Пройдите курс по деловой переписке и сэкономьте до 50% времени на написание электронных писем.
Вы скачаете уже составленный за Вас объемный словарик речевых клише и красочные чек-листы, которые улучшат Вашу письменную коммуникацию. Вы разберетесь в структуре электронного письма, научитесь работать с логикой преподнесения информации, сможете грамотно оформлять официальные письма по ГОСТу. Это и многое другое - в авторском курсе по деловой переписке.
Для кого данный курс?
Онлайн-курс по деловому письму полезен, если Вы:
Менеджеры по работе с клиентами Секретари/офис-менеджеры/помощники руководителей Личные ассистенты руководителей Руководители и специалисты служб ДОУ Работники канцелярий, архивов, секретариата Специалисты любых офисных специальностей Все те, кто часто пишет деловые письма
Программа обучения
Стандарты деловой переписки
В результате прохождения модуля Вы возьмете в работу краткий и красочный чек-лист про оформление, текст и сервис,
разберетесь с понятием стандартов, сможете применять принципы переписки для улучшения Ваших писем
Почему деловая переписка - это важно? Что такое стандарты деловой переписки и причем здесь сервис? Как самостоятельно создать для себя стандарты деловой переписки? Письменные коммуникации VS устные: какой канал связи выбирать и в каком случае? Деловая переписка: есть ли здесь правила? Знакомимся и берем в работу принципы деловой переписки Эмпатия в деловой переписке: как показать в нейтральном письме свою участливость? Учимся “очеловечивать” сухие деловые письма
Оформление делового письма: официальные письма по ГОСТ Р 7.0.97-2016
В результате прохождения модуля Вы получите лаконичную шпаргалку по реквизитам документа, без труда сможете идеально оформлять любое деловое письмо на бланке,
при необходимости сможете скорректировать бланк письма Вашей организации
Письма на бланках: как оформлять? Реквизиты письма как визитная карточка компании: разбираемся в сложном. Адресат, заголовок, подпись, адрес и справочные данные. Где смотреть подсказки по оформлению официальных писем? Обзор национального стандарта по оформлению документов Основные ошибки в официальной деловой переписке. Учимся на чужих примерах
Стилистика делового письма
В результате прохождения модуля Вы получите чек-лист по стандартным ошибкам русского языка,
научитесь варьировать личный и формальный стили в своих письмах, разберетесь в стилистических приемах деловой переписки
Личный стиль VS формальный стиль: в чем разница? Как понять, какой стиль использовать в том или ином письме? Приемы деловой переписки: рубрицированные перечисления, отглагольные существительные, книжные обороты и др. Внимательность в деловой переписке: что покажет Вашему адресату спешку и небрежность? Чек-лист по самым распространенным ошибкам русского языка
Виды писем
В результате модуля Вы возьмете в работу объемный словарик речевых клише для всех видов писем и сможете составить идеальные шаблоны писем для своей организации,
сэкономите до 50% времени, ведь научитесь быстрее формулировать и писать письма клиентам и партнерам
Инициативные виды писем: на какие письма отвечать обязательно? Гарантийное письмо: в чем его особенность? Письма-просьбы и письма-запросы Письма-сообщения и письма-напоминания Благодарственные и поздравительные письма: есть ли в них структура? Речевые шаблоны для составления писем-поздравлений партнерам, клиентам, сотрудникам Письма ответы: как согласиться и как отказать? Шаблоны вежливого отказа Изучаем словарик речевых клише для всех видов писем
Структура делового письма
В результате прохождения модуля Вы сможете простраивать Ваши письма логично и понятно для адресата, Ваши письма будут отвечать ожиданиям получателя
Что ожидает увидеть в нашем письме адресат? Отталкиваемся от ожиданий, составляя письмо Лид-абзац: что это и как применять в коммерческой переписке? Несколько видов структур электронного письма Структура инициативного письма в коммерческой переписке Тема электронного письма. Приемы написания темы для удобства Вашего адресата Ошибки в написании подписи
Оформление письма как его обложка
В результате прохождения модуля Вы оформляете письмо красиво и удобно для адресата, увеличиваете скорость ответа на Ваши письма благодаря работе с читабельностью письма,
Ваши партнеры будут Вам благодарны, ведь Ваши письма станут удобными для них
Нетикет как важная составляющая деловой переписки. Правило 24 часов в переписке Оформление - это важно: как облегчить работу с письмом для Вашего получателя? Читабельность письма: какие факторы на это влияют? Гиперссылки, картинки, архивы - есть ли правила оформления? Планерки в переписке: как писать письма на группу людей? Инструменты Outlook-а