?

   Справочник. Образовательные программы

Актуальность подтверждена
Каталог
Повышение квалификации Офис-менеджмент

Персональный ассистент. Личный помощник руководителя

Любой город (онлайн) дистантное/онлайн
от 15800 14220 руб. -10%

Уточнить детали
Уточнить дату и стоимость

Самый популярный онлайн-курс для ассистентов и помощников руководителя! Разработан преподавателями-практиками. Учебный центр Профи-Карьера более 15 лет выбирают помощники и ассистенты Лукойл, Камаз, Роснефть, Северсталь, Газпромнефть, Платежных карт "МИР", ФМБА России, Сода и др.

ЧТО ИНТЕРЕСНОГО В ДИСТАНЦИОННОМ КУРСЕ ДЛЯ ПОМОЩНИКОВ?

  • Необходимые модули для современного помощника: тревел-поддержка руководителя, этикет и гостеприимство, делопроизводство и др.
  • Разные форматы обучения: видео-лекции, тесты, упражнения, подкасты и др.
  • Авторский раздаточный материал: Вы скачаете и возьмете с собой 40+ материалов, которые останутся с Вами навсегда. Красочные и лаконичные чек-листы, рабочие тетради, шаблоны документов, пособия и др. 
  • Престижный документ по окончании курса: удостоверение о повышении квалификации 72 часа. Именной официальный документ ценится на рынке труда

    Для кого данный курс?

  • персональные ассистенты, личные ассистенты руководителя
  • бизнес-ассистенты
  • секретари-помощники руководителя первых лиц компаний
  • ассистенты отделов
  • секретари на ресепшен, офис-менеджеры, которые хотят построить карьеру ассистентов руководителя

    Требования к слушателям для получения удостоверения:  наличие среднего специального или высшего образования по любой специальности.

    Программа обучения


    Модуль 1. Ассистент как правая рука шефа. Что от него требуется: качества, знания, навыки, функции

    В РЕЗУЛЬТАТЕ МОДУЛЯ ВЫ ЗНАЕТЕ ФУНКЦИОНАЛ И ТРЕБОВАНИЯ К АССИСТЕНТУ, МОЖЕТЕ ПОСТАВИТЬ ЦЕЛИ СВОЕГО РАЗВИТИЯ. ПОЛУЧИТЕ СПИСОК ЗАКОНОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ В ПРОФЕССИИ

    Профессия "Ассистент руководителя"

  • Функционал ассистента: что требуется на рынке труда? Функционал и качества, предъявляемые собственниками бизнеса и руководителями
  • Идеальный ассистент: какие качества в себе стоит развивать? Делаем из себя ценного сотрудника
  • Бизнес-ассистент и персональный ассистент как две востребованные профессии. Общее и различия
  • Профессиональный стандарт секретаря-помощника руководителя: как использовать профстандарт для построения своей карьеры и планов развития?
  • Модель 2025. Кросс-навыки ассистента: что востребовано в профессии?
  • Самоанализ и саморефлексия: как ассистенту строить себе план развития

    Конфиденциальность в работе ассистента и помощника

  • Ассистент и право: перечень законов, обязательных к изучению
  • Конфиденциальность в работе ассисстента
  • Какая информация является конфиденциальной?
  • Источники и перечень конфиденциальной информации

    БОНУСЫ МОДУЛЯ:

  • схема-подсказка «Роли ассистента: как попасть в ожидания шефа?»
  • авторская статья А.Сосновой «Профстандарт помощника. Как его читать?»
  • тьюториал «Востребованные навыки ассистента 2025»
  • авторская рабочая тетрадь «Бережливый офис»
  • пошаговый алгоритм внедрения системы бережливого офиса
  • 5 материалов-подсказок, схем и таблиц по конфиденциальности и коммерческой тайне

     

    Модуль 2. Взаимодействие с руководителем. Как создать идеальный тандем?

    В РЕЗУЛЬТАТЕ МОДУЛЯ ВЫ ВОЗЬМЕТЕ НА ЗАМЕТКУ ПРАВИЛА СОЗДАНИЯ ЭФФЕКТИВНОГО ТАНДЕМА С ШЕФОМ, СМОЖЕТЕ РАЗБИРАТЬСЯ В ТИПАХ ЛИЧНОСТИ ПО DISC.

    Темы модуля:

  • Правила создания эффективного тандема
  • Как создать «систему» для эффективной работы с шефом? Какие традиции внедрить?
  • Как мотивировать шефа на обратную связь?
  • DISC-типология для эффективной коммуникации с руководителем
  • Как «считать» поведенческий тип руководителя и найти подход к нему?
  • Как подобрать формы взаимодействия и коммуникации с руководителем в зависимости от его поведенческих особенностей?

