?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
Поиск
Искать:
 

   Справочник. Образовательные программы

 
Представитель компании ответит на ваши вопросы.

Курсы повышения квалификацииПовышение эффективности работы службы документационного обеспечения управления

Офис-менеджмент › Делопроизводство

28600 руб. (с человека)
Москва 3 дн. | 24 ак.ч. › открытая › очное*
*Некоторые программы с очной формой обучения дублируются в формате онлайн/онлайн-трансляции

Уточнить детали: стоимость, дату занятий, форму обучения…
Официальный сайт

КУРС ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ + Онлайн-трансляция

Участники курса получат не только обзор нормативной документации, но и подробно разберут все аспекты работы службы документационного обеспечения. Научатся разрабатывать локальные нормативные акты и регламенты компании, документы различного характера, получат навыки архивного дела и узнают об особенностях электронного документооборота и архивирования.

В результате обучения участники курса приобретут практические навыки:

  • повышения эффективности в организации работы службы документационного обеспечения управления делопроизводства и документооборота в компании в рамках современных требований;
  • в организации внутреннего документооборота организации и документооборота между организациями;
  • в организации приема, рассмотрения и регистрации документов;
  • в организации сроков и контроля исполнения документов;
  • в организации процессов в компании - документопотоки;
  • в организации оперативного хранения документов;
  • в организации составления и ведения номенклатуры дел;
  • в подготовке дел к архивному хранению;
  • по оформлению актов о выделении дел документального фонда на уничтожение;
  • по организации смешанного документооборота в компании.

    Курс предназначен для: Руководителей отдела документационного обеспечения управления, канцелярии, секретариата, архива, помощников руководителей, референтов, персональных ассистентов, офис-менеджеров, делопроизводителей, документоведов и архивариусов.

    Цели курса:

  • совершенствование профессиональных навыков участников курса в оптимизации методов документооборота;
  • повышение личной эффективности участников курса;
  • ознакомление участников курса с особенностями анализа системы документационного обеспечения управления;
  • получение практических навыков участниками курса по подготовке необходимых документов: актов, писем и служебных записок;
  • получение практических навыков участниками курса по повышению производительности труда за счет оптимизации документооборота.

    ПРОГРАММ

    День 1.

    Организация и перспективы развития службы документационного обеспечения управления (ДОУ). Цели, задачи и функции службы. Взаимодействие с другими структурными подразделениями.

    Обеспечение информационных связей в организации. Схемы документационно-информационного взаимодействия внутри организации. Вертикальные и горизонтальные потоки. Роль службы ДОУ в управления документацией и бизнес-процессами.

    Положение о службе документационного обеспечения управления, нормативно-методическое обоснование. Структура, штатное расписание, должностной и численный состав службы ДОУ. Нормативы времени на выполнение работ. Задачи и функции подразделений службы ДОУ. Организация взаимодействия между отделами и сотрудниками. Должностной статус специалиста службы ДОУ в структуре организации.

    Задачи и функции руководителя службы ДОУ. Распределение должностных обязанностей между сотрудниками. Составление должностных инструкций. Делегирование полномочий. Разработка нормативно-методических документов и положений о структурных подразделениях.

    Государственное регулирование системы ДОУ. Нормативно-методические документы по организации делопроизводства. Изменения законодательства.

    Эффективность документационного обеспечения управления, показатели эффективности деятельности служб ДОУ (KPI). Общие характеристики показателей оценки деятельности в аспекте организационного развития. Показатели эффективности деятельности - KPI. Организационная и информационная функции системы управления документами. Служба ДОУ - центр компетенции в области управления документами.

    Практика написания локальных нормативных документов организации, регламентирующих документооборот: алгоритм, оформление, утверждение, трансляция, внедрение, контроль соблюдения. Юридические аспекты оформления организационно-распорядительных документов.

    Документационное обеспечение совещаний и иных мероприятий, проводимых на предприятии и организуемых вне предприятия.

    День 2.

    Конфиденциальное делопроизводство и коммерческая тайна. Организация работы с конфиденциальными документами.

    Документооборот организации и его составляющие.

  • Документооборот, как элемент процессного управления в организации. Бизнес-процессы: управляющие и обеспечивающие.
  • Организация системы контроля и управление исполнительской дисциплиной.
  • Создание специальных систем управления документами, интегрированных с управленческими процессами. Схемы документооборота. Внутренний и внешний документооборот. Схемы и технологии работы с документами.

