?

   Справочник. Образовательные программы

Актуальность подтверждена
Каталог
Повышение квалификации

Эффективная деловая переписка

Офис-менеджмент › Делопроизводство

Любой город (онлайн) дистантное/онлайн (40 ак.ч.) / открытое
Некоторые программы очной формы доступны в формате онлайн/онлайн-трансляции
От 10800 9720 руб. (с человека) (скидка 10%)

Уточнить детали
Официально

Пройдите курс по деловой переписке и сэкономьте до 50% времени на написание электронных писем.

Вы скачаете уже составленный за Вас объемный словарик речевых клише и красочные чек-листы, которые улучшат Вашу письменную коммуникацию. Вы разберетесь в структуре электронного письма, научитесь работать с логикой преподнесения информации, сможете грамотно оформлять официальные письма по ГОСТу. Это и многое другое - в авторском курсе по деловой переписке. 

Для кого данный курс?

Онлайн-курс по деловому письму полезен, если Вы:

  • Менеджеры по работе с клиентами
  • Секретари/офис-менеджеры/помощники руководителей
  • Личные ассистенты руководителей
  • Руководители и специалисты служб ДОУ
  • Работники канцелярий, архивов, секретариата
  • Специалисты любых офисных специальностей
  • Все те, кто часто пишет деловые письма


    Программа обучения

    Стандарты деловой переписки

    В результате прохождения модуля Вы возьмете в работу краткий и красочный чек-лист  про оформление, текст и сервис,

    разберетесь с понятием стандартов, сможете применять принципы переписки для улучшения Ваших писем

  • Почему деловая переписка - это важно?
  • Что такое стандарты деловой переписки и причем здесь сервис? 
  • Как самостоятельно создать для себя стандарты деловой переписки? 
  • Письменные коммуникации VS устные: какой канал связи выбирать и в каком случае?
  • Деловая переписка: есть ли здесь правила? Знакомимся и берем в работу принципы деловой переписки
  • Эмпатия в деловой переписке: как показать в нейтральном письме свою участливость? Учимся “очеловечивать” сухие деловые письма

     

    Оформление делового письма: официальные письма по ГОСТ Р 7.0.97-2016

    В результате прохождения модуля Вы получите лаконичную шпаргалку по реквизитам документа, без труда сможете идеально оформлять любое деловое письмо на бланке,

    при необходимости сможете скорректировать бланк письма Вашей организации

  • Письма на бланках: как оформлять?
  • Реквизиты письма как визитная карточка компании: разбираемся в сложном. Адресат, заголовок, подпись, адрес и справочные данные.
  • Где смотреть подсказки по оформлению официальных писем? Обзор национального стандарта по оформлению документов
  • Основные ошибки в официальной деловой переписке. Учимся на чужих примерах

     

    Стилистика делового письма

    В результате прохождения модуля Вы получите чек-лист по стандартным ошибкам русского языка,

    научитесь варьировать личный и формальный стили в своих письмах, разберетесь в стилистических приемах деловой переписки

  • Личный стиль VS формальный стиль: в чем разница?
  • Как понять, какой стиль использовать в том или ином письме?
  • Приемы деловой переписки: рубрицированные перечисления, отглагольные существительные, книжные обороты и др.
  • Внимательность в деловой переписке: что покажет Вашему адресату спешку и небрежность?
  • Чек-лист по самым распространенным ошибкам русского языка

     

    Виды писем

    В результате модуля Вы возьмете в работу объемный словарик речевых клише для всех видов писем и сможете составить идеальные шаблоны писем для своей организации,

    сэкономите до 50% времени, ведь научитесь быстрее формулировать и писать письма клиентам и партнерам

  • Инициативные виды писем: на какие письма отвечать обязательно?
  • Гарантийное письмо: в чем его особенность?
  • Письма-просьбы и письма-запросы
  • Письма-сообщения и письма-напоминания
  • Благодарственные и поздравительные письма: есть ли в них структура? Речевые шаблоны для составления писем-поздравлений партнерам, клиентам, сотрудникам
  • Письма ответы: как согласиться и как отказать? Шаблоны вежливого отказа
  • Изучаем словарик речевых клише для всех видов писем

     

    Структура делового письма

    В результате прохождения модуля Вы сможете простраивать Ваши письма логично и понятно для адресата, Ваши письма будут отвечать ожиданиям получателя

  • Что ожидает увидеть в нашем письме адресат? Отталкиваемся от ожиданий, составляя письмо
  • Лид-абзац: что это и как применять в коммерческой переписке?
  • Несколько видов структур электронного письма
  • Структура инициативного письма в коммерческой переписке
  • Тема электронного письма. Приемы написания темы для удобства Вашего адресата
  • Ошибки в написании подписи 

     

    Оформление письма как его обложка

    В результате прохождения модуля Вы оформляете письмо красиво и удобно для адресата, увеличиваете скорость ответа на Ваши письма благодаря работе с читабельностью письма,

    Ваши партнеры будут Вам благодарны, ведь Ваши письма станут удобными для них

  • Нетикет как важная составляющая деловой переписки. Правило 24 часов в переписке
  • Оформление - это важно: как облегчить работу с письмом для Вашего получателя?
  • Читабельность письма: какие факторы на это влияют?
  • Гиперссылки, картинки, архивы - есть ли правила оформления?
  • Планерки в переписке: как писать письма на группу людей? Инструменты Outlook-а

     



  • © 2004-2022 UBO.RU
    Образование и бизнес-образование в России и за рубежом / admin@ubo.ru

    При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.

    Рейтинг@Mail.ru   Яндекс цитирования
    Группа ВКонтакте