Самый полный курс на рынке для помощников руководителя с выдачей диплома Государственного образца 260 часов продолжительностью 2,5 месяца
Вы учитесь у первоклассных экспертов России в области обучения ассистентов первых лиц Вы сами простраиваете свой график, учитесь, когда вам удобно на многофункциональной платформе Вы получаете престижный документ о профпереподготовке, который будет Вашим конкурентным преимуществом Вы скачиваете целую папку эксклюзивного авторского материала, который реально облегчит работу помощника. Более 40 авторских материалов, пособий, рабочих тетрадей и чек-листов остаются с Вами навсегда как подспорье в Вашей работе Для кого данный курс?
действующие помощники первых лиц компаний секретари-помощник руководителя ассистенты руководителя, персональные и бизнес-ассистенты офис-менеджеры, секретари-референты, ресепшионисты, желающие расти профессионально новички в профессии помощника, желающие освоить профессию желающие получить новую востребованную профессию помощника руководителя Программа обучения
МОДУЛЬ 1. АССИСТЕНТ КАК ПРАВАЯ РУКА РУКОВОДИТЕЛЯ. ФУНКЦИОНАЛ, НАВЫКИ, ТРЕБОВАНИЯ
В РЕЗУЛЬТАТЕ МОДУЛЯ ВЫ ЗНАЕТЕ ФУНКЦИОНАЛ И ТРЕБОВАНИЯ К АССИСТЕНТУ, МОЖЕТЕ ПОСТАВИТЬ ЦЕЛИ СВОЕГО РАЗВИТИЯ. ПОЛУЧИТЕ СПИСОК ЗАКОНОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ В ПРОФЕССИИ
Профессия "Ассистент руководителя"
Функционал ассистента: что требуется на рынке труда? Идеальный ассистент: какие качества в себе стоит развивать? Делаем из себя ценного сотрудника Бизнес-ассистент и персональный ассистент как две востребованные профессии. Общее и различия Профессиональный стандарт секретаря-помощника руководителя: как использовать профстандарт для построения своей карьеры и планов развития? Модель 2025. Кросс-навыки ассистента: что востребовано в профессии? Самоанализ и саморефлексия: как ассистенту строить себе план развития? Конфиденциальность в работе ассистента и помощника
Ассистент и право: перечень законов, обязательных к изучению Конфиденциальность в работе ассистента Какая информация является конфиденциальной? Источники и перечень конфиденциальной информации БОНУСЫ МОДУЛЯ:
Ассистент и право: перечень законов, обязательных к изучению Конфиденциальность в работе ассистента Какая информация является конфиденциальной? Источники и перечень конфиденциальной информации
МОДУЛЬ 2. ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТ В РАБОТЕ ПОМОЩНИКА РУКОВОДИТЕЛЯ
В РЕЗУЛЬТАТЕ МОДУЛЯ ВЫ ЗНАЕТЕ, КАК РАССТАВЛЯТЬ ПРИОРИТЕТЫ И СТАВИТЬ УМНЫЕ ЦЕЛИ, УМЕЕТЕ ВЫБИРАТЬ ФОРМЫ ПЛАНИРОВАНИЯ ВРЕМЕНИ ПОД ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ВАШЕГО РУКОВОДИТЕЛЯ, СОСТАВЛЯТЬ И ВЕСТИ ЕГО РАСПИСАНИЕ, ВОЗЬМЕТЕ В РАБОТУ ПОШАГОВЫЕ НАСТРОЙКИ OUTLOOK И GOOGLE - КАЛЕНДАРЕЙ
ТЕМЫ МОДУЛЯ:
Золотые принципы планирования времени: что внедрить прямо сейчас? Умные цели: как научиться их ставить себе и помочь в этом руководителю? Расстановка приоритетов. Отделяем срочное от несрочного и важное от неважного Работа со списком дел. Метод Альпы Резервирование времени: как не страдать от форсмажоров и срывов графика? Формы планирования времени. 5+ инструментов планирования рабочего времени руководителя Контекстное планирование в помощь ассистенту Google Календарь, Microsoft-Outlook. Функционал и полезные настройки Программы-таскеры: как использовать в работе помощника? БОНУСЫ МОДУЛЯ:
авторский чек-лист «15+ правил тайм-менеджмента» краткий обзор современных форм планирования времени конспект по работе с прокрастинацией 4 пошаговых тьюториала по работе с электронными календарями и таскерами фотография рабочего дня для контроля поглотителей времени шаблоны-подсказки по работе с личным планированием
