Ассистент, помощник руководителя или секретарь должен быть безупречен во всем! Ведь он - лицо компании и своего руководителя. Онлайн-курс по деловому этикету ориентирован на помощников руководителя. В курсе рассматриваются основы делового этикета, речевого этикета, телефонного общения, офисного гостеприимства. После прохождения дистанционного курса по деловому этикету Вы станете безупречным собеседником в бизнес-среде! Сотрудники Газпром, Лукойл, Газпромнефть, Северсталь, Платежных карт "МИР" уже прошли данный курс.
Вы учитесь у первоклассных экспертов России в области бизнес-этикета, экспертов теле и ради-передач, авторов книг и пособий Вы сами простраиваете свой график, учитесь, когда вам удобно на многофункциональной платформе Вы получаете именной сертификат об окончании обучения Вы скачиваете целую папку эксклюзивного авторского материала, которая станет вашим помощником в мире этикета и хороших манер Для кого данный курс?
Дистанционный курс по бизнес-этикету для помощников, ассистентов и секретарей полезен, если Вы:
персональный или бизнес-ассистент помощник руководителя секретарь руководителя секретарь-референт офис-менеджер ресепшионист администратор ассистент отдела и др.
Программа обучения
Имидж и деловой стиль для стиля и достижения успеха
В РЕЗУЛЬТАТЕ МОДУЛЯ ВЫ УМЕЕТЕ УПРАВЛЯТЬ СВОИМИ СОСТАВЛЯЮЩИМИ ИМИДЖА, ЗНАЕТЕ, КАК ПРИМЕНЯТЬ КОЭФИЦИЕНТ КОНСЕРВАТИВНОСТИ СТИЛЯ, ИЗБЕГАЕТЕ ТАБУ В ДЕЛОВОМ СТИЛЕ
Составляющие имиджа человека и профессионала: как ими управлять? Факторы, способствующие положительному и отрицательному впечатлению и рабочему имиджу Эффект первого впечатления: по каким критериям нас оценивают? Деловой стиль и дресс-код. Требования к деловой женской одежде Коэффициент консервативности: что это и как его использовать? Детали образа, которые могут сделать образ более строгим и более расслабленным Фактуры тканей для деловых ситуаций Аксессуары в деловом образе: какие они должны быть? Табу в деловом дресс-коде
Основы делового этикета
В РЕЗУЛЬТАТЕ МОДУЛЯ ВЫ ПОНИМАЕТЕ ЗНАЧЕНИЕ ДЕЛОВОГО ЭТИКЕТА В ДЕЛОВОМ МИРЕ, КОРРЕКТНО ИСПОЛЬЗУЕТЕ ПРАВИЛА ХОРОШЕГО ТОНА В ТИПИЧНЫХ ДЕЛОВЫХ СИТУАЦИЯХ
Деловой этикет - основные понятия и принципы Вежливость, корректность, тактичность как основа делового этикета Субординация в деловом этикете: имеет ли значение возраст, статус и пол? Поведение в типичных ситуациях делового общения Правила приветствия, прощания, представления, рукопожатия Деловой этикет и клиенты/партнеры/коллеги Показываем уважение партнеру/клиенту Визитная карточка: как грамотно ими обмениваться и принимать? Бизнес-подарки: критерии к выбору
Культура делового общения и речевой этикет
В РЕЗУЛЬТАТЕ МОДУЛЯ ВЫ РАЗВИВАЕТЕ В СЕБЕ КАЧЕСТВА КУЛЬТУРНОГО ЧЕЛОВЕКА, ИСПОЛЬЗУЕТЕ ПРИЕМЫ РЕЧЕВОГО ЭТИКЕТА ПРИ ВЗАИМОДЕЙСТВИИ С ГОСТЯМИ И ПАРТНЕРАМИ, МОЖЕТЕ ВЕСТИ ДЕЛОВУЮ БЕСЕДУ
Специфика делового общения. О чем нужно помнить, чтобы произвести на собеседника «правильное» впечатление? Эикетные формулы приветствия, представления, знакомства Кому кого представляют первым? Как представлять себя и коллег? Правила обращения друг к другу в деловой среде Приемы активного слушания для эффективной коммуникации Правила эффективного взаимодействия с вышестоящим руководством, коллегами, подчиненными Как сформировать о себе положительный невербальный имидж? Жесты, позы, мимика, голос, дистанция, взгляд - как всем этим управлять? Small-talk: о чем поговорить в ситуации ожидания? Разрешенные и запретные этикетом темы Искусство комплимента: учимся располагать собеседника Вежливые речевые клише для отказа, просьбы, извинения, уточнения и др. Фразы-провокаторы конфликта и их альтернативы
Офисное гостеприимство. Правила и стандарты
В РЕЗУЛЬТАТЕ МОДУЛЯ ВЫ ПРИМЕНЯЕТЕ НОРМЫ БЕРЕЖЛИВОГО ОФИСА НА РАБОЧЕМ МЕСТЕ, ЭФФЕКТИВНО УПРАВЛЯЕТЕ АЛГОРИТМОМ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ПОСЕТИТЕЛЯМИ, ГРАМОТНО ПОДАЕТЕ УГОЩЕНИЕ И ПОКАЗЫВАЕТЕ СЕРВИС ПОСЕТИТЕЛЯМ
Организация рабочего места и работы приемной по системе 5S Правила офисного гостеприимства. Помощник - хозяйка офиса Зона приемной: внешний вид зоны, что должно быть и не должно быть в зоне приемной Алгоритм работы с посетителями в приемной и зоне ожидания Чай-кофе для посетителей. Порядок обслуживания и сервировка чайного (кофейного) стола Инструкции и чек-листы. Порядок обслуживания и сервировка чайного (кофейного) стола
Телефонный этикет в деятельности ассистента-помощника руководителя
В РЕЗУЛЬТАТЕ МОДУЛЯ ВЫ ЗНАЕТЕ СТАНДАРТЫ ТЕЛЕФОННОГО ОБЩЕНИЯ, УМЕЕТЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ СКРИПТАМИ В ЧАСТЫХ СИТУАЦИЯХ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОМОЩНИКА, ПРОВОДИТЕ ЗВОНЯЩЕГО ПО ВСЕМ ЭТАПАМ ПРИЕМА ВХОДЯЩИХ ЗВОНКОВ
Стандарты и правила телефонного общения: как “звучать” по телефону профессионально? Работа с голосом и интонацией. Как совершенствовать свой голос и дикцию? Методы бесплатной самодиагностики Этапы работы со входящими звонками: как вести абонента по телефонному разговору? Кто задает вопросы - тот управляет разговором. Учимся задавать вопросы Активное слушание как искусство. Как показать абоненту, что мы его слушаем и слышим? БОНУСЫ КУРСА
Вы скачаете и навсегда заберете с собой:
гайд по стилю для современного помощника прикладная рабочая тетрадь по деловому этикету и офисному гостеприимству схема грамотного взаимодействия с посетителями примеры удачных/неудачных деловых подарков авторское самое лучшее в РФ пособие по деловому этикету ипротоколу методичка по основам конфликтологии тьюториал по ведению грамотной деловой беседы словарик речевых формул для ведения беседы чек-лист для повышения эффективности телефонного общения пошаговый конспект "Как ассистенту научиться писать скрипты?"