?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
Институт бизнеса и делового администрирования РАНХиГС
 
 
Институт бизнеса и делового администрирования РАНХиГС

Новинки образовательных программ, курсов и тренингов
Актуальные программы MBA
Лучшие книги для абитуриентов
Курсы повышения квалификации в формате онлайн

   Справочник. Образовательные программы

Детали уточняйте на стороне провайдера: Высшая Экономическая Школа (ВЭШ)
Найти актуальные программы обучения можно в Расписании справочника

Курсы повышения квалификации «HR-бизнес-партнёр»

Управление предприятием (менеджмент) / Управление бизнес-процессами, открытая

110000 руб. (с человека)


О программе

1. Проектирование организации: стратегия, процессы, структура

  • Бизнес-стратегия организации как основа роста и развития. Видение, миссия, ключевая цель, ключевые компетенции компании — создание общего информационного поля для разработки стратегии. SWOT-анализ. Целеполагание и разработка стратегии. Цели, KPIs, целевые планки. Проектное управление как способ реализации стратегии
  • Организационная структура компании: подходы к построению. По какому основанию структурировать организацию? На каком уровне иерархии сосредоточить оперативную координацию процессов? Практикум по построению оргструктуры компании
  • Бизнес-процессы компании — работающая "рутина". Процессная модель организации как способ перехода к ответственности за результат. Понятие и классификация бизнес-процессов. Основы управляемости бизнес-процессов. Способы и примеры описания бизнес-процессов. Ключевые типы процессных KPIs
  • Признаки гармонично спроектированной организации. Примеры трех организационных "деревьев": дерево целей, дерево процессов и дерево организационной структуры. Проектирование организации — что первично: цели, процессы или структура?
  • Ключевые организационные документы компании и их структура
  • Типология организаций 4 °F, основанная на сочетании четырех ключевых функций менеджмента. Как выбрать подходящий для внедрения в конкретной организации управленческий инструмент или подобрать "правильного" руководителя. Как HR-специалисту выбрать "свою" организацию?

    2. Финансовая основа бизнеса

  • Что такое финансы? Знакомство с финансовой отчетностью компании: основы балансового равенства, особенности отчета о доходах и расходах, отчет о движении денежных средств. Какие показатели берем для KPI? Взаимосвязь отчетов
  • Показатели деловой активности компании: рентабельность, оборачиваемость. Как рассчитать длину финансового цикла и как нее могут влиять отдельные сотрудники?
  • Что такое управленческий учет и для чего он нам нужен? Принятие управленческих решений на основе анализа затрат
  • Общая схема бюджетирования. Операционный и Финансовый бюджеты компании. З главных финансовых бюджета компании (БДР, БДДС, ББ): их цели и различия?

    3. Система и стратегия управления персоналом

  • История развития концепции управления персоналом. Управление персоналом VS Управление талантами: в чем разница. Эволюция эпох в управлении человеческими ресурсами: от доиндустриального HR к проактивному HR
  • Система управления персоналом: ключевые элементы. Основные функции/процессы управления персоналом и их взаимосвязь. Организационная структура службы персонала: "мастерская" или "конвейер". Распределение ответственности между HRD и руководителями компании. ПРМ (Практики регулярного менеджмента) как ключевая часть системы управления персоналом
  • Связь HR-системы и системы управления компанией
  • Ключевые HR-тренды и стратегия управления персоналом. Элементы стратегии управления персоналом. Ключевые дилеммы стратегии управления персоналом. Что влияет на HR сегодня? Обзор глобальных и локальных трендов внешней среды, которые влияют на HR. Вызовы, стоящие перед HR и практики, которые внедряют "лучшие" работодатели

    4. HR бизнес-партнерство: новая модель взаимодействия HR и бизнеса

  • Концепция HR-business partnering management. Как партнерство отличается от традиционного HR? Как концепция HR-партнерства проявляется на трех уровнях организации: личностном, командном и организационном. Новая операционная модель HR-департамента "Three-legged stool". Способ взаимодействия всех организационных единиц HR-департамента друг с другом
  • HRBP как роль и как должность. Ключевые роли HRBP в компании: наполнение, атрибуты и критерии эффективности каждой роли. Чем должность HR Бизнес-партнер отличается от HRD и от HR Generalist. Компетенции и зоны ответственности HRBP. Первые шаги в должности HRBP — изучение вверенных подразделений: диагностика и ключевые вопросы. KPIs HRBP
  • Как в компании внедрить HR бизнес-партнерство: ключевые факторы успеха и барьеры внедрения

