?

   Справочник. Образовательные программы

Актуальность подтверждена
Каталог
Повышение квалификации

Цифровой этикет и современные цифровые коммуникации

Управление персоналом › Обучение и развитие персонала

Любой город (онлайн) дистантное/онлайн (8 ак.ч.) / открытое
Некоторые программы очной формы доступны в формате онлайн/онлайн-трансляции
От 11900 10710 руб. (с человека) (скидка 10%)

Уточнить детали
Официально

Цифровые коммуникации давно вошли в жизнь любого современного человека, бизнесмена, сотрудника компаний. И обучение по цифровому этикету - крайне актуальная тема.

Совершенно привычным стало общаться по работе в чатах и соцсетях. Однако как сделать так, чтобы общение с клиентом в чате было уместным и вежливым, а Вы выглядели бы даже по переписке профессионально? Правила и принципы общения в чатах, соцсетях и по почте регламентируется цифровым этикетом. Цифровой этикет – это про уважение, удобство адресата, вежливость, корректность, когда мы общаемся дистанционно. Пройдите курс по цифровому этикету, и Вы сможете профессионально управлять своим имиджем в сети, по телефону и почте. 

 

Для кого данный курс?

  • руководители структурных подразделений
  • руководители отделов продаж и клиентского сервиса
  • предприниматели и владельцы бизнесов
  • менеджеры по работе с клиентами и партнерами
  • проект-менеджеры
  • бизнес-ассистенты и помощники руководителей

    Программа обучения

    Цифровой этикет: понятие и сферы применения

  • Что такое цифровой этикет?
  • Сферы применения цифрового этикета
  • Коммуникация в сети: отличия от других способов взаимодействия
  • Как эффективно общаться с клиентами партнерами и коллегами без личных встреч и добиваться результата?
  • Как выбирать эффективный способ коммуникации? Телефон, соцсети, месенджеры или почта

    Основные правила цифрового этикета

  • Почему цифровой этикет – это важно?
  • Как с помощью знания цифрового этикета составить положительное впечатление о себе как о профессионале?
  • Основные правила и постулаты цифрового этикета
  • Можно ли пользоваться мобильным телефоном для проверки сообщений во время деловой встречи?
  • Где вести переписку по рабочим вопросам? 
  • Какой канал онлайн-коммуникаций использовать: соцсети, мессенджеры или электронную почту?

    Основы эффективной электронной переписки

  • Как по нашему письму определяют наш профессионализм?
  • Принципы электронной переписки
  • Что писать в поле «Тема» электронного письма?
  • Читабельность письма. Как облегчить адресату чтение больших писем?
  • Как придать письму воздушность? 
  • Булеты, абзацы, нумерация и др.
  • Использование разных шрифтов
  • Оформление гиперссылок, вложений, архивов и др.
  • Отметки о прочтении, высокой важности
  • Табу в оформлении. Можно ли использовать смайлы?
  • Слова-конфликтогены. Как не спровоцировать конфликт в переписке? Учимся на чужих ошибках
  • Обязательно ли отвечать на ночное письмо?

    Специфика общения в мессенджерах и чатах

  • Отличие переписки в чатах от почты
  • Когда звонить, а когда лучше писать? Когда уместно решать деловые вопросы в месенджерах?
  • В каких ситуациях уместны голосовые сообщения?
  • Групповые чаты: как в них грамотно взаимодействовать с коллегами и клиентами?
  • Планерки в письме: зло или добро?
  • Оформление сообщений в чатах: делаем сообщения читабельными
  • Как кратко и емко формулировать сообщения для чатов?
  • Лайфхаки и советы

    Имидж и репутация в социальных сетях. Личный бренд в соцсетях

  • Виртуальная деловая репутация и социальные сети. Из чего складывается наш образ в сети?
  • Из чего складывается наш образ в сети?
  • Личный бренд в соц сетях. Составляющие личного бренда 
  • Возможна ли в соцсетях свобода в высказываниях? Какие посты, комментарии и фото в соцсетях могут обернуться неприятностями?

    Соцсети и цифровой этикет

  • Виртуальная деловая репутация и социальные сети. Из чего складывается наш образ в сети?
  • Специфика общения в социальных сетях
  • Субординация в бизнесе. Можно ли добавляться в друзья к начальнику в соцсетях?

    Телефонный этикет

  • Стандарты и правила телефонного общения: как “звучать” по телефону профессионально?
  • Работа с голосом и интонацией. Как совершенствовать свой голос и дикцию? Методы бесплатной самодиагностики
  • Этапы работы со входящими звонками: как вести абонента по телефонному разговору?
  • Кто задает вопросы - тот управляет разговором. Учимся задавать вопросы
  • Активное слушание как искусство. Как показать абоненту, что мы его слушаем и слышим?

    БОНУСЫ КУРСА

    Вы скачаете и навсегда заберете с собой:

  • памятка «Цифровой этикет»
  • конспект по правилам электронной переписки
  • памятка-шпаргалка "слова-конфликтогены и их альтернативы"
  • авторская статья по электронной переписке
  • чек-лист для повышения эффективности телефонного общения
  • пошаговый конспект "Как научиться писать скрипты? Основные правила телефонного общения"


  • © 2004-2022 UBO.RU
    Образование и бизнес-образование в России и за рубежом / admin@ubo.ru

    При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.

    Рейтинг@Mail.ru   Яндекс цитирования
    Группа ВКонтакте