?

   Справочник. Образовательные программы

Актуальность подтверждена
Каталог
Повышение квалификации Офис-менеджмент

Программа профпереподготовки Ассистент-помощник руководителя.Административное сопровождение руководителя

Любой город (онлайн) дистантное/онлайн
от 18900 17010 руб. -10%

Уточнить детали
Уточнить дату и стоимость Заявка/Консультация

Самый полный курс на рынке для помощников руководителя с выдачей диплома Государственного образца 260 часов продолжительностью 2,5 месяца

  • Вы учитесь у первоклассных экспертов России в области обучения ассистентов первых лиц
  • Вы сами простраиваете свой график, учитесь, когда вам удобно на многофункциональной платформе
  • Вы получаете престижный документ о профпереподготовке, который будет Вашим конкурентным преимуществом
  • Вы скачиваете целую папку эксклюзивного авторского материала, который реально облегчит работу помощника. Более 40 авторских материалов, пособий, рабочих тетрадей и чек-листов остаются с Вами навсегда как подспорье в Вашей работе
  • Для кого данный курс?

  • действующие помощники первых лиц компаний
  • секретари-помощник руководителя
  • ассистенты руководителя, персональные и бизнес-ассистенты
  • офис-менеджеры, секретари-референты, ресепшионисты, желающие расти профессионально
  • новички в профессии помощника, желающие освоить профессию
  • желающие получить новую востребованную профессию помощника руководителя

    Программа обучения

    МОДУЛЬ 1. АССИСТЕНТ КАК ПРАВАЯ РУКА РУКОВОДИТЕЛЯ. ФУНКЦИОНАЛ, НАВЫКИ, ТРЕБОВАНИЯ

    В РЕЗУЛЬТАТЕ МОДУЛЯ ВЫ ЗНАЕТЕ ФУНКЦИОНАЛ И ТРЕБОВАНИЯ К АССИСТЕНТУ, МОЖЕТЕ ПОСТАВИТЬ ЦЕЛИ СВОЕГО РАЗВИТИЯ. ПОЛУЧИТЕ СПИСОК ЗАКОНОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ В ПРОФЕССИИ

    Профессия "Ассистент руководителя"

  • Функционал ассистента: что требуется на рынке труда?
  • Идеальный ассистент: какие качества в себе стоит развивать? Делаем из себя ценного сотрудника
  • Бизнес-ассистент и персональный ассистент как две востребованные профессии. Общее и различия
  • Профессиональный стандарт секретаря-помощника руководителя: как использовать профстандарт для построения своей карьеры и планов развития?
  • Модель 2025. Кросс-навыки ассистента: что востребовано в профессии?
  • Самоанализ и саморефлексия: как ассистенту строить себе план развития?

    Конфиденциальность в работе ассистента и помощника

  • Ассистент и право: перечень законов, обязательных к изучению
  • Конфиденциальность в работе ассистента
  • Какая информация является конфиденциальной?
  • Источники и перечень конфиденциальной информации

    БОНУСЫ МОДУЛЯ:

  • Ассистент и право: перечень законов, обязательных к изучению
  • Конфиденциальность в работе ассистента
  • Какая информация является конфиденциальной?
  • Источники и перечень конфиденциальной информации

     

    МОДУЛЬ 2. ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТ В РАБОТЕ ПОМОЩНИКА РУКОВОДИТЕЛЯ

    В РЕЗУЛЬТАТЕ МОДУЛЯ ВЫ ЗНАЕТЕ, КАК РАССТАВЛЯТЬ ПРИОРИТЕТЫ И СТАВИТЬ УМНЫЕ ЦЕЛИ, УМЕЕТЕ ВЫБИРАТЬ ФОРМЫ ПЛАНИРОВАНИЯ ВРЕМЕНИ ПОД ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ВАШЕГО РУКОВОДИТЕЛЯ, СОСТАВЛЯТЬ И ВЕСТИ ЕГО РАСПИСАНИЕ, ВОЗЬМЕТЕ В РАБОТУ ПОШАГОВЫЕ НАСТРОЙКИ OUTLOOK И GOOGLE - КАЛЕНДАРЕЙ

