?

   Справочник. Образовательные программы

Актуальность подтверждена
Каталог
Повышение квалификации › Маркетинг Реклама и PR › Маркетинг

Разработка программы продвижения и оценка эффективности маркетинговых инструментов

Москва очное
36900 руб.
Некоторые программы очной формы доступны в формате онлайн/онлайн-трансляции

Уточнить детали
Уточнить дату и стоимость

Курс в Москве + Онлайн-трансляция

Время проведения: с 10:00 до 17:30

Максимальный охват клиентов и покупателей с заданной частотой контактов за минимально возможные деньги – вот главная цель при разработке программы продвижения. На курсе рассматриваются вопросы управления рекламной кампанией от постановки целей до оценки эффективности всех мероприятий. Акцент программы на разработке системы планирования и реализации проектов в условиях сжатых сроков, ограниченных бюджетов и их реализации на примерах из практики.

Для кого предназначен курс

Менеджеров по рекламе, менеджеров по маркетингу, руководителей отдела маркетинга и рекламы, директоров по маркетингу.

Цель курса повышения квалификации

Получить необходимые знания и компетентные рекомендации для успешного планирования и оценки рентабельности маркетинговых инвестиций.

В программе

День 1.

Планирование маркетинговых мероприятий.

  • Специфика основных моментов плана маркетинга: этапы и порядок реализации, ответственные и исполнители.
  • Ключевые ошибки планирования и как их не допустить.
  • Методика «Продуктово-рыночная матрица» для определения «точек целевого воздействия» и приоритетов.

    Практикум: методика формирования матрицы «Точки целевого воздействия» и определение стратегий продвижения.

    Планирование и прогноз эффективности маркетинговых инструментов.

  • Классификация инструментов продвижения, определение наиболее эффективных с точки зрения покупательского поведения и типа рынка (В2В и В2С).
  • Как сделать правильный выбор средств и инструментов продвижения: методики оценки.
  • Сколько имеет смысл тратить на маркетинговые мероприятия в зависимости от жизненного цикла и специфики продукта (услуг)?
  • Базовые параметры при планировании бюджета рекламно — маркетинговых мероприятий.
  • Бюджетирование акций: алгоритм планирования бюджета «результат — затраты — результат» для оптимизации расходов.
  • Основные методы оценки эффективности программы продвижения.
  • Детальный разбор каждого из методов, оценка их сильных и слабых сторон и возможные ограничения в применении.
  • Влияние маркетингового планирования на финансовый результат: оценка реалистичности плана и его обоснование.

    Практикум: методика разработки оценки и отбора инструментов продвижения по «золотому» правилу планирования.

    День 2.

    Оценка эффективности инструментов продвижения в индивидуальном порядке.

    Основные виды размещения, специфика применения в В2В и В2С, оценка эффективности:

  • Реклама (ТВ, радио, пресса, интернет, наружная).
  • Вирусный маркетинг (ролики и акции).
  • Личные продажи (позиционирование и преимущества для каждого сегмента).
  • Интернет-продажи.
  • SMM (соцсети и блоги).
  • PR (связи с общественностью) и Специальные события (Special Events).
  • Прямой маркетинг (direct marketing).
  • Стимулирование продаж: трейд маркетинговые акции.
  • Спонсорство: правила выбора.
  • Мобильный маркетинг (приложения, мессенждеры и т.д.).

    Практикум: оценка эффективности по каждому инструменту.

     

    День 3.

    Финансовые аспекты в оценке эффективности маркетинговых решений.

  • Оценка влияния изменения ассортимента на финансовые результаты деятельности компании.
  • Оценка влияния изменения цены продукта на финансовые результаты деятельности компании.
  • Оценка влияния изменения каналов продаж на финансовые результаты деятельности компании.
  • Оценка влияния удовлетворенности клиентов на финансовые результаты деятельности компании.
  • Оценка влияния изменения инструментов продвижения на финансовые результаты деятельности компании.
  • Пирамида показателей оценки экономического и коммуникационного эффекта.
  • Алгоритм расчета маркетингового ROI: комплексная оценка эффективности маркетинговых затрат.
  • Маркетинговая оценочная матрица для интерпретации финансовых результатов компании.

    Практикум: оценка эффективности стимулирующих мероприятий и программ лояльности, Расчет МROI, матрица качественных параметров эффективности.

    УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

    При единовременном участии двух и более сотрудников в одном мероприятии предоставляется скидка 7%.

    В стоимость обучения входит: методический материал, обеды, кофе-паузы.

    Документ по окончании обучения

    По итогам обучения слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Удостоверение о повышении квалификации в объеме 24 часов, (Лицензия на право ведения образовательной деятельности от 03 мая 2017 года №038386, выдана Департаментом образования города Москвы).

    Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения семинара.

  • Подпишитесь на нашу дайджестовую рассылку Подписаться



    © 2004-2022 UBO.RU
    Образование и бизнес-образование в России и за рубежом / admin@ubo.ru

    При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.

    Рейтинг@Mail.ru   Яндекс цитирования
    Группа ВКонтакте