?

   Справочник. Образовательные программы

Актуальность подтверждена
Каталог
Повышение квалификации Офис-менеджмент

Имидж и деловой этикет для помощника и ассистента руководителя

Любой город (онлайн) дистантное/онлайн
от 11900 руб.

Уточнить детали
Уточнить дату и стоимость

Ассистент, помощник руководителя или секретарь должен быть безупречен во всем! Ведь он - лицо компании и своего руководителя. Онлайн-курс по деловому этикету ориентирован на помощников руководителя. В курсе рассматриваются основы делового этикета, речевого этикета, телефонного общения, офисного гостеприимства. После прохождения дистанционного курса по деловому этикету Вы станете безупречным собеседником в бизнес-среде!  Сотрудники Газпром, Лукойл, Газпромнефть, Северсталь, Платежных карт "МИР" уже прошли данный курс.

  • Вы учитесь у первоклассных экспертов России в области бизнес-этикета, экспертов теле и ради-передач, авторов книг и пособий
  • Вы сами простраиваете свой график, учитесь, когда вам удобно на многофункциональной платформе
  • Вы получаете именной сертификат об окончании обучения
  • Вы скачиваете целую папку эксклюзивного авторского материала, которая станет вашим помощником в мире этикета и хороших манер

    Для кого данный курс?

    Дистанционный курс по бизнес-этикету для помощников, ассистентов и секретарей полезен, если Вы:

  • персональный или бизнес-ассистент
  • помощник руководителя
  • секретарь руководителя
  • секретарь-референт
  • офис-менеджер
  • ресепшионист
  • администратор
  • ассистент отдела и др.

     

    Программа обучения

    Имидж и деловой стиль для стиля и достижения успеха

    В РЕЗУЛЬТАТЕ МОДУЛЯ ВЫ УМЕЕТЕ УПРАВЛЯТЬ СВОИМИ СОСТАВЛЯЮЩИМИ ИМИДЖА, ЗНАЕТЕ, КАК ПРИМЕНЯТЬ КОЭФИЦИЕНТ КОНСЕРВАТИВНОСТИ СТИЛЯ, ИЗБЕГАЕТЕ ТАБУ В ДЕЛОВОМ СТИЛЕ

  • Составляющие имиджа человека и профессионала: как ими управлять?
  • Факторы, способствующие положительному и отрицательному впечатлению и рабочему имиджу
  • Эффект первого впечатления: по каким критериям нас оценивают?
  • Деловой стиль и дресс-код. Требования к деловой женской одежде
  • Коэффициент консервативности: что это и как его использовать?
  • Детали образа, которые могут сделать образ более строгим и более расслабленным
  • Фактуры тканей для деловых ситуаций
  • Аксессуары в деловом образе: какие они должны быть?
  • Табу в деловом дресс-коде

     

    Основы делового этикета

    В РЕЗУЛЬТАТЕ МОДУЛЯ ВЫ ПОНИМАЕТЕ ЗНАЧЕНИЕ ДЕЛОВОГО ЭТИКЕТА В ДЕЛОВОМ МИРЕ, КОРРЕКТНО ИСПОЛЬЗУЕТЕ ПРАВИЛА ХОРОШЕГО ТОНА В ТИПИЧНЫХ ДЕЛОВЫХ СИТУАЦИЯХ

  • Деловой этикет - основные понятия и принципы
  • Вежливость, корректность, тактичность как основа делового этикета
  • Субординация в деловом этикете: имеет ли значение возраст, статус и пол?
  • Поведение в типичных ситуациях делового общения
  • Правила приветствия, прощания, представления, рукопожатия
  • Деловой этикет и клиенты/партнеры/коллеги
  • Показываем уважение партнеру/клиенту
  • Визитная карточка: как грамотно ими обмениваться и принимать? 
  • Бизнес-подарки: критерии к выбору

     

    Культура делового общения и речевой этикет

    В РЕЗУЛЬТАТЕ МОДУЛЯ ВЫ РАЗВИВАЕТЕ В СЕБЕ КАЧЕСТВА КУЛЬТУРНОГО ЧЕЛОВЕКА, ИСПОЛЬЗУЕТЕ ПРИЕМЫ РЕЧЕВОГО ЭТИКЕТА ПРИ ВЗАИМОДЕЙСТВИИ С ГОСТЯМИ И ПАРТНЕРАМИ, МОЖЕТЕ ВЕСТИ ДЕЛОВУЮ БЕСЕДУ