    ТЕМЫ МОДУЛЯ:

  • Золотые принципы планирования времени: что внедрить прямо сейчас?
  • Умные цели: как научиться их ставить себе и помочь в этом руководителю?
  • Расстановка приоритетов. Отделяем срочное от несрочного и важное от неважного
  • Работа со списком дел. Метод Альпы
  • Резервирование времени: как не страдать от форсмажоров и срывов графика?
  • Формы планирования времени. 5+ инструментов планирования рабочего времени руководителя
  • Контекстное планирование в помощь ассистенту
  • Google Календарь, Microsoft-Outlook. Функционал и полезные настройки
  • Программы-таскеры: как использовать в работе помощника?

    БОНУСЫ МОДУЛЯ:

  • авторский чек-лист «15+ правил тайм-менеджмента»
  • краткий обзор современных форм планирования времени
  • конспект по работе с прокрастинацией
  • 4 пошаговых тьюториала по работе с электронными календарями и таскерами
  • фотография рабочего дня для контроля поглотителей времени
  • шаблоны-подсказки по работе с личным планированием

     

    МОДУЛЬ 3:  ОРГАНИЗАЦИОННОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ РУКОВОДИТЕЛЯ

    В РЕЗУЛЬТАТЕ МОДУЛЯ ВЫ ВОЗЬМЕТЕ ПРИНЦИПЫ БЕРЕЖЛИВОГО ОФИСА ДЛЯ РАЦИОНАЛЬНОЙ РАБОТЫ, НАУЧИТЕСЬ РАБОТАТЬ ПО СТАНДАРТАМ ТЕЛЕФОННОГО ОБЩЕНИЯ И ОРГАНИЗОВЫВАТЬ БЕЗУПРЕЧНЫЕ БИЗНЕС-ПОЕЗДКИ 

    Бережливый офис

  • Концепция "Бережливый офис"
  • Классификация потерь в офисе. 7 видов потерь в офисе
  • Система 5S. Организация рабочего места по системе 5S

    Организация телефонных переговоров

  • Регистрация звонков. Перевод на руководителя, запись сообщения для руководителя.
  • Этапы работы со входящими звонками
  • Стандарты телефонного общения
  • Активное слушание, техника вопросов

    Цифровой этикет

  • Преимущества и недостатки письменных и устных коммуникаций. Правила повышения их эффективности
  • Сферы применения цифрового этикета
  • Как выбрать эффективный способ коммуникации? Телефон, соцсети, месенджеры или почта
  • Правила электронной деловой переписки
  • Специфика общения в мессенджерах - допустимы ли голосовые сообщения
  • Видео-конференции: нюансы подготовки и участия
  • Имидж и репутация в социальных сетях

    Организация командировок руководителя

  • Сбор информации: что уточнить, чтобы организовать поездку на 5+?
  • Тревел-политика как подмога ассистенту: как внедрить?
  • Программа командировки. Заказ авиабилетов, трансферов, отелей, страховок
  • Прикладные инструменты: сайты, порталы и приложения в копилку ассистента
  • Последние приготовления перед вылетом шефа. Чек-лист организации командировки с 0
  • Шаблоны программы командировки и таблиц для сбора отчетности о рейсах и др.

    БОНУСЫ МОДУЛЯ:

  • авторская рабочая тетрадь «Бережливый офис»
  • пошаговый алгоритм внедрения системы бережливого офиса
  • образец тревел-политики для эффективной организации поездок
  • шаблон оформленной программы командировки
  • авторский чек-лист "Организация командировок"
  • список-инструментарий из 10+ сайтов по тревел-поддержке
  • чек-лист для повышения эффективности телефонного общения
  • пошаговый конспект "Как ассистенту научиться писать скрипты?"

