?

   Справочник. Образовательные программы

Актуальность подтверждена
Каталог
Семинар Образование Коучинг

Сервис в салонах красоты

Москва очное
от 50000 45000 руб. -10%
Некоторые программы очной формы доступны в формате онлайн/онлайн-трансляции

Уточнить детали
Уточнить дату и стоимость Заявка/Консультация

Салоны красоты - высококонкурентная ниша, в которой отличаться можно лишь сервисом. Клиенты ожидают от сотрудников салона и мастеров не только профессионализма, но и доброжелательности, сервиса.

Предлагаем Вам заказать для команды Вашего салона специально разработанный практический тренинг по сервису в сфере красоты. Наши опытные эксперты научат Ваш сервисный персонал оказывать высококлассное обслуживание посетителям так, чтобы они превращались в постоянных и рассказывали о Вас своим близким.

На курсе по сервису в салонах красоты в практической форме будут рассмотрены аспекты работы мастеров, администратора, а также основы допродаж, клиентского обслуживания. Цена на обуч

 

Для кого данный курс?

  • владельцы салонов красоты
  • администраторы салонов красоты
  • мастера салонов красоты (ногтевой сервис, парикмахерские услуги, массаж и др.)

    Программа обучения

    Основы сервисного поведения в индустрии красоты

  • Что из себя представляет клиентоориентированная компания? Важность первоклассного сервиса в современных условиях
  • Стандарты сервиса как основа клиентоориентированного подхода. Основы сервисного поведения сотрудников салона красоты
  • Что важно потенциальным и реальным клиентам салона красоты? На чем строятся впечатление и мнение клиента о салоне?

     

    Администраторы и мастера салона красоты – лицо организации

  • Ожидания клиентов при посещении салона красоты. Как понять, что для клиента важно?
  • Основные качества и навыки профессионального администратора салона красоты
  • Внешность персонала салона красоты как визитная карточка. Как должен выглядеть мастер и администратор индустрии красоты, чтобы внушать доверие клиенту?
  • Табу в сервисном поведении: непозволительные привычки и манеры персонала салона красоты

     

    Сервисные навыки при общении с посетителями салона красоты

  • «У Вас не будет второго шанса произвести первое впечатление». Знакомство нового клиента с салоном красоты. Как произвести первое впечатление на клиента?
  • Доброжелательность, улыбка и готовность помочь. Как установить контакт с любым клиентом?
  • С чего следует начать диалог с клиентом? Техники поддержания разговора и управления диалогом
  • Приемы завоевания лояльности клиента до начала салонных процедур
  • Как показать клиенту внимание и заботу? Основы гостеприимства и этикета в холле ожидания. Учимся правильно предлагать и подавать чай/кофе
  • Ожидание в холле: чем занять даже самого требовательного клиента? Создание приятной и расслабляющей атмосферы в салоне красоты
  • Умение слушать и слышать клиента как постулат сервисной культуры. Техники активного слушания при коммуникации с клиентом
  • Как ненавязчиво предложить клиенту дополнительные услуги (кросс-продажа) – уход за волосами, уходовые косметические средства, процедуры ухода за ногтями и кожей лица и др.?
  • Безопасность, чистота, забота о здоровье клиента – как важные принципы выбора салона красоты клиентом. Учимся показывать ваши сильные стороны
  • Фразы для прощания с клиентом. Оставляем приятное послевкусие после посещения салона красоты

     

    Основы поведения с требовательными клиентами

  • О чем не следует говорить с клиентом? Темы-табу
  • Несовпавшие ожидания как источник недовольства клиентов. Приемы работы с несовпавшими ожиданиями клиентов и недовольством клиентов
  • Конфликтная ситуация: что делать, как управлять конфликтом? Техники сглаживания возможных конфликтов. Приемы сглаживания конфликтов и претензий требовательных клиентов

     

    Программы лояльности в салонах красоты

  • Как превратить нового клиента в лояльного?
  • Программы лояльности в индустрии красоты: цели, задачи, примеры

    Методы ведения тренинга: мини-лекции с доступными примерами, разбор реальных кейсов и ситуаций, выполнение упражнений, составление чек-листов и памяток, проработка коммуникативных навыков, видеосъемка с видео-анализом и др.

  • Заявка/Консультация

    Представитель компании расскажет о программе и ответит на Ваши вопросы.

    ID (54173)

    Подпишитесь на нашу дайджестовую рассылку Подписаться



    © 2004-2022 UBO.RU
    Образование и бизнес-образование в России и за рубежом
    admin@ubo.ru

    При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.
    Рейтинг@Mail.ru   Яндекс цитирования
    Группа ВКонтакте