?

   Справочник. Образовательные программы

Актуальность программы не подтверждена, но мероприятие всё еще может быть доступно в открытом и корпоративном форматах.
актуальные архив Детали уточняйте на официальном сайте компании -
Институт непрерывного и открытого образования (ИНОО) ОмГУ им. Ф.М. Достоевского
Повышение квалификации › Маркетинг Реклама и PR › Интернет-маркетинг

Интернет-маркетинг


Данная программа рекомендуется

  • индивидуальным предпринимателям и владельцам малого и среднего бизнеса
  • слушателям, не имеющим практического опыта в интернет-маркетинге и планирующим работать в данной сфере
  • начинающим и действующим маркетологам, интернет-маркетологам и руководителям отделов маркетинга (всех сфер бизнеса)
  • сотрудникам маркетинговых и рекламных агентств
  • студентам старших курсов вузов, которые к окончанию вуза получат дополнительный диплом и дополнительную квалификацию

    Программа курса:

  • Введение в интернет-маркетинг
  • Создание Web-cайтов и web-аналитика
  • Seo-оптимизация
  • Дополнительные инструменты интернет-маркетинга
  • E-mail-маркетинг
  • Основы контент-маркетинга в SMM
  • Продвижение в социальных сетях (SMM-продвижение)
  • Интернет-реклама (работа с трафиком)
  • Контекстная реклама
  • Экспертный блогинг

    Как проходит обучение?

    Мы используем дистанционные образовательные технологии. Учебные материалы находятся на специальном портале дистанционного обучения ОмГУ, слушатели работают на этом сайте в личном кабинете. Интерфейс удобен, прост, понятен. Материалы доступны в любое время дня и ночи (24/7).

    Обучение практико-ориентированное. В программе множество практических заданий и тестов. Слушатель курса изучает лекции и др. материалы курса, выполняет задания, получает оценки и комментарии преподавателя. Общение с преподавателем и группой на консультационном форуме или через систему личных сообщений. Слушателям также предоставляется доступ к электронным библиотечным системам (ЭБС) ОмГУ. 

    По итогам обучения каждый Слушатель, на примере выполнения заданий для своего конкретного проекта получит следующие навыки и умения:

  • разработка стратегии интернет-маркетинга компании и выбор подрядчика для интернет-продвижения компании
  • создание и анализ web-сайта, разработка предложений по его SEO-оптимизации и продвижению
  • разработка программы продвижения компании в разных соцсетях
  • использование концепций вирусного, партизанского, партнерского и крауд-маркетинга в интернете
  • подготовка писем и осуществление email-рассылок
  • исплользование инструментов мобильного маркетинга
  • разработка контента для разных каналов интернет-маркетинга
  • применение инструментов SMM-продвижения (Инстаграм, ВК, Facebook и др.)
  • подготовка и проведение рекламной кампании в интернете
  • настройка, разработка и аудит контекстной рекламы. 
  • оценка эффективности рекламной кампании.
  • оформление и развитие блога, продвижение и монетизация блога

     

  •  

    Подпишитесь на нашу дайджестовую рассылку Подписаться



    © 2004-2022 UBO.RU
    Образование и бизнес-образование в России и за рубежом / admin@ubo.ru

    При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.

    Рейтинг@Mail.ru   Яндекс цитирования
    Группа ВКонтакте