?

   Справочник. Образовательные программы

Актуальность подтверждена
Каталог
Повышение квалификации › Офис-менеджмент › Делопроизводство

Современные технологии управления документами. Внедрение СЭД

Любой город (онлайн) дистантное/онлайн
от 11900 10710 руб. -10%

Уточнить детали
Уточнить дату и стоимость

Большинство организаций перешли или переходят на электронный документооборот, что существенно экономит время и повышает безопасность документов.

На специализированном обзорном курсе по электронному документообороту участники познакомятся с нормативной базой, видами электронных подписей, особенностями организации эффективных документопотоков и др.

Семинар по управлению элеткронными документами ведет один из лучших специалистов России в области СЭД и ДОУ.

Для кого данный курс?

  • Руководители служб ДОУ
  • Специалисты служб ДОУ
  • Специалисты IT-служб, решающих задачи внедрения и эксплуатации систем электронного документооборота, делопроизводства и электронных архивов
  • Работники канцелярий, архивов, секретариата

    Программа обучения

    Нормативные и методические материалы по работе с документами в электронной форме, автоматизации ДОУ

  • Переход на обмен электронными документами
  • Нормативно-правовая база и законодательные акты РФ, затрагивающие вопросы работы с документами в электронной формеЮ в т.ч. с учетом изменений от 08.06.2020:
  • Федеральный закон от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» в ред. от 08.06.2020, с изменениями, вступающими в силу в 2021 году
  • Федеральный закон от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (ред. от 08.06.2020)
  • Стандарты. ГОСТ Р 7.0.8-2013. Терминология. 
  • ГОСТ Р 7.0.97-2016.Формуляр-образец.
  • Стандарты серии 30300.
  • ГОСТ Р ИСО 15489-1-2019
  • Требований к организационно-техническому взаимодействию… МЭДО 2.7и др.
  • Нормативное регулирование применения электронного документа и электронной подписи Особенности работы с документами оперативного характера (временного срока хранения), долговременного и постоянного сроков хранения. Форматы документов.

    Электронная подпись

  • Федеральный закон «Об электронной подписи» (+ изменения 2020 года).
  • Виды подписей. Особенности использования электронной подписи. Организация обмена юридически значимыми документами: с государственными организациями, между организациями всех форм собственности.

    Особенности управления документами на всех этапах жизненного цикла. Электронный и традиционный документ. Смешанный документооборот.

  • Преимущества электронного документооборота
  • Особенности практической работы службы ДОУ при переходе к электронным документам:
  • создание и оформление документов
  • создание электронных копий
  • организация документооборота. Согласование документов. Маршрутизация. Прямоточность движения документов.
  • Регистрация документов. Метаданные СЭД и СХЭД.
  • Контроль исполнения в СЭД.

    Организация хранения документов в электронной форме Электронный архив.

  • Номенклатура дел. Экспертная комиссия и её роль. Электронные дела в номенклатуре дел. Описи, акты о выделении к уничтожению, реестры электронных документов. Экспертиза ценности и выделение документов у уничтожению.  
  • Перечень типовых управленческих архивных документов м Инструкция по применению (2020)  Отраслевые перечни, типовые и примерные номенклатуры дел.
  • Хранение документов в СЭД и в обособленной СХЭД. Порядок передачи документов в электронный архив.
  • Особенности работы и хранения документов длительных сроков хранения. Обеспечение сохранности, аутентичности и юридической значимости документов при длительном хранении.
  • Документы постоянного срока хранения. Передача документов в государственный архив. Требования.

    Выбор и внедрение систем автоматизированного управления документами

  • Системы управления документами: СЭД, ECM, платформы, заказные и тиражируемые программные продукты, «облачные» решения. Особенности, «за» и «против». Решения для SMB,крупных организаций, территориально распределённых корпораций. Решения на 50 – 500 – 5000 – 50 000 рабочих мест.
  • Создание рабочей группы, определение требований к системе, подготовка ТЗ, анализ рынка, изучение выбранной системы, подготовка обоснования выбора.
  • Критерии выбора СЭД.
  • Подготовка внедрения. Техническая поддержка. Рькцяение пользователей. Организационные и психологические проблемы внедрения.

    Системы автоматизации ДОУ

  • Сравнительный анализ различных систем автоматизации документооборота (отечественные и зарубежные программные продукты)
  • Критерии выбора системы автоматизации
  • Технология обработки документов в автоматизированной системе  
  • Совместимость автоматизированных систем ДОУ и архивного хранения
  • Перспективы: ЕСЭД, ЦХЭД, операторы электронного документооборота и блокчейн как одноранговая защищённая система учета и подтверждения аутентичности документов.

     

  • Подпишитесь на нашу дайджестовую рассылку Подписаться



    © 2004-2022 UBO.RU
    Образование и бизнес-образование в России и за рубежом / admin@ubo.ru

    При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.

    Рейтинг@Mail.ru   Яндекс цитирования
    Группа ВКонтакте