Самый востребованный курс повышения квалификации для действующих помощников руководителей и ассистентов в лицензированном центре ПРОФИ-КАРЬЕРА.
На этом курсе уже отучились помощники Лукойл, Камаз, Газпромнефть, Северсталь, Сода, Роснефть, Лаборатория “Гемотест” и др. Присоединяйтесь и Вы!
Курс адаптирован под требования профстандарта помощника руководителя и содержит в себе блоки, действительно нужные ассистентам! После интенсивного пятидневного обучения Вы получаете престижный документ - удостоверение о повышении квалификации. Он ценится работодателями.
Для кого данный курс?
Курс "Профессиональный ассистент-помощник" подходит для целевых аудиторий:
руководители секретариатов ассистенты первых лиц компаний персональные ассистенты бизнес - ассистенты помощники руководителей секретари-референты офис - менеджеры секретари подразделений, ассистенты отделов
Программа обучения
Модуль 1. Документирование деятельности руководителя
РАБОТА С ДОКУМЕНТАМИ
Оформление и составление управленческих документов Оформление управленческих документов по новому ГОСТ Р 7.0.97–2016 Требования к бланкам документов и реквизитам Правила составления текстов управленческих документов Правила обработки входящих, исходящих и внутренних документов Организация работы по регистрации, контролю, учету, хранению документов Регистрация документов и создание информационно-поисковой системы Организация документооборота в условиях внедрения системы электронного документооборота Контроль исполнения документов. Сроки исполнения Модуль 2. Профессия "Ассистент". Административное и организационное сопровождение руководителя
ПОМОЩНИК РУКОВОДИТЕЛЯ, АССИСТЕНТ. ПРОФСТАНДАРТ, ОСНОВНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ. ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА ИДЕАЛЬНОГО ПОМОЩНИКА
Профессиональный стандарт секретаря-помощника руководителя: что это и зачем он нужен? Квалификационные требования, предъявляемые к ассистенту сегодня Бизнес-ассистент и персональный ассистент: общее и различия Кто он, идеальный помощник и правая рука руководителя? Какие качества особенно ценят собственники бизнеса и руководители любых уровней? ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТ В РАБОТЕ ПОМОЩНИКА РУКОВОДИТЕЛЯ
Принципы и правила эффективного управления временем в работе помощника. Планируем свой день и день руководителя грамотно Постановка умных целей. Цели и поручения: как помочь руководителю в поручениях и делегировании функций? Делегирование в работе ассистента: когда, как и кому передать свои функции? Расстановка задач по приоритетам. Как правильно определять очередность выполнения поручений? 5+ инструментов планирования рабочего времени руководителя. Разбор основных мобильных и компьютерных планировщиков для планирования графика руководителя и ассистента Google Календарь, Microsoft-Outlook. Функционал и преимущества Работа с модулем "Задачи" в Outlook. Используем модуль в качестве альтернативы ежедневника Эффективная работа с цветовыми категориями. Оптимизируем список задач для удобной работы Настройка пользовательского представления. Как сделать чек-лист в Outlook? Использование интеллект-карт (mind-maps) в тайм-менеджменте TRAVEL – ПОДДЕРЖКА РУКОВОДИТЕЛЯ. ОРГАНИЗАЦИЯ КОМАНДИРОВОК
С чего начать подготовку к командировке руководителя? Учитываем пожелания руководителя. Почему это важно? Внедряем тревел-политику для совершенствования работы ассистента Оформление программы поездки, уточнение особенностей протокола планируемых мероприятий Заказ авиабилетов, трансферов, отелей, страховок. На что обратить внимание? Прикладные инструменты, сайты, порталы и приложения в копилку ассистента Организация досуга руководителя Действия в случае форсмажоров: отмена рейса, потеря загранпаспорта зарубежом и др. ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ АССИСТЕНТА. МОБИЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ И СЕРВИСЫ
Полезные программы и мобильные приложения для работы секретаря: создаем полноценный офис на ноутбуке и в телефоне Приложения по управлению финансами, созданию инфографик, презентаций, буклетов, схем и др. Модуль 3. Имидж и деловой этикет в деятельности секретаря
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИМИДЖ
Как нас оценивают как профессионала? Первое впечатление гостя/посетителя о секретаре и организации Имидж = не только внешний вид. Разбор составляющих имиджа Факторы, способствующие положительному и отрицательному впечатлению и рабочему имиджу Деловой стиль и дресс-код. Требования к деловой женской одежде и аксессуарам Коэффициент консервативности: что это и как его использовать? ОСНОВЫ ДЕЛОВОГО ЭТИКЕТА
Тренды современных организаций на деловой этикет и гостеприимство Почему этикет - это важно? Разбираемся в понятии Этикет и протокол: в чем различия? Поведенческие стандарты в этикете: как правильно здороваться, прощаться. Этикет как показатель уважения к посетителю/партнеру/клиенту Визитная карточка: как она должна выглядеть и как ее преподносить? Бизнес-подарки и деловой этикет. Культурные и национальные особенности дарения. Что можно и что нельзя дарить по этикету? ОФИСНОЕ ГОСТЕПРИИМСТВО КАК СОСТАВЛЯЮЩАЯ ЭТИКЕТА
Приемная как визитная карточка организации. На что обращают внимание посетители? Правила поведения при гостях и посетителях Подача чая/кофе и угощения. Правила сервировки чая/кофе и угощения Очередность подачи напитков: кого обслуживать первым? Ситуация ожидания: обеспечиваем комфорт посетителю Искусство беседы. Запретные и рекомендованные темы Этапы организации совещаний. Как грамотно организовать конкурентное мероприятие и ничего не упустить? Модуль 4. Деловой телефонный разговор
СТАНДАРТЫ ТЕЛЕФОННОГО ОБЩЕНИЯ: ПРИНЦИПЫ И ПРАВИЛА, РАБОТА С ГОЛОСОМ
Принципы и правила грамотного собеседника. Как секретарю продемонстрировать свой профессионализм по телефону? Голос как инструмент. Учимся работать с тембром, тоном, темпом речи, интонацией Скрипты и речевые модули в деятельности секретаря. Как создать и использовать? Ситуации применения скриптов: ситуация ожидания на линии, перевод на сотрудника, прием сообщений для шефа. ТЕЛЕФОННЫЙ РАЗГОВОР И ЕГО ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Звонки входящие, исходящие. Как сохранять и достоверно передавать информацию? Техника вопросов: виды вопросов и их использование Искусство активного слушания. Показываем собеседнику, что мы его слушаем и слышим. Приемы активного слушания для повышения эффективности разговора Как сгладить возможные конфликтные ситуации в телефонном общении? Правила бесконфликтного поведения Модуль 5. Взаимодействие Ассистента с руководителем
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РУКОВОДИТЕЛЕМ
Концепция «руководства вверх» - managing up.(Гарвардская модель) Как управлять отношениями со своим руководителем и его ожиданиями ? Как подобрать оптимальные инструменты руководства и адаптировать их к поведенческим особенностям вашего босса? Как подобрать формы взаимодействия с руководителем? Как грамотно принимать распоряжения и давать обратную связь руководителю?