Цифровые коммуникации давно вошли в жизнь любого современного человека, бизнесмена, сотрудника компаний. И обучение по цифровому этикету - крайне актуальная тема.
Совершенно привычным стало общаться по работе в чатах и соцсетях. Однако как сделать так, чтобы общение с клиентом в чате было уместным и вежливым, а Вы выглядели бы даже по переписке профессионально? Правила и принципы общения в чатах, соцсетях и по почте регламентируется цифровым этикетом. Цифровой этикет – это про уважение, удобство адресата, вежливость, корректность, когда мы общаемся дистанционно. Пройдите курс по цифровому этикету, и Вы сможете профессионально управлять своим имиджем в сети, по телефону и почте.
Для кого данный курс?
руководители структурных подразделений руководители отделов продаж и клиентского сервиса предприниматели и владельцы бизнесов менеджеры по работе с клиентами и партнерами проект-менеджеры бизнес-ассистенты и помощники руководителей Программа обучения
Цифровой этикет: понятие и сферы применения
Что такое цифровой этикет? Сферы применения цифрового этикета Коммуникация в сети: отличия от других способов взаимодействия Как эффективно общаться с клиентами партнерами и коллегами без личных встреч и добиваться результата? Как выбирать эффективный способ коммуникации? Телефон, соцсети, месенджеры или почта Основные правила цифрового этикета
Почему цифровой этикет – это важно? Как с помощью знания цифрового этикета составить положительное впечатление о себе как о профессионале? Основные правила и постулаты цифрового этикета Можно ли пользоваться мобильным телефоном для проверки сообщений во время деловой встречи? Где вести переписку по рабочим вопросам? Какой канал онлайн-коммуникаций использовать: соцсети, мессенджеры или электронную почту? Основы эффективной электронной переписки
Как по нашему письму определяют наш профессионализм? Принципы электронной переписки Что писать в поле «Тема» электронного письма? Читабельность письма. Как облегчить адресату чтение больших писем? Как придать письму воздушность? Булеты, абзацы, нумерация и др. Использование разных шрифтов Оформление гиперссылок, вложений, архивов и др. Отметки о прочтении, высокой важности Табу в оформлении. Можно ли использовать смайлы? Слова-конфликтогены. Как не спровоцировать конфликт в переписке? Учимся на чужих ошибках Обязательно ли отвечать на ночное письмо? Специфика общения в мессенджерах и чатах
Отличие переписки в чатах от почты Когда звонить, а когда лучше писать? Когда уместно решать деловые вопросы в месенджерах? В каких ситуациях уместны голосовые сообщения? Групповые чаты: как в них грамотно взаимодействовать с коллегами и клиентами? Планерки в письме: зло или добро? Оформление сообщений в чатах: делаем сообщения читабельными Как кратко и емко формулировать сообщения для чатов? Лайфхаки и советы Имидж и репутация в социальных сетях. Личный бренд в соцсетях
Виртуальная деловая репутация и социальные сети. Из чего складывается наш образ в сети? Из чего складывается наш образ в сети? Личный бренд в соц сетях. Составляющие личного бренда Возможна ли в соцсетях свобода в высказываниях? Какие посты, комментарии и фото в соцсетях могут обернуться неприятностями? Соцсети и цифровой этикет
Виртуальная деловая репутация и социальные сети. Из чего складывается наш образ в сети? Специфика общения в социальных сетях Субординация в бизнесе. Можно ли добавляться в друзья к начальнику в соцсетях? Телефонный этикет
Стандарты и правила телефонного общения: как “звучать” по телефону профессионально? Работа с голосом и интонацией. Как совершенствовать свой голос и дикцию? Методы бесплатной самодиагностики Этапы работы со входящими звонками: как вести абонента по телефонному разговору? Кто задает вопросы - тот управляет разговором. Учимся задавать вопросы Активное слушание как искусство. Как показать абоненту, что мы его слушаем и слышим? БОНУСЫ КУРСА
Вы скачаете и навсегда заберете с собой:
памятка «Цифровой этикет» конспект по правилам электронной переписки памятка-шпаргалка "слова-конфликтогены и их альтернативы" авторская статья по электронной переписке чек-лист для повышения эффективности телефонного общения пошаговый конспект "Как научиться писать скрипты? Основные правила телефонного общения"