?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
 

Выставка Access Masters
Поиск
Искать:

Дайджестовая рассылка

Подписывайтесь на рассылку UBO.RU! Выходит 2 раза в месяц


 

   Справочник. Образовательные программы

 
Актуальность подтверждена
Календарь

СеминарДилерская сеть: инструменты и технологии создания, развития, увеличения продаж

Организация продаж › Управление продажами

32800 руб. (с человека)
Москва 2 дн. | 16 ак.ч. › открытая › очно-заочное

Уточнить детали: стоимость, дату занятий, форму обучения…
Официально

СЕМИНАР В МОСКВЕ + Онлайн-трансляция

На семинаре участники получат эффективную систему продаж через дилеров, узнают новые инструменты и технологии, смогут в дальнейшем увеличить объем продаж через дилерскую сеть.

В результате обучения участники узнают:

  • Где и как искать целевых дилеров, дистрибуторов, партнеров или агентов.
  • Что такое бизнес-план по созданию и развитию дилерской сети.
  • Какие KPI использовать для развития дилеров.
  • Как использовать пошаговую инструкцию по созданию дилерской сети.
  • Источники информации о дилерах, дистрибуторах и агентах.
  • Какие приемы и способы позволят быстро получать результат от них.
  • Как избежать самых распространенных ошибок при работе с дилерами, дистрибуторами, партнерами, которые могут стоить вам значительного объема выручки.
  • Как правильно выстраивать работу с дилерами и дистрибуторами.
  • Сколько дилеров должно быть на территории.
  • Что такое алгоритм развития дилеров и дистрибуторов.
  • Как работать при конфликтных ситуациях с дилерами.
  • Можно ли отдавать эксклюзив на территории дилеру или дистрибутору.
  • Какие приемы и инструменты служат для увеличения продаж дилеров.

    Что получат участники семинара: технологии и инструменты, кейсы по созданию и развитию эффективно работающей дилерской, дистрибуторской сети, схемы, чек-листы, бизнес-план по созданию и развитию сети.

    Что получит компания: систематизацию работы с дилерской и дистрибуторской сетью, рост продаж, повышение маржинальности продаж.

    Для кого предназначен

    Собственников, генеральных директоров, руководителей отделов продаж, руководителей отделов маркетинга, менеджеров по развитию бизнеса, дилер-менеджеров.

    Семинар предназначен для компаний с дилерской сетью, которые занимаются поиском новых дилеров или ищут новые способы увеличения продаж через уже существующих.

    ПРОГРАММА

    День 1

    План действий по созданию работающей сети дилеров, дистрибуторов или агентов в регионе.

  • Схема формирования базы потенциальных дилеров, агентов, дистрибуторов.
  • Принципы формирования базы дилеров, дистрибуторов.
  • Источники информации о дилерах.
  • Почему не работает пассивное предложение и что с этим делать.
  • Алгоритм активного поиск и выхода на дилеров или дистрибуторов в регионе.
  • План развития территории- основной инструмент по систематизации работы в деятельности регионального менеджера.

    Ключевые показатели эффективности создания и развития дилерской сети: как создать и внедрить в работу.

  • Показатели эффективности создания дилерской сети, как подобрать под себя нужные вам и управлять ими.
  • Показатели развития дилерской сети.
  • Как внедрить работу с дилерами через показатели.
  • Отчетность дилеров и дистрибуторов.

    Бизнес-план работ по созданию и развитию дилерской сети.

  • Алгоритм создания бизнес-плана по формированию дилерско-дистрибуторской сети.
  • Основные пункты бизнес-плана, схема применения.
  • Бизнес план развития федеральных дистрибуторов.

    4 основных схемы работы с дилерами. С какого принципа начинать при строительстве дилерской сети.

  • 4 основных схемы работы с дилерами, дистрибуторами.
  • Модель выбора схемы работы для себя.

    Алгоритм по формированию портрета целевого дилера.

  • 5 основных параметров, которые необходимо учитывать при формировании портрета целевого дилера или дистрибутора.

    Коммерческое предложение для дилеров или дистрибуторов.

  • Что важно основным типам дилеров и дистрибуторов.
  • Что является продуктом или решением для дилера.
  • Как правильно донести ваше предложение дилеру, чтобы он согласился с вами работать.
  • Система принятия решения дилера, дистрибутора.

    Ответы на основные вопросы дилеров или дистрибуторов.

  • Часто задаваемые дилерами вопрос и схема ответов на них.
  • Типичные возражение дилеров и как с ними работать.

    Как сформировать стратегию захвата территории, региона или сегмента для формирования схемы работы с дилерами или дистрибуторами.

  • Основные элементы алгоритма оценки территории или сегмента.
  • Рабочая карта территории.
  • Чек-лист по формированию и применению алгоритма оценки территории.

    Как выстроить систему работающего ценообразования для разных типов дилеров, дистрибуторов, агентов.

  • Схема формирования системы ценообразования для дилеров и дистрибуторов.
  • МРЦ, РРЦ, максимальная глубина скидки.

    Дилерская или агентская политика, дилерский договор: как сформировать своими руками работающую дилерскую политику.

  • Элементы дилерской политики.
  • Почему важно начинать работать с дилерами сразу правильно и какую роль играет дилерская политика.

    Автоматизация работы с дилерами.

  • Виды автоматизации или применение CRM в работе с дилерами.
  • Автоматизация продаж.
  • Автоматизация маркетинга.
  • Автоматизация бизнес-процессов.

    День 2

    Структура дилерской сети, на какого дилера или дистрибутора делать ставку в регионе: один крупный или несколько средних.

