?

   Справочник. Образовательные программы

Актуальность подтверждена
Каталог
Повышение квалификации

Сервис, который продает — консультационные продажи. Искусство допродаж и кросспродаж.

Офис-менеджмент

Любой город (онлайн) дистантное/онлайн (16 ак.ч.) / открытое
Некоторые программы очной формы доступны в формате онлайн/онлайн-трансляции
От 17990 16191 руб. (с человека) (скидка 10%)

Уточнить детали
Официально

Для кого данный курс?

  • специалисты по работе с клиентами
  • клиентские менеджеры
  • специалисты по работе с жалобами и рекламациями
  • руководители отделов сервисного обслуживания
  • руководители продаж
  • все те, кто по долгу службы взаимодействует с клиентами

    Программа обучения

    Коммуникативная навыки в продажах и в обслуживании клиентов

  •     Коммуникативные навыки, необходимые для эффективного общения с клиентом
  •     Коммуникативная компетентность в обслуживании клиентов
  •     Умение передать ощущение доброжелательности
  •     Создание доверия и позитива в общении
  •     Как определить тип вашего клиента?
  •     Предоставление услуг разным психологическим типам клиентов
  •     Политика и стандарты в области обслуживания

     Этапы эффективного обслуживания клиентов в  продажах

  •     Приветствие и установление контакта.
  •     Выявление потребности
  •     Презентация
  •     Работа с возражениями
  •     Завершение сделки и прощание

    Установление контакта

  •     Особенности вступления в контакт
  •     Как произвести благоприятное впечатление на клиента?
  •     Приемы сбора и анализа информации при эффективном обслуживании

    Выявление потребностей клиента

  •     Типы потребностей клиентов
  •     Способы получения информации от клиентов.
  •     Приемы сбора и анализа информации при эффективном обслуживании
  •     Умение задавать вопросы
  •     Умение слушать
  •     Техника получения необходимой информации методом открытых вопросов
  •     Типы вопросов. Инициатива. Отработка навыков задавания вопросов.
  •     Уточнение потребности клиента
  •     Проверка правильности понимания запроса клиента.
  •     Речевые стандарты обслуживания

    Презентация продукта/услуг

  •     Опора на личные потребности клиента
  •     Алгоритм презентации продукта/услуг
  •     Что поможет сделать презентацию более убедительной?
  •     Аргументация предложения клиенту: техника «язык пользы»,
  •     Техника «опора на ключевые слова клиента»
  •     Техника «Свойства -связка-Выгода»

    Работа с возражениями клиентов

  •     Основные причины возражений клиентов
  •     Алгоритм обработки возражений клиента
  •     Рефреминг, фразы помогающие перевести возражения клиентов в позитивный контекст
  •     Преодоление возражений. Наиболее часто встречающиеся возражения и их преодоление
  •     Способы обхода категорических возражений
  •   Закрытие сделки
  •     Приемы для закрытия сделки


    Взаимодействие с "трудными клиентами"

  •     Типы сложных клиентов
  •     Агрессивный жалобщик, говорун и др. сложные типы клиентов
  •     Как настроить себя на эффективное обслуживание любого клиента?
  •     Как сохранять равновесие общаясь с трудным клиентом?
  •     Как вести себя с требовательными, рассерженными, нерешительными и болтливыми клиентами?
  •     Как успешно работать с претензиями?
  •     Работа с возражениями, критикой и рекламацией
  • Как завершить взаимодействие с клиентом так, чтобы он вернулся снова?
  • Сross-sell (допродажи) и увеличение среднего чека

  • Искусство допродаж и кросспродаж.
  • Сross-sell (допродажи) и увеличение среднего чека
  • Речевые модули (скрипты, фразы) в различных ситуациях
  • Проработка реальных ситуаций (кейсов)


  • © 2004-2022 UBO.RU
    Образование и бизнес-образование в России и за рубежом / admin@ubo.ru

    При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.

    Рейтинг@Mail.ru   Яндекс цитирования
    Группа ВКонтакте