?

   Справочник. Образовательные программы

Актуальность подтверждена
Каталог
Повышение квалификации › Офис-менеджмент › Секретариат

Организационное и документационное обеспечение деятельности организации.

Любой город (онлайн) дистантное/онлайн
от 18900 17010 руб. -10%

Уточнить детали
Уточнить дату и стоимость

Курс профессиональной переподготовки для руководителей служб секретариата и АХУ. Программа состоит из комплексных блоков по организации процессов департаментов компаний, осуществляющих административную поддержку.

  • Вы учитесь на удобной платформе, сами простраиваете свой график
  • Вы скачиваете целую папку прикладного материала из более 25 чек-листов, памяток, рабочих тетрадей и статей
  • Вы получаете престижный документ государственного образца - диплом о профессиональной переподготовке, который ценится на рынке

    Расширьте свои знания и навыки по организации бизнес-процессов деятельности компаний!

    Для кого данный курс?

    Онлайн-курс профпереподготовки "Организационное и документационное обеспечение деятельности организации" полезен, если Вы:

  • Управляющие делами
  • Руководители Секретариата
  • Руководители Административного аппарата
  • Руководители административного отдела 
  • Руководители АХУ и АХО
  • Специалисты административной сферы

    Программа обучения

    Учебно-тематический план курса

    Наименование дисциплин

    УПРАВЛЕНИЕ БИЗНЕС-ПРОЦЕССАМИ ОРГАНИЗАЦИИ

    Понятие «бизнес-процесс». Критерии к бизнес-процессам и их виды. Оптимизация бизнес-процессов. Бизнес-процессы в работе помощника. Как и зачем описывать бизнес-процессы? Концепция «Бережливый офис».Поток создания ценностей в офисной работе. Классификация потерь в офисе. 7 видов потерь в офисе. Система 5S. Организация рабочего места по системе 5S

    БОНУСЫ МОДУЛЯ:

  • авторская рабочая тетрадь «Бережливый офис»
  • пошаговый алгоритм внедрения системы бережливого офиса
  • тьюториал по описанию бизнес-процессов
  • авторская статья «Процессный подход в работе ассистента»

    УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНЫМ ПЕРСОНАЛОМ, ОСНОВЫ HR-МЕНЕДЖМЕНТА.

    Функциональные обязанности и зоны ответственности сотрудников. Мотивация: виды, принципы, основы. Показатели KPI. Дедлайны и сроки исполнения поручений. Рычаги воздействия на исполнительскую дисциплину. Как ставить задачи и грамотно делегировать?

    БОНУСЫ МОДУЛЯ:

  • 6 шаблонов управленческих документов для работы с персоналом
  • презентация-шпаргалка по основам работы с командой
  • пошаговый алгоритм с примерами «Как создать библиотеку знаний для помощника/отдела?»

    УПРАВЛЕНИЕ ЗНАНИЯМИ. КАК СОЗДАТЬ БИБЛИОТЕКУ ЗНАНИЙ ДЛЯ СОТРУДНИКОВ? 

    Что такое библиотека знаний и зачем она нужна? Какие инструменты себе создать, чтобы снизить количество ошибок в работе помощника? Чек-листы, памятки, таблицы и др.

    ИМИДЖ, ДЕЛОВОЙ ЭТИКЕТ И ПРОТОКОЛ 

    Деловой Имидж. 

    Почему имидж это важно? Эффект первого впечатления. Составляющие имиджа человека и профессионала. Факторы, способствующие положительному и отрицательному впечатлению и рабочему имиджу. Деловой стиль и дресс-код. Требования к деловой женской одежде. Коэффициент консервативности: что это и как его использовать?

    Культура делового общения, речевой этикет. 

    Специфика делового общения. Что такое деловой этикет? Его основные правила. Как встречать и провожать гостей по офису? Ситуации знакомства и представления. Краткая деловая беседа Small Talk. Подходящие темы для Small Talk. Невербальные коммуникации: жесты/позы.

    Основы делового протокола.

    Что такое протокол? Протокол, этикет и церемониал: отличия. Когда требуется соблюдать нормы делового протокола? Протокольная рассадка. Протокольные подарки: критерии выбора.

    БОНУСЫ МОДУЛЯ:

  • гайд по стилю для современного помощника
  • авторское самое лучшее в РФ пособие по деловому этикету и протоколу
  • методичка по основам конфликтологии
  • тьюториал по ведению грамотной деловой беседы
  • словарик речевых формул для ведения беседы

    ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ДОКУМЕНТАМИ  

    Оформление управленческих документов по ГОСТ р 7.0.97–2016.

    Понятие Бланка документа и требования. Реквизиты Бланков документов ГОСТ Р 7.0.97 – 2016. Правила оформления Приказов, распоряжений, писем, служебных записок, актов, доверенностей.  

