?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
Поиск
Искать:
 

   Справочник. Образовательные программы

 
Информация обновляется компанией/организацией: ФИНКОНТ

Курсы повышения квалификацииРуководитель отдела продаж

Организация продаж / Управление продажами, открытая

36900 руб. (с человека)
Подать предварительную заявку или проконсультироваться...

О программе

Курс в Москве + Онлайн-трансляция

Время проведения: с 10:00 до 17:30

В текущей ситуации старые отработанные инструменты перестали давать нужные результаты, поэтому нужен новый взгляд на управление отделом продаж и новые инструменты для выполнения плана продаж. В рамках курса рассмотрим, как сегодня меняется технология работы с В2В клиентами, и что нужно делать руководителям в продажах, чтобы разработать и внедрить более современные и эффективные принципы организации активных продаж.

В результате обучения участники: разработают план по развитию отдела продаж в своей компании, смогут выстроить систему сбыта, при которой маркетинг неразрывно связан с продажами.

Для кого предназначен курс

Руководителей отделов продаж, директоров по продажам, коммерческих директоров, руководителей компаний.

Цель курса повышения квалификации

  • освоить инструменты повышения эффективности управления продажами;
  • получить практические навыки создания регламентов работы и фирменных стандартов отдела продаж;
  • научиться оптимизировать бизнес-процессы отдела в ситуации неопределенности;
  • получить практические технологии управления клиентской базой, направленные на удержание клиентов;
  • научиться планировать и контролировать работу сотрудников, нанимать и проводить адаптацию персонала подразделения, управлять выполнением KPI и повышать эффективность работы отдела;
  • узнать, как должна быть выстроена единая система маркетинга и продаж, как разработать Книгу продаж и действенные инструменты для продающих сотрудников, что должен делать операционный маркетинг для поддержки отдела продаж, какие каналы продвижения действительно работают на продажи.

    В программе

    День 1.

    Как перестроить продажи с учетом рыночной ситуации.

  • Какие стратегии роста использовать в текущей экономической ситуации.
  • 5 инструментов для повышения эффективности работы отдела продаж.
  • Малобюджетные способы увеличения продаж.
  • Ведение, анализ и расширение клиентской базы.
  • Поиск новых возможностей для удержания и развития продаж.

    Практикум: кейс по поиску точек роста продаж.

    Настройка бизнес-процессов отдела продаж в ситуации неопределенности.

  • Аудит текущей системы продаж с учетом внешних ограничений.
  • Модели управления отделом продаж: изменение схемы работы с клиентами в условиях, снижающегося спроса и негативно настроенных заказчиков.
  • Перенастройка бизнес-процессов в отделе продаж.
  • Перераспределение функций между сотрудниками в текущей ситуации.
  • Как грамотно использовать CRM-систему в отделе продаж.

    Практикум: анализ текущего процесса продаж и выявление точек для его оптимизации.

    Управление отделом продаж.

  • Планирование продаж в текущей ситуации.
  • Оперативный контроль: оценка коммуникации с клиентом, обратная связь сотруднику.
  • Проведение планерок и собраний для управления отделом продаж.
  • Присвоение целей продаж каждым менеджером, отчёт по достижениям, точки контроля деятельности продавца.
  • Воронка продаж, как инструмент управления.
  • Какие ошибки бывают при построении и работе с воронкой продаж.
  • Как настроить контроль по этим показателям через систему отчетности.
  • Автоматизация отчетов в CRM-системе.
  • Отчетность: система контрольных показателей: результативность, активность, эффективность.
  • Выявление причин невыполнения планов продаж.

    Практикум: кейс по реорганизации отдел продаж.

    День 2.

    Коммерческий персонал.

  • Специфика привлечения коммерческого персонала: риски, оценка потенциала в продажах, «звёздные» продавцы.
  • Решения о найме менеджера по продажам: снижение рисков найма малорезультативных продавцов в текущей ситуации.
  • Виды и способы обучения и развития сотрудников.
  • Адаптация новых сотрудников: быстрый выход на окупаемость сотрудника.
  • Удержания эффективного коммерческого персонала: потери наиболее ценных сотрудников в продажах.

    Практикум: оценка компетенций кандидатов на менеджера по продажам.

    Как сформировать грамотную систему мотивации в отделе продаж.

  • Задачи системы оплаты труда в отделе продаж (не только мотивировать на выполнение плановых показателей).
  • Экономические аспекты системы оплаты труда в отделе продаж.
  • Система оплаты труда на разных этапах развития отдела продаж.
  • Как определить среднерыночный совокупный доход менеджера.
  • Типичные ошибки при разработке системы оплаты труда в отделе продаж.
  • Составные части системы мотивации.
  • Методики расчета премиальной части дохода.
  • Разработка расчетных таблиц.
  • Проведение мотивационных конкурсов в отделе продаж.
  • Индивидуальная мотивация менеджеров по продажам.

    Практикум: кейс формирование системы оплаты труда отдела продаж.

    Система управления качеством в отделе продаж.

  • Что такое качество продаж и как его измерить?
  • Основные признаки низкого качества продаж.
  • Основные элементы системы управления качеством продаж: стандарты, обучение и аттестация сотрудников.
  • Содержание стандартов продаж.
  • Методика разработки стандартов продаж внутренними ресурсами компании.
  • Обучение сотрудников отдела продаж – что должно быть в системе обучения?
  • Способы и методики проведения обучения в отделе продаж.
  • Аттестация и оценка качества работы сотрудников отдела продаж.

    Практикум: тайный покупатель и оценка качества обработки входящих обращений.

    День 3.

    Маркетинг для руководителя отдела продаж.

