Данная программа рекомендуется
индивидуальным предпринимателям и владельцам малого и среднего бизнеса слушателям, не имеющим практического опыта в интернет-маркетинге и планирующим работать в данной сфере начинающим и действующим маркетологам, интернет-маркетологам и руководителям отделов маркетинга (всех сфер бизнеса) сотрудникам маркетинговых и рекламных агентств студентам старших курсов вузов, которые к окончанию вуза получат дополнительный диплом и дополнительную квалификацию Программа курса:
Введение в интернет-маркетинг Создание Web-cайтов и web-аналитика Seo-оптимизация Дополнительные инструменты интернет-маркетинга E-mail-маркетинг Основы контент-маркетинга в SMM Продвижение в социальных сетях (SMM-продвижение) Интернет-реклама (работа с трафиком) Контекстная реклама Экспертный блогинг
Как проходит обучение?
Мы используем дистанционные образовательные технологии. Учебные материалы находятся на специальном портале дистанционного обучения ОмГУ, слушатели работают на этом сайте в личном кабинете. Интерфейс удобен, прост, понятен. Материалы доступны в любое время дня и ночи (24/7).
Обучение практико-ориентированное. В программе множество практических заданий и тестов. Слушатель курса изучает лекции и др. материалы курса, выполняет задания, получает оценки и комментарии преподавателя. Общение с преподавателем и группой на консультационном форуме или через систему личных сообщений. Слушателям также предоставляется доступ к электронным библиотечным системам (ЭБС) ОмГУ.
По итогам обучения каждый Слушатель, на примере выполнения заданий для своего конкретного проекта получит следующие навыки и умения:
разработка стратегии интернет-маркетинга компании и выбор подрядчика для интернет-продвижения компании создание и анализ web-сайта, разработка предложений по его SEO-оптимизации и продвижению разработка программы продвижения компании в разных соцсетях использование концепций вирусного, партизанского, партнерского и крауд-маркетинга в интернете подготовка писем и осуществление email-рассылок исплользование инструментов мобильного маркетинга разработка контента для разных каналов интернет-маркетинга применение инструментов SMM-продвижения (Инстаграм, ВК, Facebook и др.) подготовка и проведение рекламной кампании в интернете настройка, разработка и аудит контекстной рекламы. оценка эффективности рекламной кампании. оформление и развитие блога, продвижение и монетизация блога