    Контроль исполнения документов и поручений. Работа специалистов службы ДОУ с ответственными исполнителями в структурных подразделениях. Этапы контроля исполнения документов: текущий, промежуточный, итоговый контроль. Составление отчета по контролю исполнения документов.

    Организация хранения документов. Ведомственный архив. Нормативно-правовая база по архивному хранению документов. Номенклатура дел организации. Общие принципы формирования дел. Экспертная комиссия организации. Типовые и ведомственные перечни документов, их структура и значение. Архивное хранение документов.

    Правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.

    День 3.

    Системы управления электронными документами: рынок, анализ и выбор.

  • Система электронного документооборота - основа корпоративной информационной системы организации. Основные требования к средствам и системам электронного документооборота.
  • Предназначение, возможности и основные характеристики систем электронного документооборота. Дело, Docs Vision, Кодекс – Документооборот, ГранДок, ЕВФРАТ – Документооборот, LanDocs, БОСС-Референт, 1 С: Документооброт, Globus Professional, Оптима, Directum, DOCUMETR, Канцлер, Documentum, Open Text, Alfresco и др.. Оценка предложений с позиции бизнес-пользователей. Принципы выбора системы электронного документооборота для предприятий.
  • Практические вопросы внедрения и сопровождения систем электронного делопроизводства. Проблемы и решения.
  • Организация юридически значимого документооборота в организации. Электронно-цифровая подпись и подтверждение подлинности документов.
  • Практические примеры использования электронных систем. Технологии работы с входящими, исходящими и внутренними документами. Работа с проектами документов, составление отчетов, архивное хранение документов.

    Материально-техническое обеспечение работы служб ДОУ. Оборудование для складирования и хранения документов. Оборудование помещений средствами защиты и контроля.

    Организация эффективной работы службы ДОУ. Основные направления работы руководителя: планирование, управление, контроль. Стили управления: лидерство или руководство. Контроль в процессе управления. Организация командного взаимодействия. Психологические аспекты руководства коллективом. Мотивация производственной активности работников. Особенности и сложности делового взаимодействия. Конфликтные ситуации и их профилактика. Саморегуляция в конфликтных ситуациях. Профилактика «профессионального выгорания».

    Знакомство с работой службы, обеспечивающей делопроизводство, прием, учет и архивное хранение документов.

    ПРЕПОДАВАТЕЛИ

    Спикер 4

    Занятия проводят специалисты-практики в области организационного развития, менеджмента, консультанты по организации документационного обеспечения управления и автоматизации делопроизводства.

    УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

    При единовременном участии двух и более сотрудников в одном мероприятии предоставляется скидка 7%.

    В стоимость обучения входит: методический материал, обеды, кофе-паузы.

    По итогам обучения слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Удостоверение о повышении квалификации в объеме 24 часов, (Лицензия на право ведения образовательной деятельности от 03 мая 2017 года №038386, выдана Департаментом образования города Москвы).

    Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения

  • Уточнить детали. Консультация. Официальный сайт. ^Наверх
    ФИНКОНТ
    ФИНКОНТ


    Новости образовательных проектов, организаций и ведомств

     

    Актуальные исследования

    Топ-50 мирового рейтинга FT Executive MBA 2021
    Ислледование Financial Times. Октябрь 2021
    Образование

    Топ-20 региональных вузов России по успешности трудоустройства выпускников
    Исследование hh.ru. Июль 2021
    Карьера

    Рынок труда и профобразование

     



    Выставки и конференции

    V Форум «Эффективное образование»
    16.12.2021, Москва

    Выставка "Глобальное образование"
    25.02.2022 - 26.02.2022, Самара

    Донской образовательный фестиваль «Образование. Карьера. Бизнес»
    19.04.2022 - 20.04.2022, Ростов-на-Дону

    Статьи
    Высшее образование в Швеции для иностранных студентов Основные условия и требования для иностранных студентов, которые хотят учиться в Швеции...
      [Образование за рубежом]

    Какими качествами должен обладать хороший специалист по анализу данных? Какими качествами должен обладать хороший аналитик данных? Четыре критерия, на которые стоит обратить внимание при построении аналитической команды.
      [Подбор персонала]

    Университеты в России: как это работает
    [Высшее образование]

    Автор: Кузьминов Я.И., Юдкевич М.М.

    Цена: 501 руб. | подробнее

    перейти в раздел «Книги и учебные пособия» →

    Все выставки и конференции

    Все интервью

     
       
     


     



    © 2004-2021 UBO.RU
    Образование и бизнес-образование в России и за рубежом / admin@ubo.ru

    При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.

    Рейтинг@Mail.ru  
    Группа ВКонтакте