Качество товаров, работ и услуг является основным движущим фактором конкуренции, без которой невозможно представить себе современное производство. Без контроля невозможно достигнуть необходимого уровня качества продукции. В сложившихся высоко конкурентных условиях современного производства, роль служб контроля качества продукции объективно возрастает. Возрастание роли служб качества требует от контролеров и руководителей этих служб предпринимать современные, эффективные и своевременные меры для обеспечения профилактики брака, повышения достоверности и объективности результатов осуществляемых проверок качества, недопущения отгрузки потребителям продукции низкого качества.
Контролеры ОТК и начальники ОТК должны глубоко понимать содержание процесса мониторинга качества выпускаемой продукции, состояния инструментов, оборудования, измерительных приборов.
В результате обучения участники:
будут обладать системными комплексными навыками по проведению контроля качества продукции с применением эффективных информационных, метрологических методик и методов контроля; научатся решать задачи практического применения стандарта менеджмента качества на предприятии и в подразделениях контроля качества; приобретут знания, умения и навыки в области современного состояния контроля качества продукции производства; самостоятельно смогут проводить мероприятия по организации на предприятии контроля качества продукции, в том числе в случаях сложной производственной инфраструктуры и организации предприятия; приобретут знания по основам автоматизации процессов контроля и документирования результатов контроля качества продукции. Для кого
Руководителей и сотрудников служб качества, начальников отдела контроля качества, начальников отделов технического контроля, начальников бюро технического контроля, руководителей производственных подразделений, инженеров отделов технического контроля и служб качества.