?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
Поиск
Искать:
 

   Справочник. Образовательные программы

 
Информация обновляется компанией/организацией: ФИНКОНТ

Курсы повышения квалификацииРазработка программы продвижения и оценка эффективности маркетинговых инструментов

Маркетинг, реклама и PR / Маркетинг, открытая

36900 руб. (с человека)
Подать предварительную заявку или проконсультироваться...

О программе

Курс в Москве + Онлайн-трансляция

Время проведения: с 10:00 до 17:30

Максимальный охват клиентов и покупателей с заданной частотой контактов за минимально возможные деньги – вот главная цель при разработке программы продвижения. На курсе рассматриваются вопросы управления рекламной кампанией от постановки целей до оценки эффективности всех мероприятий. Акцент программы на разработке системы планирования и реализации проектов в условиях сжатых сроков, ограниченных бюджетов и их реализации на примерах из практики.

Для кого предназначен курс

Менеджеров по рекламе, менеджеров по маркетингу, руководителей отдела маркетинга и рекламы, директоров по маркетингу.

Цель курса повышения квалификации

Получить необходимые знания и компетентные рекомендации для успешного планирования и оценки рентабельности маркетинговых инвестиций.

В программе

День 1.

Планирование маркетинговых мероприятий.

  • Специфика основных моментов плана маркетинга: этапы и порядок реализации, ответственные и исполнители.
  • Ключевые ошибки планирования и как их не допустить.
  • Методика «Продуктово-рыночная матрица» для определения «точек целевого воздействия» и приоритетов.

    Практикум: методика формирования матрицы «Точки целевого воздействия» и определение стратегий продвижения.

    Планирование и прогноз эффективности маркетинговых инструментов.

  • Классификация инструментов продвижения, определение наиболее эффективных с точки зрения покупательского поведения и типа рынка (В2В и В2С).
  • Как сделать правильный выбор средств и инструментов продвижения: методики оценки.
  • Сколько имеет смысл тратить на маркетинговые мероприятия в зависимости от жизненного цикла и специфики продукта (услуг)?
  • Базовые параметры при планировании бюджета рекламно — маркетинговых мероприятий.
  • Бюджетирование акций: алгоритм планирования бюджета «результат — затраты — результат» для оптимизации расходов.
  • Основные методы оценки эффективности программы продвижения.
  • Детальный разбор каждого из методов, оценка их сильных и слабых сторон и возможные ограничения в применении.
  • Влияние маркетингового планирования на финансовый результат: оценка реалистичности плана и его обоснование.

    Практикум: методика разработки оценки и отбора инструментов продвижения по «золотому» правилу планирования.

    День 2.

    Оценка эффективности инструментов продвижения в индивидуальном порядке.

    Основные виды размещения, специфика применения в В2В и В2С, оценка эффективности:

  • Реклама (ТВ, радио, пресса, интернет, наружная).
  • Вирусный маркетинг (ролики и акции).
  • Личные продажи (позиционирование и преимущества для каждого сегмента).
  • Интернет-продажи.
  • SMM (соцсети и блоги).
  • PR (связи с общественностью) и Специальные события (Special Events).
  • Прямой маркетинг (direct marketing).
  • Стимулирование продаж: трейд маркетинговые акции.
  • Спонсорство: правила выбора.
  • Мобильный маркетинг (приложения, мессенждеры и т.д.).

    Практикум: оценка эффективности по каждому инструменту.

     

    День 3.

    Финансовые аспекты в оценке эффективности маркетинговых решений.

  • Оценка влияния изменения ассортимента на финансовые результаты деятельности компании.
  • Оценка влияния изменения цены продукта на финансовые результаты деятельности компании.
  • Оценка влияния изменения каналов продаж на финансовые результаты деятельности компании.
  • Оценка влияния удовлетворенности клиентов на финансовые результаты деятельности компании.
  • Оценка влияния изменения инструментов продвижения на финансовые результаты деятельности компании.
  • Пирамида показателей оценки экономического и коммуникационного эффекта.
  • Алгоритм расчета маркетингового ROI: комплексная оценка эффективности маркетинговых затрат.
  • Маркетинговая оценочная матрица для интерпретации финансовых результатов компании.

    Практикум: оценка эффективности стимулирующих мероприятий и программ лояльности, Расчет МROI, матрица качественных параметров эффективности.

    УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

    При единовременном участии двух и более сотрудников в одном мероприятии предоставляется скидка 7%.

    В стоимость обучения входит: методический материал, обеды, кофе-паузы.

    Документ по окончании обучения

    По итогам обучения слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Удостоверение о повышении квалификации в объеме 24 часов, (Лицензия на право ведения образовательной деятельности от 03 мая 2017 года №038386, выдана Департаментом образования города Москвы).

    Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения семинара.

    Тренер: СТЕРХОВА Светлана Александровна

    Продолжительность: 3 дней | 24 часов

    Даты проведения: (не указано)

    Стоимость: 36900 руб. (с человека)


    Программа в каталоге
    Подать предварительную заявку или проконсультироваться...
  • ФИНКОНТ
    ФИНКОНТ


    Лента новостей

    Новости образовательных организаций и проектов

    23 сентября Студенты КБГУ приглашены к участию в образовательном проекте «Ростелекома»

    17 сентября Поступление в зарубежные вузы с января 2022 года

    17 сентября В КБГУ проходит II Международная научно-практическая конференция «Фундаментальная наука для практической медицины: аддитивные технологии, современные материалы и физические методы в медицине»

    16 сентября КБГУ заключил договор с Московским государственным медико-стоматологическим университетом

    14 сентября Логистический сервис на предприятии. Оптимизация логистических издержек

     

    Актуальные исследования

     



    Выставки и конференции

    Выставка «Образование. Карьера»
    07.10.2021 - 10.10.2021, Казань

    Международный форум молодых исследователей креативной экономики
    28.10.2021, Online

    Образование через всю жизнь
    09.11.2021 - 11.11.2021, Челябинск

    Выставка "Образование. Технологии. Карьера"
    18.11.2021 - 20.11.2021, Уфа

    Выставка "Глобальное образование"
    25.02.2022 - 26.02.2022, Самара

    Донской образовательный фестиваль «Образование. Карьера. Бизнес»
    19.04.2022 - 20.04.2022, Ростов-на-Дону

    Статьи
    Уфимские ученые придумали, как ускорить интернет Решение, которое позволяет генерировать оптические вихри для интегральной фотоники, разработали специалисты Школы перспективных исследований и технологий фотоники SPhERA при Уфимском государственном авиационном техническом университете (УГАТУ).
      [IT, Софт]

    4 главных технологических тренда в 2021 году Независимо от того, в какой части мира вы живете, практически невозможно избежать процесса изменения повседневной жизни посредством новых технологий. Итак, каким образом технологии изменят вашу работу и личную жизнь в текущем году?
      [Технологии]

    Университеты в России: как это работает
    [Высшее образование]

    Автор: Кузьминов Я.И., Юдкевич М.М.

    Цена: 501 руб. | подробнее

    перейти в раздел «Книги и учебные пособия» →

    Все выставки и конференции

    Все интервью

     
       
     


     



    © 2004-2021 UBO.RU
    Образование и бизнес-образование в России и за рубежом / admin@ubo.ru

    При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.

    Рейтинг@Mail.ru  
    Группа ВКонтакте