  • Принципы выстраивания стратегии работ ы в регионе.
  • Как понять, кто из дилеров в регионе является самым результативным в вашей сфере.
  • Технология предварительной оценки и выделения самых эффективных дилеров или дистрибуторов в регионе.

    Инструменты повышения лояльности дилеров, дистрибуторов, агентов.

  • Какие инструменты повышения лояльности существуют.
  • Какие и инструменты с какой целью применяют.

    Алгоритм введения новых продуктов или товарных групп существующим дилерам, дистрибуторам или партнерам.

  • Оценка дилера на возможность работы с новой номенклатурой.
  • Оценка возможных факторов торможения введению новой номенклатуры

    Сервисная модель работы с дилерами и дистрибуторами как основное конкурентное преимущество поставщика или производителя.

  • Что такое сервисная модель в работе с дилерами.
  • Как выстроить работу с дилерами на основании сервисной модели.

    Что делать, если дилеры или дистрибуторы не хотят работать с новинками или расширять свой ассортиментный ряд.

  • Причины нежелания работать.
  • Способы нейтрализации факторов нежелания.

    Мероприятия по стимулированию дилеров и дистрибуторов.

  • Стимулирование дилеров и дистрибуторов на узнаваемость вашего бренда.
  • Стимулирование объем закупки.
  • Стимулирование на отдельные товарные позиции.
  • Стимулирование на продвижение вашей продукции.
  • Стимулирование на незакупку продукции конкурентов.

    Организация вебинаров и семинаров для дилеров с целью их развития.

  • Вебинары и семинары по продукции, ассортименту.
  • Вебинары по продаже вашей продукции для дилера.
  • Вебинары для дилера по эффективной организации продаж вашей продукции.

    Разные варианты стимулирования сотрудников дилеров.

  • Стимулирование на бренд.
  • Стимулирование на объем закупки.
  • Стимулирование на объем продажи.
  • Стимулирование на отдельные товарные позиции.

    Результативное проведение дилерских мероприятий с целью повышения продаж, увеличения лояльности.

  • Варианты организации разных конкурсов и соревнований между дилерами.
  • Как бороться с неконтролируемым сливом дилеров вашей продукции.
  • Основные схемы работы с ассортиментом с разными типами дилеров с целью роста продаж.
  • Способы повышения лояльности дилеров, дистрибуторов.
  • Технология организации эффективной работы с клиентской базой через дилеров.

    Конфликты между дилерами, конфликты между дилерами и производителями, конфликты между дистрибуторами и дилерами.

  • Ценовые конфликты.
  • Конфликты за территорию.
  • Конфликты за проекты-объекты.
  • Как управлять конфликтом с целью роста продаж.

    Как провести аудит эффективности работы дилера с целью улучшения качества работы.

  • Схема аудита работы дилера- дистрибутора.


    ПРЕПОДАВАТЕЛИ

    РУСАКОВ Дмитрий Анатольевич

    Консультант, бизнес-тренер, генеральный директор и собственник консалтинговой компании.

    УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

    Стоимость участия в ОЧНОМ формате - 32 800 рублей, в ONLINE - 32 800 рублей.

    При единовременном участии двух и более сотрудников в одном мероприятии предоставляется скидка - 7 %.

    В стоимость обучния входит: Методический материал, кофе-паузы.

    Документ по окончании обучения: Сертификат об участии в семинаре.

    Иногородним клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.

  • Уточнить детали. Консультация. Официальный сайт. ^Наверх
    ФИНКОНТ
    ФИНКОНТ


    Новости образовательных проектов, организаций и ведомств

     

    Актуальные исследования

    Топ-30 Рейтинга европейских бизнес-школ FT European Business School Rankings 2021
    Financial Times, декабрь 2021
    Образование

    Топ-50 мирового рейтинга FT Executive MBA 2021
    Ислледование Financial Times. Октябрь 2021
    Образование

    Рынок труда и профобразование

     



    Выставки и конференции

    Выставка зарубежного образования #EDULIFE (+ онлайн)
    06.02.2022, Москва

    Выставки Access Masters и Access MBA
    19.02.2022 - 20.02.2022, Москва

    Выставка "Глобальное образование"
    25.02.2022 - 26.02.2022, Самара

    Донской образовательный фестиваль «Образование. Карьера. Бизнес»
    19.04.2022 - 20.04.2022, Ростов-на-Дону

    Статьи
    Как узнать, кто ворует ваш Wi-Fi Если у вас когда-нибудь закрадывались сомнения, что кто-то из ваших соседей может бесплатно использовать ваш интернет, читайте эту инструкцию. В ней рассказывается о том, как вычислить и навсегда отключить цифровых воришек от вашего роутера.
      [IT, Софт]

    Зимние забавы для людей 60+ Физическая активность давно признана залогом здоровья и долголетия. Врачи всего мира в один голос призывают своих пациентов вести активный образ жизни для профилактики многих хронических заболеваний. Упражнения на свежем воздухе полезны в любом возрасте, и наступление холодного времени года не является причиной отказывать себе в этом удовольствии.
      [Здоровье]

    Университеты в России: как это работает
    [Высшее образование]

    Автор: Кузьминов Я.И., Юдкевич М.М.

    Цена: 501 руб. | подробнее

    перейти в раздел «Книги и учебные пособия» →

    Все выставки и конференции

    Все интервью

     
       
     


     



    © 2004-2022 UBO.RU
    Образование и бизнес-образование в России и за рубежом / admin@ubo.ru

    При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.

    Рейтинг@Mail.ru  
    Яндекс цитирования  
    Группа ВКонтакте