?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
Поиск
Искать:
 

   Справочник. Образовательные программы

 
Информация обновляется компанией/организацией: ФИНКОНТ

Курсы повышения квалификацииРазработка программы продвижения и оценка эффективности маркетинговых инструментов

Маркетинг, реклама и PR / Маркетинг, открытая

Детали программы, цена, дата начала занятий, консультация...

О программе

Курс в Москве + Онлайн-трансляция

Время проведения: с 10:00 до 17:30

Максимальный охват клиентов и покупателей с заданной частотой контактов за минимально возможные деньги – вот главная цель при разработке программы продвижения. На курсе рассматриваются вопросы управления рекламной кампанией от постановки целей до оценки эффективности всех мероприятий. Акцент программы на разработке системы планирования и реализации проектов в условиях сжатых сроков, ограниченных бюджетов и их реализации на примерах из практики.

Для кого предназначен курс

Менеджеров по рекламе, менеджеров по маркетингу, руководителей отдела маркетинга и рекламы, директоров по маркетингу.

Цель курса повышения квалификации

Получить необходимые знания и компетентные рекомендации для успешного планирования и оценки рентабельности маркетинговых инвестиций.

В программе

День 1.

Планирование маркетинговых мероприятий.

  • Специфика основных моментов плана маркетинга: этапы и порядок реализации, ответственные и исполнители.
  • Ключевые ошибки планирования и как их не допустить.
  • Методика «Продуктово-рыночная матрица» для определения «точек целевого воздействия» и приоритетов.

    Практикум: методика формирования матрицы «Точки целевого воздействия» и определение стратегий продвижения.

    Планирование и прогноз эффективности маркетинговых инструментов.

  • Классификация инструментов продвижения, определение наиболее эффективных с точки зрения покупательского поведения и типа рынка (В2В и В2С).
  • Как сделать правильный выбор средств и инструментов продвижения: методики оценки.
  • Сколько имеет смысл тратить на маркетинговые мероприятия в зависимости от жизненного цикла и специфики продукта (услуг)?
  • Базовые параметры при планировании бюджета рекламно — маркетинговых мероприятий.
  • Бюджетирование акций: алгоритм планирования бюджета «результат — затраты — результат» для оптимизации расходов.
  • Основные методы оценки эффективности программы продвижения.
  • Детальный разбор каждого из методов, оценка их сильных и слабых сторон и возможные ограничения в применении.
  • Влияние маркетингового планирования на финансовый результат: оценка реалистичности плана и его обоснование.

    Практикум: методика разработки оценки и отбора инструментов продвижения по «золотому» правилу планирования.

    День 2.

    Оценка эффективности инструментов продвижения в индивидуальном порядке.

    Основные виды размещения, специфика применения в В2В и В2С, оценка эффективности:

  • Реклама (ТВ, радио, пресса, интернет, наружная).
  • Вирусный маркетинг (ролики и акции).
  • Личные продажи (позиционирование и преимущества для каждого сегмента).
  • Интернет-продажи.
  • SMM (соцсети и блоги).
  • PR (связи с общественностью) и Специальные события (Special Events).
  • Прямой маркетинг (direct marketing).
  • Стимулирование продаж: трейд маркетинговые акции.
  • Спонсорство: правила выбора.
  • Мобильный маркетинг (приложения, мессенждеры и т.д.).

    Практикум: оценка эффективности по каждому инструменту.

     

    День 3.

    Финансовые аспекты в оценке эффективности маркетинговых решений.

  • Оценка влияния изменения ассортимента на финансовые результаты деятельности компании.
  • Оценка влияния изменения цены продукта на финансовые результаты деятельности компании.
  • Оценка влияния изменения каналов продаж на финансовые результаты деятельности компании.
  • Оценка влияния удовлетворенности клиентов на финансовые результаты деятельности компании.
  • Оценка влияния изменения инструментов продвижения на финансовые результаты деятельности компании.
  • Пирамида показателей оценки экономического и коммуникационного эффекта.
  • Алгоритм расчета маркетингового ROI: комплексная оценка эффективности маркетинговых затрат.
  • Маркетинговая оценочная матрица для интерпретации финансовых результатов компании.

    Практикум: оценка эффективности стимулирующих мероприятий и программ лояльности, Расчет МROI, матрица качественных параметров эффективности.

    УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

    При единовременном участии двух и более сотрудников в одном мероприятии предоставляется скидка 7%.

    В стоимость обучения входит: методический материал, обеды, кофе-паузы.

    Документ по окончании обучения

    По итогам обучения слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Удостоверение о повышении квалификации в объеме 24 часов, (Лицензия на право ведения образовательной деятельности от 03 мая 2017 года №038386, выдана Департаментом образования города Москвы).

    Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения семинара.

    Тренер: СТЕРХОВА Светлана Александровна

    Детали программы, цена, дата начала занятий, консультация...
  • ФИНКОНТ
    ФИНКОНТ


    Лента новостей

    Новости образовательных организаций и проектов

    15 октября В КБГУ прошло расширенное заседание ученого совета, посвященное 80-летию со дня рождения Валерия Кокова

    13 октября Будут созданы дополнительные образовательные программы для сотрудников карбоновых полигонов

    04 октября Высокий профессионализм сотрудников КБГУ заслужил благодарность руководства Университета Иннополис

    01 октября КБГУ – участник программы Минобрнауки РФ «Приоритет 2030»

    01 октября Высшее образование за рубежом. График презентаций учебных заведений на октябрь

     

     



    Выставки и конференции

    Международный форум молодых исследователей креативной экономики
    28.10.2021, Online

    Образование через всю жизнь
    09.11.2021 - 11.11.2021, Челябинск

    Выставка "Образование. Технологии. Карьера"
    18.11.2021 - 20.11.2021, Уфа

    Выставка "Глобальное образование"
    25.02.2022 - 26.02.2022, Самара

    Донской образовательный фестиваль «Образование. Карьера. Бизнес»
    19.04.2022 - 20.04.2022, Ростов-на-Дону

    Статьи
    Трудности при поиске работы и способы их решения Зачастую страхи, стереотипы, негативные установки и эмоциональные переживания мешают кандидатам объективно оценивать свои силы, совершать взвешенные решения, выгодно себя преподносить и в итоге справляться с непростой задачей трудоустройства и успешного карьерного развития.
      [Трудоустройство]

    Уфимские ученые придумали, как ускорить интернет Решение, которое позволяет генерировать оптические вихри для интегральной фотоники, разработали специалисты Школы перспективных исследований и технологий фотоники SPhERA при Уфимском государственном авиационном техническом университете (УГАТУ).
      [IT, Софт]

    Университеты в России: как это работает
    [Высшее образование]

    Автор: Кузьминов Я.И., Юдкевич М.М.

    Цена: 501 руб. | подробнее

    перейти в раздел «Книги и учебные пособия» →

    Все выставки и конференции

    Все интервью

     
       
     


     



    © 2004-2021 UBO.RU
    Образование и бизнес-образование в России и за рубежом / admin@ubo.ru

    При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.

    Рейтинг@Mail.ru  
    Группа ВКонтакте