?

   Справочник. Образовательные программы

Актуальность подтверждена
Каталог
Повышение квалификации

Профессиональный ассистент-помощник руководителя

Офис-менеджмент › Секретариат

Любой город (онлайн) дистантное/онлайн 5 дн. (40 ак.ч.) / открытое
Некоторые программы очной формы доступны в формате онлайн/онлайн-трансляции
От 32500 29250 руб. (с человека) (скидка 10%)
06.06.2022
Ближайшая дата

Уточнить детали
Официально

Самый востребованный курс повышения квалификации для действующих помощников руководителей и ассистентов в лицензированном центре ПРОФИ-КАРЬЕРА.

На этом курсе уже отучились помощники Лукойл, Камаз, Газпромнефть, Северсталь, Сода, Роснефть, Лаборатория “Гемотест” и др. Присоединяйтесь и Вы!

Курс адаптирован под требования профстандарта помощника руководителя и содержит в себе блоки, действительно нужные ассистентам! После интенсивного пятидневного обучения Вы получаете престижный документ - удостоверение о повышении квалификации. Он ценится работодателями.

 

Для кого данный курс?

Курс "Профессиональный ассистент-помощник" подходит для целевых аудиторий:

  • руководители секретариатов
  • ассистенты первых лиц компаний
  • персональные ассистенты
  • бизнес - ассистенты
  • помощники руководителей
  • секретари-референты
  • офис - менеджеры
  • секретари подразделений, ассистенты отделов

     

    Программа обучения

    Модуль 1. Документирование деятельности руководителя

    РАБОТА С ДОКУМЕНТАМИ

  • Оформление и составление управленческих документов
  • Оформление управленческих документов по новому ГОСТ Р 7.0.97–2016
  • Требования к бланкам документов и реквизитам
  • Правила составления текстов управленческих документов
  • Правила обработки входящих, исходящих и внутренних документов
  • Организация работы по регистрации, контролю, учету, хранению документов
  • Регистрация документов и создание информационно-поисковой системы
  • Организация документооборота в условиях внедрения системы электронного документооборота
  • Контроль исполнения документов. Сроки исполнения

    Модуль 2. Профессия "Ассистент". Административное и организационное сопровождение руководителя

    ПОМОЩНИК РУКОВОДИТЕЛЯ, АССИСТЕНТ. ПРОФСТАНДАРТ, ОСНОВНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ. ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА ИДЕАЛЬНОГО ПОМОЩНИКА

  • Профессиональный стандарт секретаря-помощника руководителя: что это и зачем он нужен?
  • Квалификационные требования, предъявляемые к ассистенту сегодня
  • Бизнес-ассистент и персональный ассистент: общее и различия
  • Кто он, идеальный помощник и правая рука руководителя? Какие качества особенно ценят собственники бизнеса и руководители любых уровней?

    ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТ В РАБОТЕ ПОМОЩНИКА РУКОВОДИТЕЛЯ

  • Принципы и правила эффективного управления временем в работе помощника. Планируем свой день и день руководителя грамотно
  • Постановка умных целей. Цели и поручения: как помочь руководителю в поручениях и делегировании функций?
  • Делегирование в работе ассистента: когда, как и кому передать свои функции?
  • Расстановка задач по приоритетам. Как правильно определять очередность выполнения поручений? 
  • 5+ инструментов планирования рабочего времени руководителя. 
  • Разбор основных мобильных и компьютерных планировщиков для планирования графика руководителя и ассистента
  • Google Календарь, Microsoft-Outlook. Функционал и преимущества
  • Работа с модулем "Задачи" в Outlook. Используем модуль в качестве альтернативы ежедневника
  • Эффективная работа с цветовыми категориями. Оптимизируем список задач для удобной работы
  • Настройка пользовательского представления. Как сделать чек-лист в Outlook?
  • Использование интеллект-карт (mind-maps) в тайм-менеджменте

    TRAVEL  – ПОДДЕРЖКА РУКОВОДИТЕЛЯ. ОРГАНИЗАЦИЯ КОМАНДИРОВОК

  • С чего начать подготовку к командировке руководителя?
  • Учитываем пожелания руководителя. Почему это важно? Внедряем тревел-политику для совершенствования работы ассистента
  • Оформление программы поездки, уточнение особенностей протокола планируемых мероприятий
  • Заказ авиабилетов, трансферов, отелей, страховок. На что обратить внимание?
  • Прикладные инструменты, сайты, порталы и приложения в копилку ассистента
  • Организация досуга руководителя
  • Действия в случае форсмажоров: отмена рейса, потеря загранпаспорта зарубежом и др.

    ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ АССИСТЕНТА. МОБИЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ И СЕРВИСЫ

  • Полезные программы и мобильные приложения для работы секретаря: создаем полноценный офис на ноутбуке и в телефоне
  • Приложения по управлению финансами, созданию инфографик, презентаций, буклетов, схем и др.

    Модуль 3. Имидж и деловой этикет в деятельности секретаря

    ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИМИДЖ 

  • Как нас оценивают как профессионала? Первое впечатление гостя/посетителя о секретаре и организации
  • Имидж = не только внешний вид. Разбор составляющих имиджа
  • Факторы, способствующие положительному и отрицательному впечатлению и рабочему имиджу
  • Деловой стиль и дресс-код. Требования к деловой женской одежде и аксессуарам
  • Коэффициент консервативности: что это и как его использовать?

    ОСНОВЫ ДЕЛОВОГО ЭТИКЕТА

  • Тренды современных организаций на деловой этикет и гостеприимство
  • Почему этикет - это важно? Разбираемся в понятии
  • Этикет и протокол: в чем различия? 
  • Поведенческие стандарты в этикете: как правильно здороваться, прощаться.
  • Этикет как показатель уважения к посетителю/партнеру/клиенту
  • Визитная карточка: как она должна выглядеть и как ее преподносить?
  • Бизнес-подарки и деловой этикет. Культурные и национальные особенности дарения. Что можно и что нельзя дарить по этикету?

    ОФИСНОЕ ГОСТЕПРИИМСТВО КАК СОСТАВЛЯЮЩАЯ ЭТИКЕТА

  • Приемная как визитная карточка организации. На что обращают внимание посетители?
  • Правила поведения при гостях и посетителях
  • Подача чая/кофе и угощения. Правила сервировки чая/кофе и угощения
  • Очередность подачи напитков: кого обслуживать первым?
  • Ситуация ожидания: обеспечиваем комфорт посетителю
  • Искусство беседы. Запретные и рекомендованные темы
  • Этапы организации совещаний. Как грамотно организовать конкурентное мероприятие и ничего не упустить?

    Модуль 4. Деловой телефонный разговор 

    СТАНДАРТЫ ТЕЛЕФОННОГО ОБЩЕНИЯ: ПРИНЦИПЫ И ПРАВИЛА, РАБОТА С ГОЛОСОМ

  • Принципы и правила грамотного собеседника. Как секретарю продемонстрировать свой профессионализм по телефону?
  • Голос как инструмент. Учимся работать с тембром, тоном, темпом речи, интонацией
  • Скрипты и речевые модули в деятельности секретаря. Как создать и использовать?
  • Ситуации применения скриптов: ситуация ожидания на линии, перевод на сотрудника, прием сообщений для шефа.

    ТЕЛЕФОННЫЙ РАЗГОВОР И ЕГО ЭФФЕКТИВНОСТЬ

  • Звонки входящие, исходящие. Как сохранять и достоверно передавать информацию?
  • Техника вопросов: виды вопросов и их использование
  • Искусство активного слушания. Показываем собеседнику, что мы его слушаем и слышим.
  • Приемы активного слушания для повышения эффективности разговора
  • Как сгладить возможные конфликтные ситуации в телефонном общении? Правила бесконфликтного поведения

    Модуль 5. Взаимодействие Ассистента с руководителем

    ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РУКОВОДИТЕЛЕМ

  • Концепция «руководства вверх» - managing up.(Гарвардская модель)
  • Как управлять отношениями со своим руководителем и его ожиданиями ?
  • Как подобрать оптимальные инструменты руководства и адаптировать их к поведенческим особенностям вашего босса?
  • Как подобрать формы взаимодействия с руководителем?
  • Как грамотно принимать распоряжения и давать обратную связь руководителю?


  • © 2004-2022 UBO.RU
    Образование и бизнес-образование в России и за рубежом / admin@ubo.ru

    При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.

    Рейтинг@Mail.ru   Яндекс цитирования
    Группа ВКонтакте