?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
Поиск
Искать:
 

   Справочник. Образовательные программы

 
Информация обновляется компанией/организацией: ФИНКОНТ

Курсы повышения квалификацииДиректор отеля

Гостиницы. Рестораны. Кафе (HoReCa), открытая

43900 руб. (с человека)
Подать предварительную заявку или проконсультироваться...

О программе

Курс в Москве + Онлайн-трансляция

Время проведения: с 10:00 до 17:30

Вы получите актуальные знания о современном гостиничном бизнесе, что позволит Вам организовать работу отеля в соответствии с высокими требованиями индустрии и повысить продуктивность работы отеля.

В программе, построенной на опыте отечественных и западных компаний, слушатели познакомятся с современными тенденциями, моделями организации гостиничного дела, с передовыми концепциями, техниками, методами и инструментами управления в индустрии гостеприимства.

В программе курса повышения квалификации

Современные тенденции в индустрии гостеприимства.

Состояние и перспективы гостиничного бизнеса в РФ.

Факторы развития индустрии гостеприимства.

Законодательное и нормативное регулирование деятельности.

Национальные стандарты в сфере оказания услуг гостиниц.

Модели организации гостиничного дела.

Классификация и специфика гостиничных услуг.

Классификация и структура гостиничных предприятий.

Категорийность гостиниц и классификация по разрядам.

Лицензия и сертификация.

  • Процесс лицензирования гостиничной деятельности.
  • Определение стандартизации гостиничные стандарты.
  • Документы по сертификации гостиницы.
  • Международная аттестация и классификация гостиниц.

    Финансовый менеджмент в отеле.

  • Основные финансовые показатели деятельности отеля.
  • Рентабельность отеля.
  • Расчет точки безубыточности.
  • Запас финансовой прочности предприятия.
  • Управление затратами.

    Маркетинг в отеле.

  • Позиционирование отеля — расположение, услуги, цена, имидж, место в конкурентном ряду.
  • Целевая аудитория.
  • Анализ тенденций бизнеса: период пребывания, дни недели, общий доход на номер/гостя, период бронирования, проценты незаездов.
  • Маркетинговые стратегии, составление бизнес-плана на год.
  • Практикум: маркетинговое исследование сайтов отелей участников курса, целевой аудитории, каналов привлечения.

    Продажи гостиничных услуг.

  • Основные показатели коммерческой деятельности отеля.
  • Ревеню-менеджмент.
  • Переход к системе динамического ценообразования.
  • Виды тарифов: открытые общедоступные, групповые, корпоративные, промотарифы, агентские, специальные.
  • Программы лояльности.

    Практикум: построение тарифной сетки отеля на основе BAR — лучшей доступной цены за номер.

    Электронные каналы продаж. Основные гостиничные агрегаторы, принципы взаимодействия. Продажи через собственный сайт.

  • Требования к сайту, расположение основных информационных блоков, пользовательские сценарии. SEO, контекст.
  • Рекламные кампании в сети — настройка, контроль, эффективность.
  • Сотрудничество с системами GDS и ADS.
  • Технологии повышения рейтинга отеля на всех бронирующих сайтах, работа с отзывами.
  • Channel Manager.

    Управление отделом продаж.

  • Задачи и план.
  • Цикл продаж.
  • Особенности ведения переговоров с представителями турфирм.
  • Подготовка, этапы встречи, переговорный процесс, завершение сделки.
  • Анализ работы и отчетность. Мотивация сотрудников отдела.

    Управление бронированием.

  • Методы работы службы бронирования и риски бронирования.
  • Этапы бронирования.
  • Схема обоснования цены, закрытие продажи.
  • Гарантированное и негарантированное бронирование, подтверждение заселения.
  • Аннуляция бронирования.
  • Логистика заявок.

    Служба приема и размещения отеля: роль, структура, требования, нормы, расчеты.

  • Документы на стойке приема.
  • Заселение и регистрация, обслуживание гостей, оформление выезда.
  • Работа с ВИП-гостями, со сложными и конфликтными гостями.
  • Практикум по конфликтным и спорным ситуациям.

    Управление гостиничным предприятием.

  • Формы управления отелем: контракт, франчайзинг, аренда, акционерные общества.
  • Организационная структура управления гостиницей.
  • Выработка индивидуального стиля. Управленческий контроль.
  • Менеджмент качества в гостинице.
  • Создание стандартов работы и их внедрение. Методы контроля качества предоставляемой услуги. Предотвращение потерь и хищений.
  • Практикум по внедрению стандартов работы администраторов.

    Служба обслуживания и эксплуатации номерного фонда.

  • Хозяйственная служба (Housekeeping).
  • Стандарты и виды уборки, технология и алгоритм уборочных работ.
  • Организация контроля качества и скорости уборочных работ.
  • Бюджет службы, планирование расходов, система закупок.

    Организация и работа ресторанной службы при отеле (Food&Beverage).

  • Выбор, оптимизация и проработка концепции службы питания в зависимости от типа гостиницы. Расчет ожидаемой рентабельности.
  • Бюджет.
  • Методы ценообразования.
  • Виды и формы организации питания в отеле. Шведский стол. Организация работы room-service. Организация документооборота и учет блюд ресторанной службы. Ведение учета продукции мини- баров.

    Система безопасности в гостинице.

  • Создание единой интеграционной системы безопасности.
  • Создание системы пожарной безопасности.
  • Расследование преступлений.
  • Поведение в чрезвычайных ситуациях. Антитеррористическая безопасность.