    Маркетинг и продажи в единой системе.

  • Вечный конфликт маркетинга и продаж.
  • 10 пунктов ответственности стратегического маркетинга перед сбытом.
  • Маркетинг как концепция бизнеса.
  • Создание ценности – стратегическая задача маркетинга.

    Практикум: авторская игра «Секретный Код Клиента».

  • Современная схема взаимодействия маркетинга и продаж.

    Маркетинговая «упаковка» продукта.

  • Продать за 7 секунд! Позиционирование – основное сообщение ценности продукта.
  • Типы позиционирования по Уинду.

    Кейсы «Позиционирование» из практики автора.

    Практикум: задание на разработку позиционирования.

  • Продающие аргументы и атрибуты.
  • Инструменты маркетинга в помощь продажам: от визитки до сайта.
  • Разработка «Книги продаж».
  • Практические примеры «книги продаж».

    Каналы продвижения и сбыта.

  • Интегрированные маркетинговые коммуникации.
  • 30 каналов продвижения – какие эффективнее для вашего бизнеса?

    Практикум: групповая игра «Пиастры».

  • Инструменты продвижения для быстрых продаж.
  • Инвестиции в бренд.
  • Нужна ли «имиджевая» реклама, и как посчитать ее эффективность?

    Практикум: кейс «Балтика». К чему приводит отказ от имиджевой рекламы.

  • Задачи маркетинга на этапах пути клиента.

    Оценка эффективности сбытовых мероприятий.

  • Плановые показатели на этапах воронки продаж.
  • Современные инструменты аналитики эффективности маркетинга и продаж, их интеграция.
  • Аналитика рекламных сервисов. Основные показатели эффективности Интернет-рекламы.
  • Веб-аналитика сайта.

    Практикум: расчет стоимости контакта/клика, лида/заявки, клиента, покупки и т.д.

  • CRM: автоматизация маркетинга и продаж.
  • Из оффлайна в онлайн и обратно. Омниканальность как тренд.
  • Бюджетирование продвижения от плана продаж.

    Практикум: кейс «Составление бюджета продвижения».

  • ROMI – возврат на маркетинговые инвестиции.

    Практикум: задание на расчет ROMI.

    Практикум: кейс «Эффективность дегустации».

  • Пожизненная ценность клиента (LTV) как главный показатель эффективности маркетинга.

    Практикум: задание на расчет LTV.

  • Бизнес-аналитика и показатели эффективности сбытовой стратегии.
  • Подводим итоги. Алгоритм создания стратегии сбыта.

    УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

    При единовременном участии двух и более сотрудников в одном мероприятии предоставляется скидка 7%.

    В стоимость обучения входит: методический материал, обеды, кофе-паузы.

    Документ по окончании обучения

    По итогам обучения слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Удостоверение о повышении квалификации в объеме 24 часов, (Лицензия на право ведения образовательной деятельности от 03 мая 2017 года №038386, выдана Департаментом образования города Москвы).

    Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения семинара.

    Тренер: ПОДГОРНАЯ Ольга Викторовна, ГОРБАЧЕВ Максим Николаевич

    Продолжительность: 3 дней | 24 часов

    Даты проведения: (не указано)

    Стоимость: 36900 руб. (с человека)

    Программа в каталоге
    Подать предварительную заявку или проконсультироваться...
  • ФИНКОНТ
    ФИНКОНТ


    Лента новостей

    Новости образовательных организаций и проектов

    27 сентября УЦ «Финконт» приглашает специалистов на курс по управлению денежными средствами (ДДС)

    23 сентября Студенты КБГУ приглашены к участию в образовательном проекте «Ростелекома»

    17 сентября Поступление в зарубежные вузы с января 2022 года

    17 сентября В КБГУ проходит II Международная научно-практическая конференция «Фундаментальная наука для практической медицины: аддитивные технологии, современные материалы и физические методы в медицине»

    16 сентября КБГУ заключил договор с Московским государственным медико-стоматологическим университетом

     

     



    Выставки и конференции

    Выставка «Образование. Карьера»
    07.10.2021 - 10.10.2021, Казань

    Международный форум молодых исследователей креативной экономики
    28.10.2021, Online

    Образование через всю жизнь
    09.11.2021 - 11.11.2021, Челябинск

    Выставка "Образование. Технологии. Карьера"
    18.11.2021 - 20.11.2021, Уфа

    Выставка "Глобальное образование"
    25.02.2022 - 26.02.2022, Самара

    Донской образовательный фестиваль «Образование. Карьера. Бизнес»
    19.04.2022 - 20.04.2022, Ростов-на-Дону

    Статьи
    Уфимские ученые придумали, как ускорить интернет Решение, которое позволяет генерировать оптические вихри для интегральной фотоники, разработали специалисты Школы перспективных исследований и технологий фотоники SPhERA при Уфимском государственном авиационном техническом университете (УГАТУ).
      [IT, Софт]

    4 главных технологических тренда в 2021 году Независимо от того, в какой части мира вы живете, практически невозможно избежать процесса изменения повседневной жизни посредством новых технологий. Итак, каким образом технологии изменят вашу работу и личную жизнь в текущем году?
      [Технологии]

    Университеты в России: как это работает
    [Высшее образование]

    Автор: Кузьминов Я.И., Юдкевич М.М.

    Цена: 501 руб. | подробнее

    перейти в раздел «Книги и учебные пособия» →

    Все выставки и конференции

    Все интервью

     
       
     


     



    © 2004-2021 UBO.RU
    Образование и бизнес-образование в России и за рубежом / admin@ubo.ru

    При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.

    Рейтинг@Mail.ru  
    Группа ВКонтакте