МОДУЛЬ 3: ОРГАНИЗАЦИОННОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ РУКОВОДИТЕЛЯ
В РЕЗУЛЬТАТЕ МОДУЛЯ ВЫ ВОЗЬМЕТЕ ПРИНЦИПЫ БЕРЕЖЛИВОГО ОФИСА ДЛЯ РАЦИОНАЛЬНОЙ РАБОТЫ, НАУЧИТЕСЬ РАБОТАТЬ ПО СТАНДАРТАМ ТЕЛЕФОННОГО ОБЩЕНИЯ И ОРГАНИЗОВЫВАТЬ БЕЗУПРЕЧНЫЕ БИЗНЕС-ПОЕЗДКИ
Бережливый офис
Концепция "Бережливый офис" Классификация потерь в офисе. 7 видов потерь в офисе Система 5S. Организация рабочего места по системе 5S Организация телефонных переговоров
Регистрация звонков. Перевод на руководителя, запись сообщения для руководителя. Этапы работы со входящими звонками Стандарты телефонного общения Активное слушание, техника вопросов Цифровой этикет
Преимущества и недостатки письменных и устных коммуникаций. Правила повышения их эффективности Сферы применения цифрового этикета Как выбрать эффективный способ коммуникации? Телефон, соцсети, месенджеры или почта Правила электронной деловой переписки Специфика общения в мессенджерах - допустимы ли голосовые сообщения Видео-конференции: нюансы подготовки и участия Имидж и репутация в социальных сетях Организация командировок руководителя
Сбор информации: что уточнить, чтобы организовать поездку на 5+? Тревел-политика как подмога ассистенту: как внедрить? Программа командировки. Заказ авиабилетов, трансферов, отелей, страховок Прикладные инструменты: сайты, порталы и приложения в копилку ассистента Последние приготовления перед вылетом шефа. Чек-лист организации командировки с 0 Шаблоны программы командировки и таблиц для сбора отчетности о рейсах и др. БОНУСЫ МОДУЛЯ:
авторская рабочая тетрадь «Бережливый офис» пошаговый алгоритм внедрения системы бережливого офиса образец тревел-политики для эффективной организации поездок шаблон оформленной программы командировки авторский чек-лист "Организация командировок" список-инструментарий из 10+ сайтов по тревел-поддержке чек-лист для повышения эффективности телефонного общения пошаговый конспект "Как ассистенту научиться писать скрипты?"
Модуль 4. ИМИДЖ, ДЕЛОВОЙ ЭТИКЕТ И ОФИСНОЕ ГОСТЕПРИИМСТВО
В РЕЗУЛЬТАТЕ МОДУЛЯ ВЫ ЗНАЕТЕ И УМЕЕТЕ ПРИМЕНЯТЬ ПРАВИЛА ДЕЛОВОГО ЭТИКЕТА И ОФИСНОГО ГОСТЕПРИИМСТВА, УМЕЕТЕ ГРАМОТНО СЕРВИРОВАТЬ ЧАЙ/КОФЕ И УГОЩЕНИЕ, УМЕЛО УПРАВЛЯЕТЕ СВОИМ ИМИДЖЕМ
Культура делового общения и речевой этикет
Специфика делового общения - о чем нужно помнить, чтобы произвести на собеседника «правильное» впечатление? Качества культурного человека при взаимодействии с коллегами и партнерами Ситуации знакомства и представления. Этикетные формулы приветствия и представления Кому кого представляет первым? Правила обращения друг к другу в деловой среде Краткая деловая беседа Small Talk. Кто начинает деловую беседу? Подходящие темы для Small Talk. Каких тем необходимо избегать? Имидж для стиля и достижения успеха
Почему имидж это важно? Эффект первого впечатления Составляющие имиджа человека и профессионала Факторы, способствующие положительному и отрицательному впечатлению и рабочему имиджу Деловой стиль и дресс-код. Требования к деловой женской одежде Разновидности дресс-кодов для помощника Коэффициент консервативности: что это и как его использовать? Детали образа, которые могут сделать образ более строгим и более расслабленным Аксессуары, фактуры, макияж в деловом образе: какие они должны быть? Основы делового протокола
Протокол и его отличие от этикета, церемониала В каких случаях стоит придерживаться правил протокола? Протокольная рассадка и правило правой руки Офисное гостеприимство. Работа с посетителями и гостями
