Специально разработанный семинар по деловому этикету для госслужащих. Развитие высоких стандартов общения и культуры — одна из важнейших задач государственного служащего. На семинаре уделяется внимание нормам делового этикета и протокола, которые позволят Вам чувствовать себя уверенно в любых служебных ситуациях.
Программа обучения проводится одним из самых сильных российских экспертов в области делового этикета и протокола.
В нашем центре уже заказывали обучение по деловому этикету такие компании, как Посольство Канады, Космическая Связь, ВЭБ-лизинг, Гранель и др.
Для кого данный курс?
сотрудники госорганов
госслужащие: специалисты, консультанты, советники и др.
помощники руководителей на госслужбе
сотрудники министерств, управлений, ведомств, аппаратов, представительств и др.
Программа обучения
Основные правила эффективного общения
Важность и основные особенности коммуникативной культуры.
Различия между официальным и неформальным общением.
Основные деловые и личные качества современного государственного служащего.
Особенности делового взаимодействия в офисе: «женщина — мужчина», «руководитель-подчиненный», коллеги, партнеры, посетители.
Основные правила успешного межличностного общения.
Правила прочных и конструктивных отношений в деловой среде.