     

    Модуль 4. ИМИДЖ, ДЕЛОВОЙ ЭТИКЕТ И ОФИСНОЕ ГОСТЕПРИИМСТВО

    В РЕЗУЛЬТАТЕ МОДУЛЯ ВЫ ЗНАЕТЕ И УМЕЕТЕ ПРИМЕНЯТЬ ПРАВИЛА ДЕЛОВОГО ЭТИКЕТА И ОФИСНОГО ГОСТЕПРИИМСТВА, УМЕЕТЕ ГРАМОТНО СЕРВИРОВАТЬ ЧАЙ/КОФЕ И УГОЩЕНИЕ, УМЕЛО УПРАВЛЯЕТЕ СВОИМ ИМИДЖЕМ

    Культура делового общения и речевой этикет

  • Специфика делового общения - о чем нужно помнить, чтобы произвести на собеседника «правильное» впечатление?
  • Качества культурного человека при взаимодействии с коллегами и партнерами
  • Ситуации знакомства и представления. Этикетные формулы приветствия и представления
  • Кому кого представляет первым? Правила обращения  друг к другу в деловой среде
  • Краткая деловая беседа Small Talk. Кто начинает деловую беседу? Подходящие темы для Small Talk. Каких тем необходимо избегать?

    Имидж для стиля и достижения успеха

  • Почему имидж это важно? Эффект первого впечатления
  • Составляющие имиджа человека и профессионала
  • Факторы, способствующие положительному и отрицательному впечатлению и рабочему имиджу
  • Деловой стиль и дресс-код. Требования к деловой женской одежде
  • Разновидности дресс-кодов для помощника
  • Коэффициент консервативности: что это и как его использовать?
  • Детали образа, которые могут сделать образ более строгим и более расслабленным
  • Аксессуары, фактуры, макияж в деловом образе: какие они должны быть?

    Основы делового протокола

  • Протокол и его отличие от этикета, церемониала
  • В каких случаях стоит придерживаться правил протокола?
  • Протокольная рассадка и правило правой руки

    Офисное гостеприимство. Работа с посетителями и гостями

  • Работа с посетителями: каким правилам и этапам необходимо следовать идеальному ассистенту?
  • Знакомство с посетителем: как правильно представиться и принять визирную карточку?
  • Угощение чаем, кофе, водой в офисе: есть ли важные нюансы? Схема идеальной сервировки чая
  • Подача сахара, лимона, печенья: как это делать правильно?
  • К руководителю пришли гости: кого по правилам гостеприимства обслужить первым? 

    БОНУСЫ МОДУЛЯ:

  • гайд по стилю для современного помощника
  • прикладная рабочая тетрадь по деловому этикету и офисному гостеприимству
  • авторское самое лучшее в РФ пособие по деловому этикету и протоколу
  • методичка по основам конфликтологии
  • тьюториал по ведению грамотной деловой беседы
  • словарик речевых формул для ведения беседы

     

     МОДУЛЬ 5. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ДОКУМЕНТАМИ В ПРИЕМНОЙ РУКОВОДИТЕЛЯ

    В РЕЗУЛЬТАТЕ МОДУЛЯ ВЫ УМЕЕТЕ ГРАМОТНО ОФОРМЛЯТЬ ДОКУМЕНТЫ И ПИСЬМА, ЗНАЕТЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ ДОКУМЕНТОВ, ОСНОВЫ РЕГИСТРАЦИИ ДОКУМЕНТОВ

    Оформление управленческих документов по ГОСТ Р 7.0.97–2016

  • Понятие бланка документа. Классификация бланков документов: по назначению, по автору и т.д. Требования к бланкам документов. Реквизиты бланков документов ГОСТ Р 7.0.97 – 2016
  • Правила оформления приказов. Структура приказа. Оформление приказов. Отличие приказов от распоряжений. Издание распоряжений
  • Оформление писем, служебных записок, актов, доверенностей

    Документооборот и контроль. организация работы с документами

  • Входящие, исходящие, внутренние документы. Потоки документов. Маршруты документов
  • Правила регистрации внутренних документов, приказов, протоколов, договоров
  • Контроль за сроками исполнения документов. Виды контроля. Мероприятия по контролю исполнения документов. Этапы исполнения документов

    Оперативное хранение документов. Номенклатура дел

  • Номенклатура дел
  • Порядок разработки и ведения
  • Алгоритм работы с номенклатурой дел

     

    БОНУСЫ МОДУЛЯ:

  • наглядный гайд по идеальному оформлению реквизитов
  • подборка нормативно-правовой базы по оформлению документов
  • шаблоны по оформлению бланков документов
  • готовые шаблоны документов (приказы, записки, письма и др.)

