Курс в Москве + Онлайн-трансляция
Время проведения: с 10:00 до 17:30
Вы получите актуальные знания о современном гостиничном бизнесе, что позволит Вам организовать работу отеля в соответствии с высокими требованиями индустрии и повысить продуктивность работы отеля.
В программе, построенной на опыте отечественных и западных компаний, слушатели познакомятся с современными тенденциями, моделями организации гостиничного дела, с передовыми концепциями, техниками, методами и инструментами управления в индустрии гостеприимства.
В программе курса повышения квалификации
Современные тенденции в индустрии гостеприимства.
Состояние и перспективы гостиничного бизнеса в РФ.
Факторы развития индустрии гостеприимства.
Законодательное и нормативное регулирование деятельности.
Национальные стандарты в сфере оказания услуг гостиниц.
Модели организации гостиничного дела.
Классификация и специфика гостиничных услуг.
Классификация и структура гостиничных предприятий.
Категорийность гостиниц и классификация по разрядам.
Лицензия и сертификация.
Процесс лицензирования гостиничной деятельности. Определение стандартизации гостиничные стандарты. Документы по сертификации гостиницы. Международная аттестация и классификация гостиниц. Финансовый менеджмент в отеле.
Основные финансовые показатели деятельности отеля. Рентабельность отеля. Расчет точки безубыточности. Запас финансовой прочности предприятия. Управление затратами. Маркетинг в отеле.
Позиционирование отеля — расположение, услуги, цена, имидж, место в конкурентном ряду. Целевая аудитория. Анализ тенденций бизнеса: период пребывания, дни недели, общий доход на номер/гостя, период бронирования, проценты незаездов. Маркетинговые стратегии, составление бизнес-плана на год. Практикум: маркетинговое исследование сайтов отелей участников курса, целевой аудитории, каналов привлечения. Продажи гостиничных услуг.
Основные показатели коммерческой деятельности отеля. Ревеню-менеджмент. Переход к системе динамического ценообразования. Виды тарифов: открытые общедоступные, групповые, корпоративные, промотарифы, агентские, специальные. Программы лояльности. Практикум: построение тарифной сетки отеля на основе BAR — лучшей доступной цены за номер.
Электронные каналы продаж. Основные гостиничные агрегаторы, принципы взаимодействия. Продажи через собственный сайт.
Требования к сайту, расположение основных информационных блоков, пользовательские сценарии. SEO, контекст. Рекламные кампании в сети — настройка, контроль, эффективность. Сотрудничество с системами GDS и ADS. Технологии повышения рейтинга отеля на всех бронирующих сайтах, работа с отзывами. Channel Manager. Управление отделом продаж.
Задачи и план. Цикл продаж. Особенности ведения переговоров с представителями турфирм. Подготовка, этапы встречи, переговорный процесс, завершение сделки. Анализ работы и отчетность. Мотивация сотрудников отдела. Управление бронированием.
Методы работы службы бронирования и риски бронирования. Этапы бронирования. Схема обоснования цены, закрытие продажи. Гарантированное и негарантированное бронирование, подтверждение заселения. Аннуляция бронирования. Логистика заявок. Служба приема и размещения отеля: роль, структура, требования, нормы, расчеты.
Документы на стойке приема. Заселение и регистрация, обслуживание гостей, оформление выезда. Работа с ВИП-гостями, со сложными и конфликтными гостями. Практикум по конфликтным и спорным ситуациям. Управление гостиничным предприятием.
Формы управления отелем: контракт, франчайзинг, аренда, акционерные общества. Организационная структура управления гостиницей. Выработка индивидуального стиля. Управленческий контроль. Менеджмент качества в гостинице. Создание стандартов работы и их внедрение. Методы контроля качества предоставляемой услуги. Предотвращение потерь и хищений. Практикум по внедрению стандартов работы администраторов. Служба обслуживания и эксплуатации номерного фонда.
Хозяйственная служба (Housekeeping). Стандарты и виды уборки, технология и алгоритм уборочных работ. Организация контроля качества и скорости уборочных работ. Бюджет службы, планирование расходов, система закупок. Организация и работа ресторанной службы при отеле (Food&Beverage).
Выбор, оптимизация и проработка концепции службы питания в зависимости от типа гостиницы. Расчет ожидаемой рентабельности. Бюджет. Методы ценообразования. Виды и формы организации питания в отеле. Шведский стол. Организация работы room-service. Организация документооборота и учет блюд ресторанной службы. Ведение учета продукции мини- баров. Система безопасности в гостинице.
Создание единой интеграционной системы безопасности. Создание системы пожарной безопасности. Расследование преступлений. Поведение в чрезвычайных ситуациях. Антитеррористическая безопасность. Инженерно-техническая служба отеля.
Нормативное правовое и методическое обеспечение антитеррористической защищённости гостиниц. Организация деятельности комиссии по категорированию. Организационно — распорядительные документы, разрабатываемые объектом.
Категорирование гостиниц и иных мест размещения. Обследование. Оценка антитеррористической защищенности
Подготовка исходных данных ля категорирования. Присвоение категории объекту. Сбор информации о системе физической защиты объекта. Составление перечня потенциально опасных участков и критических элементов. Угрозы и модель нарушителя. Оценка антитеррористической защищенности гостиниц. Протоколы заседаний. Акт категорирования и обследования. Паспорт безопасности
Порядок информирования об угрозе совершения или о совершении террористического акта на территории гостиницы Порядок осуществления контроля за выполнением требований к антитеррористической защищенности гостиниц. Поведение в чрезвычайных ситуациях.
Отбор и комплектование кадров в отеле.
Обучение и оценка кадров отеля. Аутсорсинг. Контроль затрат на персонал. Мотивационные программы. Стандарты обслуживания: создание, внедрение, контроль. Трудовой договор. Профстандарты. Формы и системы оплаты труда.
Правила успешной работы персонала с клиентами.
Профессиональная этика. Необходимые личные качества для работы в гостинице. Типы клиентов, как найти правильный подход. Трудные гости. Проверки в отеле. Как вести сотрудникам отеля.
Оформление итогов проверки. Рассмотрение административного дела, порядок обжалования. Арбитражная практика. Возможные претензии гостей. Комментарии к правилам предоставления гостиничных услуг. Дополнительные услуги отеля и способы их предоставления. Для кого предназначен курс повышения квалификации
Директоров, управляющих и владельцев гостиниц; управляющих отелей, домов отдыха и пансионатов.
Метод ведения
Курс повышения квалификации, очная форма.
Онлайн-трансляция.
Автор и ведущий
Спикер 1
Бизнес-тренер индустрии гостеприимства.
Спикер 2
Генеральный директор отеля.
Спикер 3
Эксперт по антитеррористической безопасности.
Спикер 4
Юрист сферы гостиничного бизнеса.
Спикер 5
Маркетолог сферы гостиничного бизнеса.
УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ
При единовременном участии двух и более сотрудников в одном мероприятии предоставляется скидка 7%.
В стоимость обучения входит: методический материал, обеды, кофе-паузы.
Документ по окончании обучения
По итогам обучения слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Удостоверение о повышении квалификации в объеме 40 часов, (Лицензия на право ведения образовательной деятельности от 03 мая 2017 года №038386, выдана Департаментом образования города Москвы).
Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения семинара.