    5. Подходы и методы оценки эффективности HR

  • Методы измерения эффективности HR: от обзоров удовлетворенности сотрудников до комплексных моделей HR-метрик и расчета ROI
  • HR-метрики — единая система показателей и формул для их расчета по оценке HR-функции. Основные группы метрик. Пример финансовых HR-метрик. Роль Benchmarking в применении HR-метрик. Практикум по разработке метрик по оценке эффективности ключевых процессов управления персоналом
  • HR-аудит: зачем и когда проводить и по каким показателям собирать данные
  • Модель оценки эффективности обучающих мероприятий Д. Киркпатрика: 4 уровня оценки
  • ROI Methodology — как обосновать необходимость инвестиций в HR? ReturnOn Solutions: шесть типов "отдачи" на HR проект. Кейс по экономическому обоснованию HR-проекта
  • Комплексные модели оценки эффективности HR: Модель 6С, модель Д. Ульриха, модель Д. Филиппса
  • Эволюция подходов к измерению HR: от HR-отчетности к предсказательной аналитике и Big Data. Управление на основе данных: пример кейсов

    6. Корпоративная культура организации: создаем "человека корпоративного"

  • Корпоративная культура: что это и как ее измерить? Внешние и сущностные атрибуты корпоративной культуры. Ценности как ядро корпоративной культуры. Примеры корпоративных ценностей. Три вида ценностей в компании или, почему многие компании заблуждаются относительно своей культуры. Как оценить "силу" корпоративной культуры. Поведение как ключевой индикаторы для понимания корпоративной культуры
  • Спиральная динамика: типы и эволюционное развитие корпоративных культур. Ключевые ценности, инструменты управления и компетенции менеджера, соответствующие конкретному типу корпоративной культуры. Типы корпоративной культуры и уровень централизации организационной структуры компании: ключевые взаимосвязи. Самые распространённые типы корпоративной культуры в России. Оптимальный тип корпоративной культуры для бизнеса в России сейчас
  • Подходы к разработке и описанию корпоративной культуры. Язык описания культуры: корпоративные ценности VS корпоративные компетенции. В чем разница и как правильно? 4 источника формирования корпоративных ценностей/компетенций. Подходы и технология разработки корпоративных ценностей/компетенций
  • Трансформация корпоративной культуры. Когда нужно менять корпоративную культуру. Психоаналитический VS поведенческий подходы к трансформации корпоративной культуры. Плюсы и минусы каждого. Дорожная карта трансформации корпоративной культуры: первые шаги и обеспечение системных изменений. Ключевые дилеммы внедрения новой культуры

    7. Управление вовлечённостью сотрудников

  • Вовлеченность персонала как показатель "здоровья" компании. Удовлетворенность, лояльность, вовлеченность — в чем разница? Модели вовлеченности. Связь вовлеченности персонала с бизнес-показателями компании. Ключевые факторы, влияющие на вовлеченность сотрудников
  • Цикл управления вовлеченностью: количественные и качественные методы измерения вовлеченности, разработка программы вовлечения, быстрые решения, системные изменения
  • Вовлекающий менеджмент как тренд и необходимость. Механизм вовлечения сотрудников в изменения: эмоции–смысл–видение–действие. Барьеры вовлечения. Экспресс-план действий по преодолению барьеров вовлечения

    8. Talent Management: система управления развитием сотрудников и талантами организации

  • Концепция и идеология Talent Management. Понятие "таланта" в бизнесе. Управление талантами VS Управление персоналом: ключевые отличия. Четыре этапа эволюции ТМ в компании
  • Система управления талантами. Цели создания системы управления талантами. Ключевые элементы системы управления талантами. Основные принципы построения "Leadership Pipeline" в компании. Роль HRBP в системе управления талантами
  • Пути развития таланта: экспертные и управленческие карьеры. Кадровые резервисты, таланты, высокопотенциальные сотрудники (Hi Po) и высококвалифицированные сотрудники (HiPro), высоко результативные сотрудники (Successor): в чем разница?
  • Бренд работодателя и Ценностное предложение сотруднику (EVP) как основа стратегии привлечения и удержания талантов в организации
  • Критерии и процедура определения целевых позиций для обеспечения кадровым резервом. Формирование "скамейки запасных" как одна из целей ТМ
  • Процесс оценки и отбора талантов и кадровых резервистов. Модель 9 Boxes как основа для принятия управленческих кадровых решений по итогам оценки
  • Стратегии развития талантов. Карьерные маршруты и ИПР как инструменты развития
  • Эффективность ТМ. Риски при построении системы управления талантами и их минимизация. KPIs системы управления талантами

    9. Система управления совокупным вознаграждением

  • Элементы совокупного вознаграждения: оклады, премии, бенефиты, баланс работы и личной жизни, управление эффективностью и признание достижений, развитие и карьерные возможности, Ценностное предложение сотрудникам (EVP)
  • Стратегия совокупного вознаграждения. Ключевые показатели оценки эффективности системы вознаграждения. Ключевые дилеммы. Связь с бизнес-стратегией и культурой компании. Сколько нужно платить вашим людям? Внешняя конкурентоспособность: выбор референтных рынков и групп
  • Грейдинг должностей как фундамент для построения базового вознаграждения. Внутренняя справедливость системы вознаграждения: методика оценки и построения иерархии должностей — грейдирование. Взаимосвязь структуры должностных грейдов/ разрядов и системы вознаграждения. Преимущества и недостатки узких и широких должностных разрядов (грейдов). Люди будут расти и перемещаться — как вознаграждать их за рост? Матрица увеличения твердого оклада
  • Структура заработной платы. Как выбрать оптимальное соотношение оклада и премии
  • Система бенефитов. (Не) денежные льготы: какого рода льготы необходимо рассматривать? Как выработать единый подход к формированию системы льгот