    БОНУСЫ МОДУЛЯ:

  • рабочая тетрадь «Создаем эффективный тандем с боссом»
  • тест для проверки взаимоотношений с руководителем
  • памятка «8 правил для доверительных отношений с руководством»
  • рабочая тетрадь для работы «Типология DISC»
  • рабочая тетрадь «Типология по И.Адизесу»

     

    Модуль 3. Тайм-менеджмент в работе помощника руководителя

    В РЕЗУЛЬТАТЕ МОДУЛЯ ВЫ ЗНАЕТЕ, КАК РАССТАВЛЯТЬ ПРИОРИТЕТЫ И СТАВИТЬ УМНЫЕ ЦЕЛИ, УМЕЕТЕ ВЫБИРАТЬ ФОРМЫ ПЛАНИРОВАНИЯ ВРЕМЕНИ ПОД ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ВАШЕГО БОССА, СОСТАВЛЯТЬ И ВЕСТИ ЕГО РАСПИСАНИЕ, ВОЗЬМЕТЕ В РАБОТУ ПОШАГОВЫЕ НАСТРОЙКИ OUTLOOK И GOOGLE - КАЛЕНДАРЕЙ

    Темы модуля:

  • Золотые принципы планирования времени: что внедрить прямо сейчас?
  • Умные цели: как научиться их ставить себе и помочь в этом руководителю?
  • Ассистент как управленец: что и кому можно делегировать?
  • Расстановка приоритетов. Отделяем срочное от несрочного и важное от неважного
  • Работа со списком дел. Метод альпы
  • Резервирование времени: как не страдать от форсмажоров и срывов графика?
  • Концепция "Бережливый офис". 7 видов временных потерь
  • Формы планирования времени. 5+ инструментов планирования рабочего времени руководителя
  • Контекстное планирование в помощь ассистенту
  • Google Календарь, Microsoft-Outlook. Функционал и полезные настройки

    БОНУСЫ МОДУЛЯ:

  • чек-лист «15+ правил тайм-менеджмента»
  • краткий обзор современных форм планирования времени
  • конспект по работе с прокрастинацией
  • 4 пошаговых тьюториала по работе с электронными календарями
  • фотография рабочего дня для контроля поглотителей времени
  • шаблоны-подсказки по работе с личным планированием

     

    Модуль 4. Travel  – поддержка руководителя. Организация командировок

    В РЕЗУЛЬТАТЕ МОДУЛЯ ВЫ СКАЧАЕТЕ НАГЛЯДНЫЙ И ЛАКОНИЧНЫЙ ЧЕК-ЛИСТ ПО ВСЕМ ЭТАПАМ ОРГАНИЗАЦИИ КОМАНДИРОВОК С НУЛЯ, ВОЗЬМЕТЕ В РАБОТУ 10+ ПОЛЕЗНЫХ САЙТОВ И ПРИЛОЖЕНИЙ ДЛЯ ПУТЕШЕСТВИЙ, УМЕЕТЕ ОФОРМЛЯТЬ ПРОГРАММУ КОМАНДИРОВКИ.

    Темы модуля:

  • Сбор информации: что уточнить, чтобы организовать поездку на 5+?
  • Тревел-политика как подмога ассистенту: как внедрить?  
  • Программа командировки: как она должна выглядеть и что в нее обычно включается
  • Заказ авиабилетов, трансферов, отелей, страховок. На что обратить внимание?
  • Прикладные инструменты, сайты, порталы и приложения в копилку ассистента
  • Последние приготовления: что не забыть перед вылетом шефа?

    БОНУСЫ МОДУЛЯ:

  • образец тревел-политики для эффективной организации поездок
  • шаблон оформленной программы командировки
  • авторский чек-лист "Организация командировок"
  • список-инструментарий из 10+ сайтов по тревел-поддержке

     

    Модуль 5. Телефонный этикет в деятельности ассистента-помощника руководителя

    В РЕЗУЛЬТАТЕ МОДУЛЯ ВЫ ВОЗЬМЕТЕ В РАБОТУ КРАСОЧНЫЙ И УДОБНЫЙ ЧЕК-ЛИСТ ПО ТЕЛЕФОННОМУ ОБЩЕНИЮ, ПРИМЕНЯЕТЕ ЗОЛОТЫЕ ПРАВИЛА ТЕЛЕФОННОГО ОБЩЕНИЯ, УМЕЕТЕ РАЗРАБАТЫВАТЬ СКРИПТЫ ДЛЯ ТИПИЧНЫХ СИТУАЦИЙ ПО ТЕЛЕФОНУ, ИСПОЛЬЗУЕТЕ ПРИЕМЫ АКТИВНОГО СЛУШАНИЯ ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ СВОИХ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ

