?

   Справочник. Образовательные программы

Актуальность подтверждена
Каталог
Повышение квалификации › Офис-менеджмент › Секретариат

Административный ассистент подразделений и проектов

Любой город (онлайн) дистантное/онлайн
от 14800 13320 руб. -10%

Уточнить детали
Уточнить дату и стоимость

Для кого данный курс?

Рекомендуем курсы офис менеджера в Москве, а также семинар-практикум для офис-менеджеров и администраторов офиса:

  • Офис-менеджерам
  • Ассистентам подразделений
  • Ассистентам проектов
  • Секретарям подразделений
  • Ассистентам отделов

    Программа

    УПРАВЛЕНИЕ БИЗНЕС-ПРОЦЕССАМИ ОРГАНИЗАЦИИ

    Понятие «бизнес-процесс». Критерии к бизнес-процессам и их виды. Оптимизация бизнес-процессов. Бизнес-процессы в работе помощника. Как и зачем описывать бизнес-процессы? Концепция «Бережливый офис».Поток создания ценностей в офисной работе. Классификация потерь в офисе. 7 видов потерь в офисе. Система 5S. Организация рабочего места по системе 5S

    КОНЦЕПЦИЯ «БЕРЕЖЛИВЫЙ ОФИС»

  • Поток создания ценностей в офисной работе. Классификация потерь в офисе. 7 видов потерь в офисе. Система 5S. Организация рабочего места по системе 5S

    АДМИНИСТРАТИВНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ

    Тайм-менеджмент

  • Золотые принципы планирования времени: что внедрить прямо сейчас? Умные цели. Расстановка приоритетов. Формы планирования времени. 5+ инструментов планирования рабочего времени руководителя. Google Календарь, Microsoft Outlook. Функционал и полезные настройки

    Организация телефонных переговоров

  • Регистрация звонков. Перевод на руководителя, запись сообщения для руководителя. Этапы работы со входящими звонками. Стандарты телефонного общения. Работа с конфликтными абонентами. Активное слушание, техника вопросов. 

    Организация поездок и командировок 

  • Сбор информации: что уточнить, чтобы организовать поездку на 5+? Тревел-политика как подмога ассистенту: как внедрить? Программа командировки. Заказ авиабилетов, трансферов, отелей, страховок. Прикладные инструменты: сайты, порталы и приложения в копилку ассистента. Последние приготовления перед вылетом шефа. Чек-лист организации командировки с 0. Шаблоны программы командировки и таблиц для сбора отчетности о рейсах и др.

    ИМИДЖ, ДЕЛОВОЙ ЭТИКЕТ И ОФИСНОЕ ГОСТЕПРИИМСТВО

    Деловой Имидж 

  • Почему имидж это важно? Эффект первого впечатления. Составляющие имиджа человека и профессионала. Факторы, способствующие положительному и отрицательному впечатлению и рабочему имиджу. Деловой стиль и дресс-код. Требования к деловой женской одежде. Коэффициент консервативности: что это и как его использовать?

    Культура делового общения, речевой этикет

  • Специфика делового общения. Что такое деловой этикет? Его основные правила. Как встречать и провожать гостей по офису? Ситуации знакомства и представления. Краткая деловая беседа Small Talk. Подходящие темы для Small Talk. Невербальные коммуникации: жесты/позы.

    Офисное гостеприимство. Работа с посетителями и гостями

  • Работа с посетителями: каким правилам и этапам необходимо следовать идеальному ассистенту? Знакомство с посетителем: как правильно представиться и принять визитную карточку? Угощение чаем, кофе, водой в офисе: есть ли важные нюансы? Схема идеальной сервировки чая. Порядок обслуживания гостей

    ЦИФРОВОЙ ЭТИКЕТ

  • Цифровые коммуникации в 21 веке. Общение с клиентами в мессенджерах и соцсетях. Как выбрать подходящий канал коммуникации с клиентами и партнерами? Основные правила цифрового этикета: как себя вести в месенджерах от лица компании? Голосовые записи, звонки, сообщения – что уместно в деловой среде? Субординация в деловом мире. Общение в соцсетях, аватарки, время отправки сообщений

    ОРГАНИЗАЦИЯ СНАБЖЕНИЯ И ДОГОВОРНАЯ РАБОТА

    Работа с поставщиками и подрядчиками

  • Где и как искать подрядчиков для выполнения работ? Источники поиска подрядчиков. Разработка критериев для выбора агентств/поставщиков услуг/типографий и др. Учимся выбирать надежных поставщиков. Ассистент= управленец: как ставить задачи и грамотно делегировать? Контроль за работой подрядчиков. Советы по работе с исполнителями. Работа с биржами фриланса. Нюансы эффективного взаимодействия с фрилансерами. Учимся составлять грамотное техзадание. Список сайтов для поиска фрилансеров на разовые услуги

    Организация работы с договорами и первичной бухгалтерской документацией

  • Работа с документами. Оформление счетов, договоров, актов выполненных работ. Основные виды договоров: договор купли-продажи, договор аренды, Договор поставки и пр. Как правильно организовать договорную работу? Договорная документация. Типовые формы договоров. Регистрация и учет договоров. Автоматизация договорной работы Протоколы разногласий. Как составить?

    CRM-системы

  • Функционал и преимущества систем. Какие процессы компании она может облегчить? Автоматизация бизнес-процессов с помощью CRM. Контроль работы сотрудников и статистика в CRM. Обучение штата работе в программе после внедрения: советы и лайфхаки

    УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ, КОМАНДАМИ, РЕЗУЛЬТАТАМИ

    Управление проектами 

  • Что такое проект? Основные отличительные черты. Примеры проектов. Основы проектного управления. Проектная команда: создаем и управляем. Выполнение работ в проекте: установление взаимосвязи работ и сроков. Диаграмма Ганта как инструмент для проектного управления

    Управление проектами, командами и результатами в программе TRELLO

  • Программа Trello ее интерфейс и функционал. Как создавать задачи (списки дел), перемещать их, создавать статусы. Как создавать ярлыки (метки) и придумывать свое контекстное планирование. Управление задачами, проектами и командами в Trello

     Основы HR-менеджмента

  • Функциональные обязанности и зона ответственности: как распределить среди сотрудников? Мотивация: виды, принципы, основы. Показатели KPI: зачем они нужны и в чем их преимущества? Дедлайны и сроки исполнения поручений. Рычаги воздействия на исполнительскую дисциплину. Способы малобюджетного обучения и развития персонала своими силами. Основы Менеджмента знаний. Как управлять знаниями персонала? Шаблоны инструкций, регламентов для персонала. Примеры показателей KPI. Примеры применения методов обучения и управления знаниями административного персонала
  • Подпишитесь на нашу дайджестовую рассылку Подписаться



    © 2004-2022 UBO.RU
    Образование и бизнес-образование в России и за рубежом / admin@ubo.ru

    При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.

    Рейтинг@Mail.ru   Яндекс цитирования
    Группа ВКонтакте