     

    МОДУЛЬ 6. ПОДГОТОВКА И ПРОТОКОЛИРОВАНИЕ КОНФЕРЕНТНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

    В РЕЗУЛЬТАТЕ МОДУЛЯ ВЫ РАЗБЕРЕТЕСЬ С ЭТАПАМИ ОРГАНИЗАЦИИ СОБРАНИЙ СОВЕЩАНИЙ, ПОЗНАКОМИТЕСЬ С ПРИНЦИПАМИ ПОВЫШЕНИЯ ИХ ЭФФЕКТИВНОСТИ, НАУЧИТЕСЬ ОФОРМЛЯТЬ ИДЕАЛЬНЫЕ ПРОТОКОЛЫ И ПОВЕСТКИ ДНЯ

    Подготовка совещаний, собраний и деловых встреч

  • Этапы подготовки совещаний, собраний, переговоров и деловых встреч. Почему на деловом мероприятии важна подготовка и идеальная организация?
  • Повестка дня. Распространенные ошибки в написании повестки дня
  • Ошибки при организации и проведении совещаний. Составляем чек-лист подготовки к конферентному мероприятию

    Протоколирование деловых мероприятий

  • Полные и краткие протоколы: отличия. Шаблоны кратких и полных протоколов
  • Оформление протоколов по ГОСТу.
  • Обязательные реквизиты протоколов. Части протоколов: заголовочная часть, повестка дня, содержательная часть.
  • Онлайн-протоколирование как современный способ ведения протокола

    Контроль исполнения документов/решений/задач

  • Исполнительская дисциплина. Что это и как влияет на деятельность компании?
  • Контроль за исполнительской дисциплиной. Как помощник может влиять на выполнение задач и решений?
  • Этапы контроля поручений. Алгоритм контроля
  • Формы контроля: когда какую форму рационально использовать?
  • Автоматизация контроля

    БОНУСЫ МОДУЛЯ:

  • чек-лист «Организация эффективных совещаний»
  • рабочая тетрадь-конспект «Правила организации конферентных мероприятий»
  • чек-лист «Схема управления совещанием»
  • шпаргалка по оформлению протоколов совещания
  • 8 образцов и форм идеальных кратких и полных протоколов совещания
  • методичка «Контроль исполнения документов и поручений»

     

    МОДУЛЬ 7. РАБОТА С ИНФОРМАЦИЕЙ, ПОДГОТОВКА МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЯ. ЦИФРОВЫЕ НАВЫКИ ПОМОЩНИКА

    В РЕЗУЛЬТАТЕ МОДУЛЯ ВЫ НАУЧИТЕСЬ ПРИНЦИПАМ ЭФФЕКТИВНОГО ПОИСКА И УПАКОВКИ ИНФОРМАЦИИ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЯ, ОВЛАДЕЕТЕ ОСНОВАМИ ОФОРМЛЕНИЯ ПРЕЗЕНТАЦИЙ И ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ. А ТАКЖЕ СОЗДАДИТЕ СВОЙ ПОРТФЕЛЬ ПОЛЕЗНЫХ ПРОГРАММ И ПРИЛОЖЕНИЙ ДЛЯ РАБОТЫ

    Подготовка информационно-аналитических материалов для руководителя

  • Обеспечение руководителя информацией как одна из обязанностей помощника
  • Структурированная информация. Как сделать так, чтобы по собранной информации руководитель быстро принимал управленческие решения?
  • Упаковка и подача информации. Принципы и формы
  • Что такое визуализация как современный способ представления данных? Таблицы, интеллект-карты, инфографика, диаграммы и др.
  • Инструменты инфографики, рисования схем

    Digital skills: полезные приложения для работы ассистента

  • Облачные хранилища данных. Тренды в использовании облаков
  • Обзор программ для совместной работы, поиска полезных шаблонов, работы с изображениями,  управления финансами, создания интеллект-карт и др.

