенности: дневные приемы; вечерние приемы; приемы с рассадкой и без рассадки Подготовка к проведению приема Приглашение гостей на приемы Виды приемов Бланки для приглашений Составление списка приглашенных, оформление и рассылка приглашений Составление меню; формирование плана рассадки; общие правила рассадки Проведение приемов: встреча гостей и приветствие хозяев; приглашение к столу; обязанности гостей и хозяев; порядок прихода на приемы и ухода с них Правила сервировки стола Особенности сервировки стола на различных видах приемов. Обслуживание официантами на приемах Основные правила поведения на приемах Этикет подачи и употребления спиртного на приемах: речи и тосты Цветы на приемах Требования к одежде Подготовка к встрече деловых партнеров Организация деловых совещаний, встреч, переговоров Обслуживание деловой встречи Оформление стола для совещаний, переговоров. Схемы рассадки за столом переговоров Прием иностранных делегаций. Встреча делегаций