Оптимальный вариант обучения помощников руководителя и ассистентов, в функционал которых не входит делопроизводство. Программа насыщена практическими заданиями, упражнениями, кейсами и примерами, которые позволят усвоить достаточно объемный пласт информации за отведенное на обучение время.
Курсы в "ПРОФИ-КАРЬЕРА" с 2002 года проходят лучшие помощники руководителей и ассистенты российских и международных компаний. С ценой, программой курса и отзывами можно ознакомиться в соответствующих вкладках на этой странице. Ждем Вас в лицензированном центре "ПРОФИ-КАРЬЕРА"!
Для кого данный курс?
Целевая аудитория курса "Секретарь - руководителя":
руководители секретариатов ассистенты первых лиц компаний персональные ассистенты бизнес - ассистенты помощники руководителей секретари-референты офис - менеджеры секретари подразделений, ассистенты отделов
Программа обучения
Модуль 1. Имидж и деловой этикет в деятельности секретаря
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИМИДЖ
Как нас оценивают как профессионала? Первое впечатление гостя/посетителя о секретаре и организации Имидж = не только внешний вид. Разбор составляющих имиджа Факторы, способствующие положительному и отрицательному впечатлению и рабочему имиджу Деловой стиль и дресс-код. Требования к деловой женской одежде и аксессуарам Коэффициент консервативности: что это и как его использовать? ОСНОВЫ ДЕЛОВОГО ЭТИКЕТА
Тренды современных организаций на деловой этикет и гостеприимство Почему этикет - это важно? Разбираемся в понятии Этикет и протокол: в чем различия? Поведенческие стандарты в этикете: как правильно здороваться, прощаться. Этикет как показатель уважения к посетителю/партнеру/клиенту Визитная карточка: как она должна выглядеть и как ее преподносить? Бизнес-подарки и деловой этикет. Культурные и национальные особенности дарения. Что можно и что нельзя дарить по этикету? ОФИСНОЕ ГОСТЕПРИИМСТВО КАК СОСТАВЛЯЮЩАЯ ЭТИКЕТА
Приемная как визитная карточка организации. На что обращают внимание посетители? Правила поведения при гостях и посетителях Подача чая/кофе и угощения. Правила сервировки чая/кофе и угощения Очередность подачи напитков: кого обслуживать первым? Ситуация ожидания: обеспечиваем комфорт посетителю Искусство беседы. Запретные и рекомендованные темы Этапы организации совещаний. Как грамотно организовать конкурентное мероприятие и ничего не упустить? ВЫБРАВ ТАРИФ “СТАНДАРТ”, ВЫ ПОЛУЧИТЕ АВТОРСКИЕ РАЗРАБОТКИ НАШИХ ТРЕНЕРОВ И ВОЗЬМЕТЕ В РАБОТУ:
Красочный и лаконичный чек-лист по организации совещаний. Его легко распечатать и повесить перед собой Памятку по “подсобному хозяйству секретаря” Раздаточный материал с иллюстрациями по приему и обслуживанию посетителей Полное авторское пособие по деловому этикету и протоколу Модуль 2. Деловой телефонный разговор
СТАНДАРТЫ ТЕЛЕФОННОГО ОБЩЕНИЯ: ПРИНЦИПЫ И ПРАВИЛА, РАБОТА С ГОЛОСОМ
Принципы и правила грамотного собеседника. Как секретарю продемонстрировать свой профессионализм по телефону? Голос как инструмент. Учимся работать с тембром, тоном, темпом речи, интонацией Скрипты и речевые модули в деятельности секретаря. Как создать и использовать? Ситуации применения скриптов: ситуация ожидания на линии, перевод на сотрудника, прием сообщений для шефа. ТЕЛЕФОННЫЙ РАЗГОВОР И ЕГО ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Звонки входящие, исходящие. Как сохранять и достоверно передавать информацию? Техника вопросов: виды вопросов и их использование Искусство активного слушания. Показываем собеседнику, что мы его слушаем и слышим. Приемы активного слушания для повышения эффективности разговора Как сгладить возможные конфликтные ситуации в телефонном общении? Правила бесконфликтного поведения ВЫБРАВ ТАРИФ “СТАНДАРТ”, ВЫ ПОЛУЧИТЕ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ ГОТОВЫЕ К РАБОТЕ:
Наглядный и лаконичный чек-лист по телефонному общению. Важные правила телефонного этикета на одном листе: распечатайте, пользуйтесь, делитесь с коллегами Авторские статьи по телефонному общению для профильных журналов Раздаточный материал с описанными техниками и приемами по повышению эффективности телефонного общения Модуль 3. Профессия "Ассистент". Административное и организационное сопровождение руководителя
ПОМОЩНИК РУКОВОДИТЕЛЯ, АССИСТЕНТ. ПРОФСТАНДАРТ, ОСНОВНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ. ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА ИДЕАЛЬНОГО ПОМОЩНИКА
Профессиональный стандарт секретаря-помощника руководителя: что это и зачем он нужен? Квалификационные требования, предъявляемые к ассистенту сегодня Бизнес-ассистент и персональный ассистент: общее и различия Кто он, идеальный помощник и правая рука руководителя? Какие качества особенно ценят собственники бизнеса и руководители любых уровней? ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТ В РАБОТЕ ПОМОЩНИКА РУКОВОДИТЕЛЯ
Принципы и правила эффективного управления временем в работе помощника. Планируем свой день и день руководителя грамотно Постановка умных целей. Цели и поручения: как помочь руководителю в поручениях и делегировании функций? Делегирование в работе ассистента: когда, как и кому передать свои функции? Расстановка задач по приоритетам. Как правильно определять очередность выполнения поручений? 5+ инструментов планирования рабочего времени руководителя. Разбор основных мобильных и компьютерных планировщиков для планирования графика руководителя и ассистента Google Календарь, Microsoft-Outlook. Функционал и преимущества Работа с модулем "Задачи" в Outlook. Используем модуль в качестве альтернативы ежедневника Эффективная работа с цветовыми категориями. Оптимизируем список задач для удобной работы Настройка пользовательского представления. Как сделать чек-лист в Outlook? Использование интеллект-карт (mind-maps) в тайм-менеджменте TRAVEL – ПОДДЕРЖКА РУКОВОДИТЕЛЯ. ОРГАНИЗАЦИЯ КОМАНДИРОВОК
С чего начать подготовку к командировке руководителя? Учитываем пожелания руководителя. Почему это важно? Внедряем тревел-политику для совершенствования работы ассистента Оформление программы поездки, уточнение особенностей протокола планируемых мероприятий Заказ авиабилетов, трансферов, отелей, страховок. На что обратить внимание? Прикладные инструменты, сайты, порталы и приложения в копилку ассистента Организация досуга руководителя Действия в случае форсмажоров: отмена рейса, потеря загранпаспорта зарубежом и др. ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ АССИСТЕНТА. МОБИЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ И СЕРВИСЫ
Полезные программы и мобильные приложения для работы секретаря: создаем полноценный офис на ноутбуке и в телефоне Приложения по управлению финансами, созданию инфографик, презентаций, буклетов, схем и др. ВЫБРАВ ТАРИФ “СТАНДАРТ”, ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ УЖЕ ОФОРМЛЕННЫЕ И УДОБНЫЕ В ИСПОЛЬЗОВАНИИ:
Авторские статьи по работе с планировщиками времени, настройке календаря Outlook Карту-памятку организации командировки с 0. Она пригодится при организации бизнес-поездки руководителя Список полезных приложений и программ для облегчения деятельности ассистента