  • Специфика делового общения. О чем нужно помнить, чтобы произвести на собеседника «правильное» впечатление?
  • Эикетные формулы приветствия, представления, знакомства
  • Кому кого представляют первым? Как представлять себя и коллег? 
  • Правила обращения друг к другу в деловой среде
  • Приемы активного слушания для эффективной коммуникации
  • Правила эффективного взаимодействия с вышестоящим руководством, коллегами, подчиненными
  • Как сформировать о себе положительный невербальный имидж?
  • Жесты, позы, мимика, голос,  дистанция, взгляд - как всем этим управлять?
  • Small-talk: о чем поговорить в ситуации ожидания? Разрешенные и запретные этикетом темы
  • Искусство комплимента: учимся располагать собеседника
  • Вежливые речевые клише для отказа, просьбы, извинения, уточнения и др.
  • Фразы-провокаторы конфликта и их альтернативы

     

    Офисное гостеприимство. Правила и стандарты

    В РЕЗУЛЬТАТЕ МОДУЛЯ ВЫ ПРИМЕНЯЕТЕ НОРМЫ БЕРЕЖЛИВОГО ОФИСА НА РАБОЧЕМ МЕСТЕ, ЭФФЕКТИВНО УПРАВЛЯЕТЕ АЛГОРИТМОМ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ПОСЕТИТЕЛЯМИ, ГРАМОТНО ПОДАЕТЕ УГОЩЕНИЕ И ПОКАЗЫВАЕТЕ СЕРВИС ПОСЕТИТЕЛЯМ

  • Организация рабочего места и работы приемной по системе 5S
  • Правила офисного гостеприимства. Помощник - хозяйка офиса
  • Зона приемной: внешний вид зоны, что должно быть и не должно быть в зоне приемной
  • Алгоритм работы с посетителями в приемной и зоне ожидания
  • Чай-кофе для посетителей. Порядок обслуживания и сервировка чайного (кофейного) стола
  • Инструкции и чек-листы. Порядок обслуживания и сервировка чайного (кофейного) стола

     

    Телефонный этикет в деятельности ассистента-помощника руководителя

    В РЕЗУЛЬТАТЕ МОДУЛЯ ВЫ ЗНАЕТЕ СТАНДАРТЫ ТЕЛЕФОННОГО ОБЩЕНИЯ, УМЕЕТЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ СКРИПТАМИ В ЧАСТЫХ СИТУАЦИЯХ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОМОЩНИКА, ПРОВОДИТЕ ЗВОНЯЩЕГО ПО ВСЕМ ЭТАПАМ ПРИЕМА ВХОДЯЩИХ ЗВОНКОВ

  • Стандарты и правила телефонного общения: как “звучать” по телефону профессионально?
  • Работа с голосом и интонацией. Как совершенствовать свой голос и дикцию? Методы бесплатной самодиагностики
  • Этапы работы со входящими звонками: как вести абонента по телефонному разговору?
  • Кто задает вопросы - тот управляет разговором. Учимся задавать вопросы
  • Активное слушание как искусство. Как показать абоненту, что мы его слушаем и слышим?

    БОНУСЫ КУРСА

    Вы скачаете и навсегда заберете с собой:

  • гайд по стилю для современного помощника
  • прикладная рабочая тетрадь по деловому этикету и офисному гостеприимству
  • схема грамотного взаимодействия с посетителями
  • примеры удачных/неудачных деловых подарков
  • авторское самое лучшее в РФ пособие по деловому этикету ипротоколу
  • методичка по основам конфликтологии
  • тьюториал по ведению грамотной деловой беседы
  • словарик речевых формул для ведения беседы
  • чек-лист для повышения эффективности телефонного общения
  • пошаговый конспект "Как ассистенту научиться писать скрипты?"
  • Подпишитесь на нашу дайджестовую рассылку Подписаться



    © 2004-2022 UBO.RU
    Образование и бизнес-образование в России и за рубежом / admin@ubo.ru

    При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.

    Рейтинг@Mail.ru   Яндекс цитирования
    Группа ВКонтакте