    Темы модуля:

  • Стандарты и правила телефонного общения: как “звучать” по телефону профессионально?
  • Работа с голосом и интонацией. Как совершенствовать свой голос и дикцию? Методы бесплатной самодиагностики
  • Этапы работы со входящими звонками: как вести абонента по телефонному разговору?
  • Кто задает вопросы - тот управляет разговором. Учимся задавать вопросы
  • Активное слушание как искусство. Как показать абоненту, что мы его слушаем и слышим?

    БОНУСЫ МОДУЛЯ:

  • чек-лист для повышения эффективности телефонного общения
  • пошаговый конспект "Как ассистенту научиться писать скрипты?"

     

    Модуль 6. Имидж, деловой этикет и офисное гостеприимство

    В РЕЗУЛЬТАТЕ МОДУЛЯ ВЫ ЗНАЕТЕ ПРАВИЛА ДЕЛОВОГО ЭТИКЕТА И ОФИСНОГО ГОСТЕПРИИМСТВА, УМЕЕТЕ ПРОИЗВЕСТИ БЛАГОПРИЯТНОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ НА ПАРТНЕРОВ И КЛИЕНТОВ, ГРАМОТНО СЕРВИРОВАТЬ ЧАЙ/КОФЕ И УГОЩЕНИЕ, УМЕЛО УПРАВЛЯЕТЕ СВОИМ ИМИДЖЕМ

    КУЛЬТУРА ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ И РЕЧЕВОЙ ЭТИКЕТ

  • Специфика делового общения - о чем нужно помнить, чтобы произвести на собеседника «правильное» впечатление.
  • Качества культурного человека при взаимодействии с коллегами и партнерами
  • Ситуации знакомства и представления
  • Этикетные формулы приветствия и представления
  • Этикетные формулы знакомства
  • Кому кого представляет первым?
  • Правила обращения  друг к другу в деловой среде
  • Краткая деловая беседа Small Talk. Кто начинает деловую беседу? Подходящие темы для Small Talk
  • Каких тем надо избегать?

    ИМИДЖ ДЛЯ СТИЛЯ И ДОСТИЖЕНИЯ УСПЕХА

  • Почему имидж это важно? Эффект первого впечатления
  • Составляющие имиджа человека и профессионала
  • Факторы, способствующие положительному и отрицательному впечатлению и рабочему имиджу
  • Деловой стиль и дресс-код. Требования к деловой женской одежде
  • Коэффициент консервативности: что это и как его использовать?
  • Детали образа, которые могут сделать образ более строгим и более расслабленным.
  • Фактуры в образе для деловых ситуаций
  • Аксессуары в деловом образе: какие они должны быть?

    ОСНОВЫ ДЕЛОВОГО ПРОТОКОЛА

  • Протокол и его отличие от этикета
  • В каких случаях стоит придерживаться правил протокола?
  • Протокольная рассадка и правило правой руки

    ОФИСНОЕ ГОСТЕПРИИМСТВО. РАБОТА С ПОСЕТИТЕЛЯМИ И ГОСТЯМИ

  • Работа с посетителями: каким правилам и этапам необходимо следовать идеальному ассистенту?
  • Знакомство с посетителем: как правильно представиться и принять визирную карточку?
  • Угощение чаем, кофе, водой в офисе: есть ли важные нюансы? Схема идеальной сервировки чая
  • Подача сахара, лимона, печенья: как это делать правильно?
  • К руководителю пришли гости: кого по правилам гостеприимства обслужить первым? 

    БОНУСЫ МОДУЛЯ:

  • гайд по стилю для современного помощника
  • прикладная рабочая тетрадь по деловому этикету и офисному гостеприимству
  • авторское самое лучшее в РФ пособие по деловому этикету ипротоколу
  • методичка по основам конфликтологии
  • тьюториал по ведению грамотной деловой беседы
  • словарик речевых формул для ведения беседы

     

    Модуль 7. Делопроизводство и основы документооборота. ГОСТ Р 7.0.97-2016.