    Подготовка бизнес-презентаций в Power Point

  • Что такое эффективная презентация? Подготовка
  • 30 важных правил эффективной презентации
  • Принципы и рабочие схемы создания идеальных слайдов
  • Горячие клавиши, включение направляющих на слайдах, группировка фигур. Как располагать объекты на слайде для улучшения их читабельности?
  • Поиск иконок, картинок, графических элементов для оформления слайдов

    Работа с простыми сайтами графического дизайна

  • Где помощнику легко создать онлайн-открытку, буклет, памятку, чек-лист и др.?
  • Функционал сайтов простого графического дизайна. Как создавать в них презентации? Работа с дизайном, картинками, текстами и шрифтами

    Интеллект-карты (mind map)

  • Mind-maps в бизнесе: где используются?
  • Основной функционал сервисов по созданию интеллект-карт

    БОНУСЫ МОДУЛЯ:

  • авторская методичка «Работа с информацией для ассистента»
  • инструкция по работе «в облаках»
  • интеллект-карта «Топовые программы и приложения для ассистентов»
  • 2 презентации-шпаргалки по основам оформления презентаций
  • презентация-шпаргалка "Основы работы с презентациями"

     

    МОДУЛЬ 8. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РУКОВОДИТЕЛЕМ. КАК СОЗДАТЬ ИДЕАЛЬНЫЙ ТАНДЕМ?

    В РЕЗУЛЬТАТЕ МОДУЛЯ ВЫ ВОЗЬМЕТЕ НА ЗАМЕТКУ ПРАВИЛА СОЗДАНИЯ ЭФФЕКТИВНОГО ТАНДЕМА С ШЕФОМ, СМОЖЕТЕ РАЗБИРАТЬСЯ В ТИПАХ ЛИЧНОСТИ ПО DISC

  • Правила создания эффективного тандема
  • Как создать «систему» для эффективной работы с шефом? Какие традиции внедрить?
  • Как мотивировать шефа на обратную связь?
  • DISC-типология для эффективной коммуникации с руководителем
  • Как «считать» поведенческий тип руководителя и найти подход к нему?
  • Как подобрать формы взаимодействия и коммуникации с руководителем в зависимости от его поведенческих особенностей?

    БОНУСЫ МОДУЛЯ:

  • рабочая тетрадь «Создаем эффективный тандем с боссом»
  • тест для проверки взаимоотношений с руководителем
  • памятка «8 правил для доверительных отношений с руководством»
  • рабочая тетрадь «Типология DISC»
  • рабочая тетрадь «Типология по И.Адизесу»

     

    МОДУЛЬ 9. УПРАВЛЕНИЕ БИЗНЕС -ПРОЦЕССАМИ И ПРОЕКТАМИ

    В РЕЗУЛЬТАТЕ МОДУЛЯ ВЫ НАУЧИТЕСЬ АЗАМ ПРОЦЕССНОГО УПРАВЛЕНИЯ, СМОЖЕТЕ УПРАВЛЯТЬ ПРОЦЕССАМИ И ПЛАНИРОВАТЬ НЕСЛОЖНЫЕ ПРОЕКТЫ

    Бизнес-процессы в компании: от описания до оптимизации

  • Бизнес-процессы компании: какие они бывают?
  • Учимся понимать и анализировать бизнес-процессы
  • Моделирование бизнес-процессов и их оптимизация
  • Упаковка бизнес-процессов в регламенты и инструкции

    Проекты в деятельности бизнес-ассистента

  • Что такое проект? Основные отличительные черты. Примеры проектов
  • Основы проектного управления. Проектная команда: создаем и управляем
  • Выполнение работ в проекте: установление взаимосвязи работ и сроков
  • Диаграмма Ганта как инструмент для проектного управления

    Управление проектами, командами и результатами в программе TRELLO

  • Программа Trello ее интерфейс и функционал
  • Как создавать задачи (списки дел), перемещать их, создавать статусы
  • Как создавать ярлыки (метки) и придумывать свое контекстное планирование
  • Управление задачами, проектами и командами в Trello

    БОНУСЫ МОДУЛЯ:

