?

   Справочник. Образовательные программы

Актуальность подтверждена
Каталог
Повышение квалификации › Офис-менеджмент › Делопроизводство

Составление и оформление управленческих документов ГОСТ Р 7.0.97–2016

Любой город (онлайн) дистантное/онлайн
от 10900 9810 руб. -10%

Уточнить детали
Уточнить дату и стоимость

C 01.07.2018 вступил в силу ГОСТ Р 7.0.97-2016 взамен ГОСТ Р 6.30-2003. Новый стандарт регламентирует современные требования к оформлению документов, принимая во внимание новые реквизиты, практику применения информационных систем.  Центр «Профи-Карьера» проводит обучение по теме «Оформление  управленческих документов по новому ГОСТ Р 7.0.97–2016».

Курс доступен в очном (по расписанию на сайте), дистанционном (на онлайн платформе) или корпоративном формате для группы Ваших сотрудников.


Для кого данный курс?

  • Руководители и специалисты служб ДОУ
  • Работники канцелярий, архивов, секретариата
  • Помощники руководителей, отвечающие за организацию и ведение документооборота  и контроль поручений
  • Лица, ответственные за ведение делопроизводства и оформление документов в структурных подразделениях
  • Все заинтересованные специалисты  

    Программа обучения

    ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ И НОРМАТИВНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ БАЗА ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА

  • Законы и подзаконные акты Российской Федерации и субъектов Российской Федерации в области делопроизводства
  • Правила делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти
  • Национальные стандарты в области делопроизводства
  • Национальный стандарт по оформлению документов ГОСТ Р 7.0.97 – 2016 «СИБИД. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов»

    ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ, СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ НОВОГО СТАНДАРТА – ГОСТ Р 7.0.97 – 2016

  • Сравнительный анализ нового стандарта с утратившим силу ГОСТ Р 6.30-2003 «УСД.УСОРД.Требования к оформлению документов»
  • Общая характеристика изменений в правилах составления и оформления документов, в требованиях к бланкам и порядку изготовления документов

    ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В ОФОРМЛЕНИЕ РЕКВИЗИТОВ ДОКУМЕНТОВ

  • Новые реквизиты (дополнения и изменения)
  • Уточнение правил оформления реквизитов в связи с применением в управлении электронных документов
  • Отметка ограничения доступа к документам, порядок ее применения и назначения

    ПРИДАНИЕ ЮРИДИЧЕСКОЙ ЗНАЧИМОСТИ ДОКУМЕНТУ

  • подлинник документа, копия документа, выписка из документа, дубликат документа
  • порядок заверения копий документов

    ОФОРМЛЕНИЕ БЛАНКОВ ОРГАНИЗАЦИИ

  • новые виды бланков
  • правила их изготовления

    НОВЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ИЗГОТОВЛЕНИЮ ДОКУМЕНТОВ

  • оформление таблиц, шрифты, интервалы, нумерация страниц, нумерация разделов, заголовки разделов и др.
  • правила выделения отдельных реквизитов в документе

    ТРЕБОВАНИЯ К ТЕКСТАМ ДОКУМЕНТОВ

  • понятие текста документа, оформление элементов текста, форма изложения текста
  • этикетные фразы в тексте документа и др.

    СОСТАВЛЕНИЕ ОСНОВНЫХ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИОННО-РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫХ И СПРАВОЧНО-ИНФОРМАЦИОННЫХ ДОКУМЕНТОВ

  • локальные нормативные акты  и порядок их применения (правила, положения, инструкции, регламенты и др.)
  • распорядительные документы (постановления, решения, приказы, распоряжения, указания), информационно-справочные документы (служебные письма, докладные, служебные записки, акты, справки и др.)
  • внесение изменений в локальные нормативные акты организации, устанавливающие требования к оформлению документов.

    ПРОТОКОЛИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОЛЛЕГИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ

  • протокол и правила оформления его частей
  • подготовка выписок из протокола

    ПРАКТИЧЕСКИЙ КОНСАЛТИНГ ПО ПОДГОТОВКЕ И ОФОРМЛЕНИЮ ДОКУМЕНТОВ КОНКРЕТНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ


  • Подпишитесь на нашу дайджестовую рассылку Подписаться



    © 2004-2022 UBO.RU
    Образование и бизнес-образование в России и за рубежом / admin@ubo.ru

    При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.

    Рейтинг@Mail.ru   Яндекс цитирования
    Группа ВКонтакте