?

   Справочник. Образовательные программы

Актуальность подтверждена
Каталог
Повышение квалификации Офис-менеджмент

Документоведение и документационное обеспечение управления.

Любой город (онлайн) дистантное/онлайн
от 18900 17010 руб. -10%

Уточнить детали
Уточнить дату и стоимость

"ПРОФИ-КАРЬЕРА" разработала дистанционный онлайн-курс профпереподготовки по делопроизводству, документоведению и ДОУ.

  • Обучение реализовано на многофункциональной платформе, с доступом к обучению 24 часа 7 дней в неделю.
  • Без отрыва от работы и без привязки к группе.
  • Вы повышаете свою квалификацию и проходите профпереподготовку по документоведению в удобном Вам ритме. Программа курса, информация о составителях курса, цена доступны на этой странице в соответствующих разделах.
  • По окончании курса профпереподготовки выдается диплом о профессиональной переподготовке.

    Для кого данный курс?

  • Делопроизводители, документоведы
  • Заведующие канцелярией
  • Заведующие секретариатом
  • Специалисты по кадровому делопроизводству
  • Секретари-референты
  • Секретари руководителя, помощники руководителя
  • Преподаватели делопроизводства и документационного обеспечения колледжей и вузов

    Программа обучения

    Учебно-тематический план профессиональной переподготовки по документоведению 260 ак.часов

     № 

      Наименование дисциплин

    Кол-во академ. часов

     1. 

    ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ, НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА

    Нормативно-правовая база. Нормативно-методические документы. Государственные стандарты. Профессиональные стандарты, принятые для службы ДОУ.

    30

     2. 

    ДОКУМЕНТИРОВАНИЕ

    80

    2.1.

    Основные понятия.

    Документ. Классификация документов. Система управления документами. Делопроизводство, Документирование. Подлинник, копия и дубликат. Правила заверения копии.

    20

    2.2

    Оформление документов.

     Стандарт по оформлению документов ГОСТ Р 7.0.97 – 2016 «СИБИД». Требования к Бланкам документов. Реквизиты Бланков документов.

    20

    2.3

    Составление и редактирование различных видов документов.

    Приказы, справки, докладные, доверенности  и служебные записки. Оформление протоколов собраний, совещаний

    20

     2.4 

    Деловые  письма.  Виды писем. Составление и оформление текста письма. Структура оформление текста. Формулировки. Обращение. Информационная часть. Заключительная часть. Этикетная рамка. 

    20

    3.

    ДОКУМЕНТООБОРОТ

    Основные понятия. Задачи документооборота . Основные характеристики и принципы документооборота. Документопотоки: Входящий, Внутренний и Исходящий. Маршрут движения документа. Жизненный цикл документа. Общие принципы обработки документов. Согласование, подписание и утверждение документов Исполнение и контроль исполнения документов. Организация контроля документов. 

    40

     4. 

    ЭЛЕКТРОННЫЙ ДОКУМЕНТООБОРОТ

    Понятие «Электронный документ» и «Электронная подпись». Нормативное регулирование применения электронного документа и электронной подписи. Переход на обмен электронными документами. Современные компьютерные и информационные  технологии работы с документами. Внедрение системы электронного документооборота СЭД. Организация хранения электронных документов. 

    20

    5.

    КОНФИДЕНЦИАЛЬНОЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО

    Понятие и особенности конфиденциальной информации, Нормативно-правовая база. Перечни документов содержащих конфиденциальную информацию.  Локально-нормативные Акты по конфиденциальному делопроизводству Учет и регистрация конфиденциальной документированной информации при организации конфиденциального документооборота.

    20

    6. 

    ОПЕРАТИВНОЕ ХРАНЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ. НОМЕНКЛАТУРА ДЕЛ

    Номенклатура дел. Порядок разработки и ведения Принципы систематизации документов в дела Формы номенклатуры дел Алгоритм работы с номенклатурой дел Сбор информации о делах Индексация подразделений Систематизация разделов номенклатуры и Заголовков дел Установление сроков хранения дел Согласование и Утверждение номенклатуры дел Закрытие номенклатуры дел и составление Итоговой Записи Оптимизация номенклатуры дел.

    20

    7.

    ДОКУМЕНТАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ

    Локально - нормативные акты, регламентирующие бизнес-процессы в сфере документационного обеспечения управления (ДОУ) регламенты, правила, положения, стандарты. Организационные документы по делопроизводству. Инструкция по делопроизводству (ДОУ) . Структура инструкции. Регламенты, Памятки. Библиотека регламентирующих документов компании. Составление и оформление.

    50

    8

    ИТОГО

    260

  • Подпишитесь на нашу дайджестовую рассылку Подписаться



    © 2004-2022 UBO.RU
    Образование и бизнес-образование в России и за рубежом / admin@ubo.ru

    При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.

    Рейтинг@Mail.ru   Яндекс цитирования
    Группа ВКонтакте