?

   Справочник. Образовательные программы

Актуальность подтверждена
Каталог
Семинар

Digital skills - цифровые навыки в работе ассистента руководителя

Управление персоналом › Обучение и развитие персонала

Любой город (онлайн) дистантное/онлайн 1 дн. (8 ак.ч.) / открытое
Некоторые программы очной формы доступны в формате онлайн/онлайн-трансляции
От 9900 8910 руб. (с человека) (скидка 10%)

Уточнить детали
Официально

Один из востребованных навыков современного ассистента - digital-навыки. Ассистент должен быстро адаптироваться к изменениям, уметь использовать современные технологии для обеспечения комфорта и эффективности работы своего руководителя.

Как сделать из своего телефона полноценный офис? Как выбрать эффективную и современную форму планирования своего времени? Как найти удобные мобильные приложения для различных сфер работы ассистента?

Обо всем этом Вы узнаете на практическом, 8 часовом дистанционном курсе. Лайфхаки, кейсы, списки приложений, шаблоны. Ну и, конечно, практика. На курсе рассматриваем то, с помощью чего Вы можете облегчить свою работу уже завтра!

Для кого данный курс?

Курс digital-ассистент подходит для:

  • ассистентов: персональных и бизнес-ассистентов руководителя
  • удаленных помощников руководителя
  • помощников руководителя
  • секретарей руководителя
  • секретарей-референтов
  • и всех тех, кто хочет идти в ногу со временем и использовать современные технологии по максимуму

     

    Программа обучения

    Цифровой офис и основы работы с документами в облаках

    Ассистент должен уметь организовывать эффективную удаленную работу для себя и сотрудников. В модуле разберемся с основами и инструментами организации эффективной совместной работы, рассмотрим самые полезные программы и сервисы, познакомимся с облачными системами, а также функционалом CRM-систем.

  • Гибридный и удаленный формат работы. Цифровое рабочее место
  • Совместная работа с коллегами: организация и автоматизация действий при помощи облачных технологии
  • Использование цифровых технологий для управления персоналом и управления удаленными командами
  • Лучшие облачные сервисы для удаленной и совместной работы
  • Работа с документами: мобильные офисные пакеты. Программы-конвертеры
  • Функционал облачных сервисов Яндекс 360, VK work,Google Docs и Google Sheets и др
  • Шаблоны документов: где бесплатно скачать сметы, планировщики, буклеты и как использовать?
  • Программы СЭД и CRM, принципы работы, основной функционал и интерфейс на примере CRM-системы

    Бонусы модуля:

  • Статья-бестселлер «Эффективная удаленная работа: инструменты и правила»
  • Инструкции: как пользоваться облачными хранилищами документов?
  • Чек-листы и Инструкции со скриншотами для работы 

    Компьютерные и мобильные программы-планировщики времени

    Современный ассистент грамотно управляет своим графиком и графиком руководителя. В модуле рассмотрим 5+ инструментов для эффективного управления временем, подробно рассмотрим самые популярные календари, треккеры и таскеры, чтобы ассистент мог предложить руководителю внедрить удобные форматы напоминаний и контроля задач.

  • Компьютерные и мобильные программы-планировщики времени
  • 5+ инструментов планирования рабочего времени руководителя. Разбор основных инструментов для планирования графика руководителя и ассистента.
  • Google Календарь, Microsoft-Outlook. Функционал и преимущества
  • Работа с модулем "Задачи" в Outlook. Используем модуль в качестве альтернативы ежедневника.
  • Эффективная работа с цветовыми категориями. Оптимизируем список задач для удобной работы
  • Настройка пользовательского представления. Как сделать чек-лист в Outlook?
  • Использование интеллект-карт (mind-maps) в тайм-менеджменте
  • Самоорганизация и личная эффективность: программы-таскеры, to-do листы, электронные стикеры, заметки и др.

    Бонусы модуля:

  • Краткий обзор современных форм планирования времени
  • 4 пошаговых авторских статьи по работе с электронными календарями
  • Фотография рабочего дня для контроля поглотителей времени
  • Подробные статьи-руководства к действию ведущего преподавателя Сосновой Анны по эффективной настройке Outlook,Google
  • Обзор 9 лучших таск-менеджеров

    Программы, сервисы и мобильные приложения для ассистентов

    Digital (цифровые) навыки - это то, что является одной из самых ключевых компетенций современного помощника и ассистента. Данный модуль поможет участнику создать портфель из удобных приложений и сервисов для различных рабочих задач - от организации командировок до работы с изображениями.

    Участники не только познакомятся с инструментами, но и научатся ими пользоваться, благодаря подробным видеоурокам и инструкциям.

  • Какие программы и мобильные приложения помогут организовать и автоматизировать рабочие процессы? 
  • Travel-поддержка и организация бизнес-поездок: приложения и сервисы для поиска перелетов, отелей и трансферов
  • Финансы: управление корпоративными и личными финансами с помощью мобильного телефона
  • Обработка изображений и видео: программы для обработки скриншотов, мобильные сканеры, запись видео с экрана и др.
  • Сервисы для e-mail рассылок
  • Платформы для проведения вебинаров
  • Сервисы для проведения онлайн-совещаний, митингов, встреч. Сравнительный анализ

    Бонусы модуля:

  • Схема-портфель «ТОП-20 программ для работы ассистента»
  • Гайд по скринкастам (запись видео с экрана)
  • Список сайтов для подготовки инфографики и презентаций
  • Тьюториалы по e-mail рассылкам и вебинарам
  • Список платформ для проведения онлайн-встреч с командой
  • Инструкция: Как работать в Zoom и Яндекс.Телемост - пошаговая настройка видеоконференции

    Подготовка информационно-аналитических материалов для руководителя

    Ассистенты и помощники в своей деятельности сталкиваются с задачами по подготовке и оформлению презентаций, буклетов и иных информационных материалов. Модуль позволит участникам познакомиться с трендами в оформлении презентаций. Участники смогут самостоятельно и быстро работать со шрифтами, иконками, интеллект-картами, чтобы их презентации и материалы были понятными и эффектными.

  • Структурированная подача информации: ментальные карты (mind-maps) и инфографика
  • Основы оформления и составления презентаций в PowerPoint. Структура презентации, лайфхаки по оформлению
  • Где искать картинки и иконки для оформления презентаций? Тренды в оформлении
  • Работа со шрифтами, фигурами, направляющими для создания эффектных слайдов
  • Где быстро создать буклеты, чек-листы, инфографику, приглашения, макеты для постов, онлайн-открытки в электронном виде? Подробный разбор сервиса для работы с созданием визуальных материалов для руководителя и компании

    Бонусы модуля:

  • Презентация-шпаргалка по работе с Power Point
  • Список сайтов для подготовки инфографики и презентаций
  • Список горячих клавиш для PowerPoint
  • Список сайтов для поиска картинок и иконок для презентаций


  • © 2004-2022 UBO.RU
    Образование и бизнес-образование в России и за рубежом / admin@ubo.ru

    При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.

    Рейтинг@Mail.ru   Яндекс цитирования
    Группа ВКонтакте