    Инженерно-техническая служба отеля.

    Нормативное правовое и методическое обеспечение антитеррористической защищённости гостиниц. Организация деятельности комиссии по категорированию. Организационно — распорядительные документы, разрабатываемые объектом.

    Категорирование гостиниц и иных мест размещения. Обследование. Оценка антитеррористической защищенности

    Подготовка исходных данных ля категорирования. Присвоение категории объекту. Сбор информации о системе физической защиты объекта. Составление перечня потенциально опасных участков и критических элементов. Угрозы и модель нарушителя. Оценка антитеррористической защищенности гостиниц. Протоколы заседаний. Акт категорирования и обследования. Паспорт безопасности

    Порядок информирования об угрозе совершения или о совершении террористического акта на территории гостиницы Порядок осуществления контроля за выполнением требований к антитеррористической защищенности гостиниц. Поведение в чрезвычайных ситуациях.

    Отбор и комплектование кадров в отеле.

  • Обучение и оценка кадров отеля.
  • Аутсорсинг.
  • Контроль затрат на персонал.
  • Мотивационные программы.
  • Стандарты обслуживания: создание, внедрение, контроль.
  • Трудовой договор.
  • Профстандарты.

    Формы и системы оплаты труда.

    Правила успешной работы персонала с клиентами.

  • Профессиональная этика.
  • Необходимые личные качества для работы в гостинице.
  • Типы клиентов, как найти правильный подход.
  • Трудные гости.

    Проверки в отеле. Как вести сотрудникам отеля.

  • Оформление итогов проверки.
  • Рассмотрение административного дела, порядок обжалования.
  • Арбитражная практика. Возможные претензии гостей.
  • Комментарии к правилам предоставления гостиничных услуг.
  • Дополнительные услуги отеля и способы их предоставления.

    Для кого предназначен курс повышения квалификации

    Директоров, управляющих и владельцев гостиниц; управляющих отелей, домов отдыха и пансионатов.

    Метод ведения

    Курс повышения квалификации, очная форма.

    Онлайн-трансляция.

    Автор и ведущий

    Спикер 1

    Бизнес-тренер индустрии гостеприимства.

    Спикер 2

    Генеральный директор отеля.

    Спикер 3

    Эксперт по антитеррористической безопасности.

    Спикер 4

    Юрист сферы гостиничного бизнеса.

    Спикер 5

    Маркетолог сферы гостиничного бизнеса.

    УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

    При единовременном участии двух и более сотрудников в одном мероприятии предоставляется скидка 7%.

    В стоимость обучения входит: методический материал, обеды, кофе-паузы.

    Документ по окончании обучения

    По итогам обучения слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Удостоверение о повышении квалификации в объеме 40 часов, (Лицензия на право ведения образовательной деятельности от 03 мая 2017 года №038386, выдана Департаментом образования города Москвы).

    Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения семинара.

    Продолжительность: 5 дней | 40 часов

    Даты проведения: (не указано)

    Стоимость: 43900 руб. (с человека)

    Программа в каталоге
    Подать предварительную заявку или проконсультироваться...
  • ФИНКОНТ
    ФИНКОНТ


    Лента новостей

    Новости образовательных организаций и проектов

    17 сентября Поступление в зарубежные вузы с января 2022 года

    17 сентября В КБГУ проходит II Международная научно-практическая конференция «Фундаментальная наука для практической медицины: аддитивные технологии, современные материалы и физические методы в медицине»

    16 сентября КБГУ заключил договор с Московским государственным медико-стоматологическим университетом

    14 сентября Логистический сервис на предприятии. Оптимизация логистических издержек

    13 сентября УЦ «Финконт» проведет бесплатный вебинар «Поставщик Госзакупок 2022» - 7 октября

     

    Актуальные исследования

     



    Выставки и конференции

    Выставка «Образование. Карьера»
    07.10.2021 - 10.10.2021, Казань

    Образование через всю жизнь
    09.11.2021 - 11.11.2021, Челябинск

    Выставка "Образование. Технологии. Карьера"
    18.11.2021 - 20.11.2021, Уфа

    Выставка "Глобальное образование"
    25.02.2022 - 26.02.2022, Самара

    Донской образовательный фестиваль «Образование. Карьера. Бизнес»
    19.04.2022 - 20.04.2022, Ростов-на-Дону

    Статьи
    4 главных технологических тренда в 2021 году Независимо от того, в какой части мира вы живете, практически невозможно избежать процесса изменения повседневной жизни посредством новых технологий. Итак, каким образом технологии изменят вашу работу и личную жизнь в текущем году?
      [Технологии]

    Как оставаться заметным на удаленке Для успешной карьеры желательно оказываться в нужном месте и в нужное время. Если вы встретитесь со своим руководителем у кофейного автомата, это может способствовать тому, что вас назначат на новый важный проект.Но когда вы работаете дома, подобные возможности исчезают...
      [Карьера]

    Университеты в России: как это работает
    [Высшее образование]

    Автор: Кузьминов Я.И., Юдкевич М.М.

    Цена: 501 руб. | подробнее

    перейти в раздел «Книги и учебные пособия» →

    Все выставки и конференции

    Все интервью

     
       
     


     



    © 2004-2021 UBO.RU
    Образование и бизнес-образование в России и за рубежом


    При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.

    Рейтинг@Mail.ru  
    Группа ВКонтакте Обратная связь