?

   Справочник. Образовательные программы

Актуальность подтверждена
Каталог
Повышение квалификации

Деловые коммуникации с клиентом в переписке и по телефону.

Офис-менеджмент

Любой город (онлайн) дистантное/онлайн (16 ак.ч.) / открытое
Некоторые программы очной формы доступны в формате онлайн/онлайн-трансляции
От 17500 15750 руб. (с человека) (скидка 10%)

Уточнить детали
Официально

В результате обучения на онлайн-курсе по работе с клиентами Вы научитесь:

  • устанавливать контакт с собеседником по переписке и по телефону
  • понимать истинные потребности и ожидания клиентов
  • грамотно управлять телефонной беседой
  • вести конструктивный и аргументированный диалог
  • "считывать" тип клиента по первым фразам и подбираете алгоритм работы с каждым из них

    Практический дистанционный курс ориентирован на компании, кому важно предоставлять высокий уровень сервиса для своих клиентов!

    Для кого данный курс?

  • Менеджеры по работе с клиентами
  • Клиентские менеджеры
  • Менеджеры по продажам
  • Сотрудники отделов продаж
  • Менеджеры по обслуживанию клиентов
  • Аккаунт-менеджеры

    Программа

    Основы сервисного обслуживания клиентов

  • Сервисное обслуживание клиентов как преимущество на современном рынке
  • За что платит клиент? Пирамида клиентского сервиса
  • Ожидания и потребности клиентов в 21 веке
  • Эмпатия при работе с клиентами: для чего она нужна?
  • Каналы коммуникации с клиентом: как выбрать между письмом и звонком?
  • В каких случаях лучше звонить, а в каких писать?
  • Правила повышения эффективности взаимодействия с клиентом

    Телефонное общение с клиентом

  • Золотые правила эффективной телефонной коммуникации
  • Стандарты телефонного общения: как по телефону показать клиенту свой профессионализм?
  • Правила и Табу в телефонном общении
  • Этапы работы со входящим звонком: от приветствия до завершения разговора
  • Проверка правильности понимания запроса клиента
  • Управление разговором с помощью вопросов
  • Искусство активного слушания: показываем клиенту, что мы его слушаем и слышим
  • Чек-лист по работающим правилам телефонного общения

    Общение с клиентом в различных ситуациях

  • Важные правила клиентоориентированности 
  • Контекст ответственности при работе со сложным и конфликтным клиентом
  • Алгоритм общения с клиентом: 5 этапов
  • Фразы-провокаторы конфликта
  • Трехходовка для работы с возражениями и претензиями

    Типология клиентов. DISC

  • Как определить тип вашего клиента?
  • Психотипы клиентов: зеленый, желтый, синий, красный
  • DISC-типология для эффективной коммуникации: как «считать» тип клиента и найти подход к нему?
  • Поведение, реперные точки, слова для анализа клиента
  • Принципы подстройки под клиента
  • Практикум по определению типов клиентов

    Письменная коммуникация с клиентом

  • Почему переписка – это сервис?
  • Принципы деловой коммерческой переписки. Подстройка под адресата
  • Структура письма: учимся делать свои письма четкими и по делу
  • Упаковка письма: как сделать письмо удобным для адресата?
  • Советы по оформлению электронных писем
  • Подстройка под клиента. Эмпатия в деловой переписке
  • Как корректировать свой стиль переписки?
  • Лид-абзац и его использование в переписке
  • Как подавать аргументы грамотно?
  • Объяснение мотивов написания письма. Тезис-аргумент-вывод
  • Копирайтинговые приемы для переписки. Свойство-преимущество-выгода
  • Составление коммерческих предложений. Нюансы составления
  • Распространенные ошибки в письменной коммуникации
  • Чек-лист по правилам деловой переписки

    Быстрые коммуникации с клиентом: учимся переписываться в чатах. Цифровой этикет

  • Нетикет или цифровой этикет: как принципы использовать на практике? Требования к фото, сообщениям, отправке и др. Уважение чужих границ и удобство для получателя
  • Отличие переписки в чатах от почты. Правило 24 часов
  • Оформление сообщений в чатах. Лайфхаки и советы
  • Групповые чаты: как в них грамотно взаимодействовать с коллегами и клиентами?
  • Чек-лист по цифровому этикету
  • Базовые советы «Семяныча» для новичков


    У «Семяныча» есть не только каталог. Также магазин имеет собственный форум садоводов. А еще «Семяныч» - база знаний. В обширном разделе со статьями можно почерпнуть массу интересной и полезной информации, касающейся сферы выращивания различных растительных культур.
      [Бизнес. Стартап]

    Бюрократические дефекты системы военного образования  (на примере сравнения функционала военных и гражданских педагогов)


    В настоящей статье автор постарается в ракурсе правовой науки раскрыть различие деятельности военных и гражданских педагогов военных вузов.
      [Педагогика]
    При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.
    Рейтинг@Mail.ru   Группа ВКонтакте
    © 2004-2022 UBO.RU Образование и бизнес-образование в России и за рубежом, admin@ubo.ru