    В РЕЗУЛЬТАТЕ МОДУЛЯ ВЫ УМЕЕТЕ ГРАМОТНО ОФОРМЛЯТЬ ДОКУМЕНТЫ И ПИСЬМА, ЗНАЕТЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ ДОКУМЕНТОВ, ОСНОВЫ РЕГИСТРАЦИИ ДОКУМЕНТОВ

    А также скачаете:

  • наглядный гайд по идеальному оформлению реквизитов
  • готовые шаблоны документов (приказы, записки, письма и др.)

    ОФОРМЛЕНИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ ДОКУМЕНТОВ ПО ГОСТ Р 7.0.97–2016

  • Понятие Бланка документа Классификация Бланков документов: по назначению, по автору и т.д. Требования к Бланкам документов. Реквизиты Бланков документов ГОСТ Р 7.0.97 – 2016
  • Правила оформления Приказов. Структура Приказа. Оформление приказов Отличие приказов от Распоряжений. Издание распоряжений
  • Протоколы совещаний. Требования по протоколированию Протоколы: Оформление и Составление. Текст протокола. Краткие и полные протоколы
  • Оформление писем, служебных записок, актов, доверенностей

    ДОКУМЕНТООБОРОТ И КОНТРОЛЬ. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ДОКУМЕНТАМИ

  • Входящие, исходящие, внутренние документы. Потоки документов. Маршруты документов
  • Регистрация отправляемых документов
  • Регистрационно-контрольные формы
  • Регистрация внутренних документов. Регистрация Приказов
  • Порядок регистрации протоколов. Регистрация договоров
  • Контроль за сроками исполнения документов. Виды контроля. Мероприятия по контролю исполнения документов. Этапы исполнения документов

    БОНУСЫ МОДУЛЯ:

  • шпаргалка-ключ по оформлению документов
  • шаблоны по оформлению бланков документов
  • презентации-подсказки по оформлению приказов, распоряжений,писем и др.

     

    Модуль 8. Digital skills: Полезные приложения для работы ассистента 

    В РЕЗУЛЬТАТЕ МОДУЛЯ ВЫ СМОЖЕТЕ САМОСТОЯТЕЛЬНО СОЗДАТЬ "ПОРТФЕЛЬ" ПОЛЕЗНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ ДЛЯ РАБОТЫ АССИСТЕНТА.

    Темы модуля:

  • Работа с шаблонами Google docs. Облачные хранилища данных
  • Полезные программы для совместной работы, поиска курьеров, создания буклетов и др.
  • Основы удаленной работы и командного взаимодействия

    БОНУСЫ МОДУЛЯ:

  • инструкция по работе «в облаках»
  • интеллект-карта «Топовые программы и приложения дляассистентов»
  • 2 презентации-шпаргалки по основам оформления презентаций

     

    Модуль 9. Основы управления стрессом 

    В РЕЗУЛЬТАТЕ МОДУЛЯ ВЫ СМОЖЕТЕ САМОСТОЯТЕЛЬНО СОЗДАТЬ "ПОРТФЕЛЬ" ПОЛЕЗНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ ДЛЯ РАБОТЫ АССИСТЕНТА.

    Темы модуля:

  • Что такое стресс и каковы его причины?
  • Как поддерживать состояние в балансе?
  • Как действовать в стрессовой ситуации?
  • Как эффективно просить, если при выполнении задачи необходима помощь коллег или других сотрудников?
  • Как быстро переключать состояние?

    БОНУСЫ МОДУЛЯ:

  • презентация-шпаргалка "Основы стресс-менеджмента"

     

    Доп. блок:  Поиск работы и развитие карьеры (кроме тарифа "Чувствую в себе силы")

  • Как должно выглядеть резюме (структура, объем)
  • Правила составления резюме
  • Как составить сопроводительное письмо
  • Как провести самоанализ себя?
  • Как правильно составить план индивидуального развития?
  • Подготовка к интервью
  • Взаимодействие с рекрутером
  • Как произвести хорошее впечатление на рекрутера?
  • Внешний вид кандидата - о выборе одежды для интервью
  • Как доказать рекрутеру, что именно Вы идеальный кандидат?
  • Что такое групповой ассемент и как он проходит?
  • Что делать, если Вас не устроил оффер?

    БОНУСЫ МОДУЛЯ:

  • пример сопроводительного письма, чтобы выделяться среди других кандидатов
  • чек-лист идеального резюме
  • рабочая тетрадь «проактивный поиск работы» для работы над собой на этапе поиска вакансии
  • Подпишитесь на нашу дайджестовую рассылку Подписаться



    © 2004-2022 UBO.RU
    Образование и бизнес-образование в России и за рубежом / admin@ubo.ru

    При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.

    Рейтинг@Mail.ru   Яндекс цитирования
    Группа ВКонтакте