Работа с посетителями: каким правилам и этапам необходимо следовать идеальному ассистенту? Знакомство с посетителем: как правильно представиться и принять визирную карточку? Угощение чаем, кофе, водой в офисе: есть ли важные нюансы? Схема идеальной сервировки чая Подача сахара, лимона, печенья: как это делать правильно? К руководителю пришли гости: кого по правилам гостеприимства обслужить первым? БОНУСЫ МОДУЛЯ:
гайд по стилю для современного помощника прикладная рабочая тетрадь по деловому этикету и офисному гостеприимству авторское самое лучшее в РФ пособие по деловому этикету и протоколу методичка по основам конфликтологии тьюториал по ведению грамотной деловой беседы словарик речевых формул для ведения беседы
МОДУЛЬ 5. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ДОКУМЕНТАМИ В ПРИЕМНОЙ РУКОВОДИТЕЛЯ
В РЕЗУЛЬТАТЕ МОДУЛЯ ВЫ УМЕЕТЕ ГРАМОТНО ОФОРМЛЯТЬ ДОКУМЕНТЫ И ПИСЬМА, ЗНАЕТЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ ДОКУМЕНТОВ, ОСНОВЫ РЕГИСТРАЦИИ ДОКУМЕНТОВ
Оформление управленческих документов по ГОСТ Р 7.0.97–2016
Понятие бланка документа. Классификация бланков документов: по назначению, по автору и т.д. Требования к бланкам документов. Реквизиты бланков документов ГОСТ Р 7.0.97 – 2016 Правила оформления приказов. Структура приказа. Оформление приказов. Отличие приказов от распоряжений. Издание распоряжений Оформление писем, служебных записок, актов, доверенностей Документооборот и контроль. организация работы с документами
Входящие, исходящие, внутренние документы. Потоки документов. Маршруты документов Правила регистрации внутренних документов, приказов, протоколов, договоров Контроль за сроками исполнения документов. Виды контроля. Мероприятия по контролю исполнения документов. Этапы исполнения документов Оперативное хранение документов. Номенклатура дел
Номенклатура дел Порядок разработки и ведения Алгоритм работы с номенклатурой дел
БОНУСЫ МОДУЛЯ:
наглядный гайд по идеальному оформлению реквизитов подборка нормативно-правовой базы по оформлению документов шаблоны по оформлению бланков документов готовые шаблоны документов (приказы, записки, письма и др.)
МОДУЛЬ 6. ПОДГОТОВКА И ПРОТОКОЛИРОВАНИЕ КОНФЕРЕНТНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
В РЕЗУЛЬТАТЕ МОДУЛЯ ВЫ РАЗБЕРЕТЕСЬ С ЭТАПАМИ ОРГАНИЗАЦИИ СОБРАНИЙ СОВЕЩАНИЙ, ПОЗНАКОМИТЕСЬ С ПРИНЦИПАМИ ПОВЫШЕНИЯ ИХ ЭФФЕКТИВНОСТИ, НАУЧИТЕСЬ ОФОРМЛЯТЬ ИДЕАЛЬНЫЕ ПРОТОКОЛЫ И ПОВЕСТКИ ДНЯ
Подготовка совещаний, собраний и деловых встреч
Этапы подготовки совещаний, собраний, переговоров и деловых встреч. Почему на деловом мероприятии важна подготовка и идеальная организация? Повестка дня. Распространенные ошибки в написании повестки дня Ошибки при организации и проведении совещаний. Составляем чек-лист подготовки к конферентному мероприятию Протоколирование деловых мероприятий
Полные и краткие протоколы: отличия. Шаблоны кратких и полных протоколов Оформление протоколов по ГОСТу. Обязательные реквизиты протоколов. Части протоколов: заголовочная часть, повестка дня, содержательная часть. Онлайн-протоколирование как современный способ ведения протокола Контроль исполнения документов/решений/задач
Исполнительская дисциплина. Что это и как влияет на деятельность компании? Контроль за исполнительской дисциплиной. Как помощник может влиять на выполнение задач и решений? Этапы контроля поручений. Алгоритм контроля Формы контроля: когда какую форму рационально использовать? Автоматизация контроля БОНУСЫ МОДУЛЯ:
чек-лист «Организация эффективных совещаний» рабочая тетрадь-конспект «Правила организации конферентных мероприятий» чек-лист «Схема управления совещанием» шпаргалка по оформлению протоколов совещания 8 образцов и форм идеальных кратких и полных протоколов совещания методичка «Контроль исполнения документов и поручений»
МОДУЛЬ 7. РАБОТА С ИНФОРМАЦИЕЙ, ПОДГОТОВКА МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЯ. ЦИФРОВЫЕ НАВЫКИ ПОМОЩНИКА
В РЕЗУЛЬТАТЕ МОДУЛЯ ВЫ НАУЧИТЕСЬ ПРИНЦИПАМ ЭФФЕКТИВНОГО ПОИСКА И УПАКОВКИ ИНФОРМАЦИИ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЯ, ОВЛАДЕЕТЕ ОСНОВАМИ ОФОРМЛЕНИЯ ПРЕЗЕНТАЦИЙ И ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ. А ТАКЖЕ СОЗДАДИТЕ СВОЙ ПОРТФЕЛЬ ПОЛЕЗНЫХ ПРОГРАММ И ПРИЛОЖЕНИЙ ДЛЯ РАБОТЫ
Подготовка информационно-аналитических материалов для руководителя
Обеспечение руководителя информацией как одна из обязанностей помощника Структурированная информация. Как сделать так, чтобы по собранной информации руководитель быстро принимал управленческие решения? Упаковка и подача информации. Принципы и формы Что такое визуализация как современный способ представления данных? Таблицы, интеллект-карты, инфографика, диаграммы и др. Инструменты инфографики, рисования схем Digital skills: полезные приложения для работы ассистента
Облачные хранилища данных. Тренды в использовании облаков Обзор программ для совместной работы, поиска полезных шаблонов, работы с изображениями, управления финансами, создания интеллект-карт и др. Подготовка бизнес-презентаций в Power Point
Что такое эффективная презентация? Подготовка 30 важных правил эффективной презентации Принципы и рабочие схемы создания идеальных слайдов Горячие клавиши, включение направляющих на слайдах, группировка фигур. Как располагать объекты на слайде для улучшения их читабельности? Поиск иконок, картинок, графических элементов для оформления слайдов Работа с простыми сайтами графического дизайна
Где помощнику легко создать онлайн-открытку, буклет, памятку, чек-лист и др.? Функционал сайтов простого графического дизайна. Как создавать в них презентации? Работа с дизайном, картинками, текстами и шрифтами Интеллект-карты (mind map)
Mind-maps в бизнесе: где используются? Основной функционал сервисов по созданию интеллект-карт БОНУСЫ МОДУЛЯ:
авторская методичка «Работа с информацией для ассистента» инструкция по работе «в облаках» интеллект-карта «Топовые программы и приложения для ассистентов» 2 презентации-шпаргалки по основам оформления презентаций презентация-шпаргалка "Основы работы с презентациями"
МОДУЛЬ 8. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РУКОВОДИТЕЛЕМ. КАК СОЗДАТЬ ИДЕАЛЬНЫЙ ТАНДЕМ?
В РЕЗУЛЬТАТЕ МОДУЛЯ ВЫ ВОЗЬМЕТЕ НА ЗАМЕТКУ ПРАВИЛА СОЗДАНИЯ ЭФФЕКТИВНОГО ТАНДЕМА С ШЕФОМ, СМОЖЕТЕ РАЗБИРАТЬСЯ В ТИПАХ ЛИЧНОСТИ ПО DISC
Правила создания эффективного тандема Как создать «систему» для эффективной работы с шефом? Какие традиции внедрить? Как мотивировать шефа на обратную связь? DISC-типология для эффективной коммуникации с руководителем Как «считать» поведенческий тип руководителя и найти подход к нему? Как подобрать формы взаимодействия и коммуникации с руководителем в зависимости от его поведенческих особенностей? БОНУСЫ МОДУЛЯ:
рабочая тетрадь «Создаем эффективный тандем с боссом» тест для проверки взаимоотношений с руководителем памятка «8 правил для доверительных отношений с руководством» рабочая тетрадь «Типология DISC» рабочая тетрадь «Типология по И.Адизесу»
МОДУЛЬ 9. УПРАВЛЕНИЕ БИЗНЕС -ПРОЦЕССАМИ И ПРОЕКТАМИ
В РЕЗУЛЬТАТЕ МОДУЛЯ ВЫ НАУЧИТЕСЬ АЗАМ ПРОЦЕССНОГО УПРАВЛЕНИЯ, СМОЖЕТЕ УПРАВЛЯТЬ ПРОЦЕССАМИ И ПЛАНИРОВАТЬ НЕСЛОЖНЫЕ ПРОЕКТЫ