    Документооборот и контроль. Организация работы с документами. 

    Входящие, исходящие, внутренние документы. Регистрация документов. Контроль за сроками исполнения документов. Виды контроля. Мероприятия по контролю исполнения документов. Этапы исполнения документов. 

    Организация текущего хранения документов.

    Номенклатура дел, ее нормативное закрепление и использование в организации. Правила оформления дел в текущем делопроизводстве Формулирование заголовков дел и определение сроков их хранения

    БОНУСЫ МОДУЛЯ:

  • шпаргалка-ключ по оформлению документов
  • шаблоны по оформлению бланков документов
  • презентации-подсказки по оформлению приказов, распоряжений,писем и др.

    ПОДГОТОВКА И ПРОТОКОЛИРОВАНИЕ КОНФЕРЕНТНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ  

    Подготовка совещаний, собраний и деловых встреч.

    Роль секретаря-помощника на деловом мероприятии. Этапы подготовки совещаний, собраний, переговоров и деловых встреч. Почему на деловом мероприятии важна подготовка и идеальная организация? Повестка дня. Распространенные ошибки в написании повестки дня. Ошибки при организации и проведении совещаний. Составляем чек-лист подготовки к конферентному мероприятию

    Протоколирование деловых мероприятий.

    Полные и краткие протоколы: отличия. Оформление протоколов по ГОСТу. Обязательные реквизиты протоколов. Части протоколов: заголовочная часть, повестка дня, содержательная часть. Доведение решений протокола до исполнителей. Онлайн-протоколирование. Шаблоны кратких и полных протоколов

    БОНУСЫ МОДУЛЯ:

  • чек-лист «Организация эффективных совещаний»
  • рабочая тетрадь-конспект «Правила организации конферентных мероприятий»
  • чек-лист «Схема управления совещанием»
  • рабочая тетрадь по этикету и офисному гостеприимству
  • авторское самое лучшее в РФ пособие по деловому этикету и протоколу
  • шпаргалка по оформлению протоколов совещания
  • 8 образцов и форм идеальных кратких и полных протоколов совещания

    ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТ  

    Золотые принципы планирования времени: что внедрить прямо сейчас? Умные цели. Расстановка приоритетов. Формы планирования времени. 5+ инструментов планирования рабочего времени руководителя. Google Календарь, Microsoft Outlook. Функционал и полезные настройки

    БОНУСЫ МОДУЛЯ:

  • чек-лист «15+ правил тайм-менеджмента»
  • краткий обзор современных форм планирования времени
  • конспект по работе с прокрастинацией
  • 4 пошаговых тьюториала по работе с электронными календарями
  • фотография рабочего дня для контроля поглотителей времени
  • шаблоны-подсказки по работе с личным планированием

    ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ СЛУЖБЫ ПРИЕМА ПОСЕТИТЕЛЕЙ 

    Определение стандартов и внедрение норм, регламентирующих принципы организации и работы службы приема посетителей. Контроль качества сервиса и уровня обслуживания посетителей организации. Встреча посетителей, получение первичной информации о посетителях и помощь в организации их приема руководителем и сотрудниками. Офисное гостеприимство. Сервировка чайного (кофейного) стола в офисебон

    БОНУСЫ МОДУЛЯ:

  • прикладная рабочая тетрадь по деловому этикету и офисному гостеприимству

    ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЛОВЫХ ПОЕЗДОК РАБОТНИКОВ 

    Организация проживания работников на время деловых поездок и проживание деловых гостей организации. Заказ авиабилетов, трансферов, отелей. Список удобных сервисов для бронирования отелей, авиабилетов, трансферов. Интеллект-карта шпаргалка по организации командировок. Составление авансовых отчетов

    БОНУСЫ МОДУЛЯ:

  • образец тревел-политики для эффективной организации поездок
  • шаблон оформленной программы командировки
  • авторский чек-лист "Организация командировок"
  • список-инструментарий из 10+ сайтов по тревел-поддержке

    РАБОТА С ПОДРЯДЧИКАМИ И ПОСТАВЩИКАМИ 

    Алгоритм выбора подрядчиков и поставщиков. Сбор информации до подписания договора. Как контролировать работу подрядчиков? Организация закупочной деятельности

    БОНУСЫ МОДУЛЯ:

  • шаблон-подсказка "Как давать идеальные техзадания?"
  • автоматизированная табличка по выбору подрядчика
  • рабочая тетрадь по работе с подрядчиками
  • готовый список важных критериев для выбора подрядчика
  • Подпишитесь на нашу дайджестовую рассылку Подписаться



    © 2004-2022 UBO.RU
    Образование и бизнес-образование в России и за рубежом / admin@ubo.ru

    При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.

    Рейтинг@Mail.ru   Яндекс цитирования
    Группа ВКонтакте