  • тьюториал по описанию бизнес-процессов
  • авторская статья «Процессный подход в работе ассистента»
  • 2 шаблона для эффективного планирования проектов
  • тьюториал «Как ассистенту организовать мероприятие за 6 шагов?»
  • тьюториал по работе в TRELLO для управления проектами/командами

     

    МОДУЛЬ 10. РАБОТА С ПОСТАВЩИКАМИ/ПОДРЯДЧИКАМИ

    В РЕЗУЛЬТАТЕ МОДУЛЯ ВЫ НАУЧИТЕСЬ СТАВИТЬ ГРАМОТНЫЕ ЗАДАЧИ ДЛЯ ДЕЛЕГИРОВАНИЯ, РАБОТАТЬ С ПОДРЯДЧИКАМИ: ОТ ВЫБОРА И ПОСТАНОВКИ ЗАДАЧ ДО КОНТРОЛЯ. РАЗБЕРЕТЕСЬ В АСПЕКТАХ ДОГОВОРНОЙ РАБОТЫ И РАБОТЫ В СОВРЕМЕННЫХ CRM-СИСТЕМАХ

    Работа с подрядчиками

  • Где и как искать подрядчиков для выполнения работ? Источники поиска подрядчиков
  • Разработка критериев для выбора агентств/поставщиков услуг/типографий и др. Учимся выбирать надежных поставщиков
  • Ассистент= управленец: как ставить задачи и грамотно делегировать?
  • Контроль за работой подрядчиков. Советы по работе с исполнителями
  • Работа с биржами фриланса. Нюансы эффективного взаимодействия с фрилансерами. Учимся составлять грамотное техзадание
  • Список сайтов для поиска фрилансеров на разовые услуги

    Организация работы с договорами и первичной бухгалтерской документацией

  • Работа с документами. Оформление счетов, договоров, актов выполненных работ
  • Основные виды договоров: договор купли-продажи, договор аренды, Договор поставки и пр.
  • Как правильно организовать договорную работу?
  • Договорная документация. Типовые формы договоров
  • Регистрация и учет договоров. Автоматизация договорной работы
  • Протоколы разногласий. Как составить?

    Работа в CRM-системе

  • Зачем CRM-системы современным компаниям?
  • Критерии выбора CRM для вашей компании. Как понять, подходит вам решение или нет?
  • Функционал и преимущества систем. Какие процессы компании она может облегчить?
  • Автоматизация бизнес-процессов с помощью CRM
  • Контроль работы сотрудников и статистика в CRM
  • Обучение штата работе в программе после внедрения: советы и лайфхаки

    БОНУСЫ МОДУЛЯ:

  • шаблон-подсказка "Как давать идеальные техзадания?"
  • автоматизированная табличка по выбору подрядчика
  • рабочая тетрадь по работе с подрядчиками
  • готовый список важных критериев для выбора подрядчика

     

    МОДУЛЬ 11. ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ СТРЕССОМ 

    В РЕЗУЛЬТАТЕ МОДУЛЯ ВЫ РАЗБЕРЕТЕСЬ С ИСТОЧНИКАМИ СТРЕССА, УЗНАЕТЕ СОВЕТЫ И СЕКРЕТЫ ПОДДЕРЖАНИЯ РЕСУРСНОГО РАБОЧЕГО СОСТОЯНИЯ

    Темы модуля:

  • Что такое стресс и каковы его причины?
  • Как поддерживать состояние в балансе?
  • Как действовать в стрессовой ситуации?
  • Как эффективно просить, если при выполнении задачи необходима помощь коллег или других сотрудников?
  • Как быстро переключать состояние?

    БОНУСЫ МОДУЛЯ:

  • презентация-шпаргалка "Основы стресс-менеджмента"
  • Заявка/Консультация

    Представитель компании расскажет о программе и ответит на Ваши вопросы.

    ID (54147)

    Подпишитесь на нашу дайджестовую рассылку Подписаться



    © 2004-2022 UBO.RU
    Образование и бизнес-образование в России и за рубежом
    admin@ubo.ru

    При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.
    Рейтинг@Mail.ru   Яндекс цитирования
    Группа ВКонтакте