От сотрудников тренажерного зала клиенты ждут не только профессионализма, но и клиентоориентированности: помочь, подсказать, корректно поправить. По оценкам экспертов приличный процесс клиентов меняют спортзал из-за неклиенториентированного отношения.
Специально для фитнес-клубов мы разработали обучение по сервисным навыкам в фитнес-индустрии. Обучение групповое, по запросу заказчика и на Ваших примерах. Ваши сотрудники на практических заданиях научатся эффективной коммуникации и подстройке к клиенту, овладеют навыками активного слушания, смогут устанавливать контакт с новыми клиентами.
Продажи тренировок и других услуг в фитнес-индустрии напрямую зависят от сервиса. Заказывайте тренинг, развивайте свою команду, и она будет приносить лучшие результаты.
Для кого данный курс?
Фитнес-тренеры групповых и индивидуальных программ Инструкторы Сотрудники ресепшена Менеджеры Работники ресторанов и кафе здорового питания в фитнес-клубах Программа
Основы сервисного поведения в фитнес-индустрии
Что из себя представляет клиентоориентированная компания? Важность первоклассного сервиса в современных условиях Стандарты сервиса как основа клиентоориентированного подхода Что важно потенциальным и реальным клиентам фитнес-клуба? На чем строятся впечатление и мнение клиента о фитнес-клубе? Ожидания клиентов при посещении фитнес-клуба Особенности сервисного поведения
Фитнес-тренер (инструктор) как лицо клуба
Чего ожидают клиенты от инструктора (фитнес-тренера)? Основные качества и навыки идеального фитнес-инструктора Миссия и ценности Вашего фитнес-клуба. Как их декларировать клиенту?
Сервисные навыки при общении с клиентами фитнес-клуба
«У Вас не будет второго шанса произвести первое впечатление». Знакомство нового клиента с фитнес-клубом. Как произвести первое впечатление на клиента? Доброжелательность, улыбка и готовность помочь. Как установить контакт с любым клиентом? Базовый инструктаж как возможность завоевать лояльность клиента Как показать клиенту внимание и заботу? С чего следует начать диалог с клиентом? Техники поддержания разговора и управления диалогом Умение слушать и слышать клиента как постулат сервисной культуры. Техники активного слушания при коммуникации с клиентом Как ненавязчиво предложить клиенту дополнительные услуги (кросс-продажа) – платные персональные тренировки, платные групповые тренировки, фитнес-питание, массажи и др.? Фразы для прощания с клиентом. Оставляем приятное послевкусие после общения с фитнес-тренером (инструктором) О чем не следует говорить с клиентом? Темы-табу Конфликтная ситуация: что делать, как управлять конфликтом? Техники сглаживания возможных конфликтов