Бизнес-процессы в компании: от описания до оптимизации
Бизнес-процессы компании: какие они бывают? Учимся понимать и анализировать бизнес-процессы Моделирование бизнес-процессов и их оптимизация Упаковка бизнес-процессов в регламенты и инструкции Проекты в деятельности бизнес-ассистента
Что такое проект? Основные отличительные черты. Примеры проектов Основы проектного управления. Проектная команда: создаем и управляем Выполнение работ в проекте: установление взаимосвязи работ и сроков Диаграмма Ганта как инструмент для проектного управления Управление проектами, командами и результатами в программе TRELLO
Программа Trello ее интерфейс и функционал Как создавать задачи (списки дел), перемещать их, создавать статусы Как создавать ярлыки (метки) и придумывать свое контекстное планирование Управление задачами, проектами и командами в Trello БОНУСЫ МОДУЛЯ:
тьюториал по описанию бизнес-процессов авторская статья «Процессный подход в работе ассистента» 2 шаблона для эффективного планирования проектов тьюториал «Как ассистенту организовать мероприятие за 6 шагов?» тьюториал по работе в TRELLO для управления проектами/командами
МОДУЛЬ 10. РАБОТА С ПОСТАВЩИКАМИ/ПОДРЯДЧИКАМИ
В РЕЗУЛЬТАТЕ МОДУЛЯ ВЫ НАУЧИТЕСЬ СТАВИТЬ ГРАМОТНЫЕ ЗАДАЧИ ДЛЯ ДЕЛЕГИРОВАНИЯ, РАБОТАТЬ С ПОДРЯДЧИКАМИ: ОТ ВЫБОРА И ПОСТАНОВКИ ЗАДАЧ ДО КОНТРОЛЯ. РАЗБЕРЕТЕСЬ В АСПЕКТАХ ДОГОВОРНОЙ РАБОТЫ И РАБОТЫ В СОВРЕМЕННЫХ CRM-СИСТЕМАХ
Работа с подрядчиками
Где и как искать подрядчиков для выполнения работ? Источники поиска подрядчиков Разработка критериев для выбора агентств/поставщиков услуг/типографий и др. Учимся выбирать надежных поставщиков Ассистент= управленец: как ставить задачи и грамотно делегировать? Контроль за работой подрядчиков. Советы по работе с исполнителями Работа с биржами фриланса. Нюансы эффективного взаимодействия с фрилансерами. Учимся составлять грамотное техзадание Список сайтов для поиска фрилансеров на разовые услуги Организация работы с договорами и первичной бухгалтерской документацией
Работа с документами. Оформление счетов, договоров, актов выполненных работ Основные виды договоров: договор купли-продажи, договор аренды, Договор поставки и пр. Как правильно организовать договорную работу? Договорная документация. Типовые формы договоров Регистрация и учет договоров. Автоматизация договорной работы Протоколы разногласий. Как составить? Работа в CRM-системе
Зачем CRM-системы современным компаниям? Критерии выбора CRM для вашей компании. Как понять, подходит вам решение или нет? Функционал и преимущества систем. Какие процессы компании она может облегчить? Автоматизация бизнес-процессов с помощью CRM Контроль работы сотрудников и статистика в CRM Обучение штата работе в программе после внедрения: советы и лайфхаки БОНУСЫ МОДУЛЯ:
шаблон-подсказка "Как давать идеальные техзадания?" автоматизированная табличка по выбору подрядчика рабочая тетрадь по работе с подрядчиками готовый список важных критериев для выбора подрядчика
МОДУЛЬ 11. ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ СТРЕССОМ
В РЕЗУЛЬТАТЕ МОДУЛЯ ВЫ РАЗБЕРЕТЕСЬ С ИСТОЧНИКАМИ СТРЕССА, УЗНАЕТЕ СОВЕТЫ И СЕКРЕТЫ ПОДДЕРЖАНИЯ РЕСУРСНОГО РАБОЧЕГО СОСТОЯНИЯ
Темы модуля:
Что такое стресс и каковы его причины? Как поддерживать состояние в балансе? Как действовать в стрессовой ситуации? Как эффективно просить, если при выполнении задачи необходима помощь коллег или других сотрудников? Как быстро переключать состояние? БОНУСЫ МОДУЛЯ:
презентация-шпаргалка "Основы стресс-менеджмента"