    10. Performance Management – система управления эффективностью деятельности сотрудников (СУЭД)

  • Эволюция инструментов управления сотрудниками. Связь инструментов управления и корпоративной культуры
  • Современная система управления эффективностью деятельности сотрудников. Зачем она нужна компании? Ключевые элементы системы: стандарты эффективности, процессы управления эффективностью, мотивация на эффективность
  • Стандарты эффективности: от КТУ до КПЭ. Как можно оценивать эффективность сотрудников? Какие показатели и способы оценки эффективности выбрать? Основная альтернатива: КПЭ или MBO? Подходы к разработке KPIs должности. Подходы к установке целевых планок
  • Процессы управления эффективностью. Ключевые вопросы организации процессов постановки целей и оценки достижений. Цикл управления эффективностью
  • Мотивация эффективности. Ключевые вопросы формирования системы премирования построенной на показателях эффективности. Формула расчета итоговой результативности и формула премирования. Периодичность подсчета результата и премирования
  • Как сделать, чтобы система работала? Роли HR, менеджмента и сотрудников в реализации процессов управления эффективностью: что работает лучше, а что хуже. Ключевые ошибки в построение систем премирования на основе показателей результативности
  • Современные тренды в реализации процессов управления эффективностью: OKR, real time feedback и другие

    11. Проектное управление как способ реализации стратегических инициатив

  • Зачем HRBP проектное управление
  • Внешние и внутренние трансформации
  • Ключевые стадии изменений. Как управлять изменениями
  • Процессы управления проектами
  • Коммуникационный план и вовлечение ключевых лиц

    12. Тренинг "HR как внутренний консультант для бизнеса"

  • Консультативный VS исполнительский подход в работе с бизнесом. В чем разница?
  • Основные роли консультанта
  • Типология запросов бизнеса: основные отличия проблем от задач
  • Инструменты структурирования проблем клиента
  • Инструменты структурирования задач клиента
  • Технология разработки и представления решений
  • Практикум по отработке навыков консультирования с реальными бизнес-клиентами

    13. Тренинг "Переговоры с генеральным директором"

  • Переговорная практика HR специалиста как фактор формирования и развития деловой репутации
  • Матрица особенностей стилей переговорной практики вообще и с гендиректором в частности
  • Принципы уверенного поведения и удержания достоинства партнера в переговорах
  • Структурированная подготовка к переговорам с гендиректором: формирование интереса гендиректора к встрече, план переговоров; базовые ориентиры гендиректора: как аргументировать "по личным смыслам", "эмоциям", "видению", "необходимым действиям"
  • Особенности разработки предложения для переговоров: принцип "матрешки"
  • Тактика переговоров, планирование и достижение результата. Особенности "презентации" своего предложения: содержание, управление вниманием, поведение; формирование совместной позиции по вопросам; совместное принятие решения и фиксация договоренностей
  • Серия переговоров: как и в какой момент предложить следующую встречу
  • "Сложные переговоры" с гендиректором. Установка на партнерство и пользу бизнесу

    14. Менторские сессии

    Менторская сессия — это индивидуальная работа ментора и менти, целью которой является развитие менти (ученика) в конкретной профессиональной HR области, включающая в себя наставничество, консультации и эмоциональную поддержку для менти со стороны более опытного эксперта.

    В результате обучения вы: 

  • поймёте, как проектировать систему управления организацией; узнаете, как связаны все её элементы: стратегия, организационная структура и бизнес-процессы
  • получите представление о системе и стратегии управления персоналом, освоите разные подходы и методы оценки эффективности HR
  • узнаете, как построить два главных HR-процесса: управление талантами и управление эффективностью сотрудников
  • сможете реализовывать программы по трансформации корпоративной культуры и работе с вовлечённостью персонала
  • научитесь связывать HR-задачи с целями бизнеса, изучите ключевые финансовые бизнес-метрики, чтобы презентовать топ-менеджменту новые решения
  • узнаете, как выстраивать авторитетные отношения с первыми лицами компании и как стать внутренним консультантом для бизнеса

    На Ваши вопросы ответит
    менеджер по работе с клиентами Черемичкина Ирина
    по телефонам:
    (343) 342-01-10 (11, 12, 13), 361-32-32
    e-mail: sales@veshk.ru

    Тренер: Десятник Наталья Ивановна



    Даты проведения: (не указано)

    Стоимость: 110000 руб. (с человека)

  • Высшая Экономическая Школа (ВЭШ)

    Высшая Экономическая Школа (ВЭШ)

    Город: Екатеринбург





     



    Выставки и конференции

    Выставка «Образование и карьера»
    21.01.2021 - 24.01.2021, Пермь, ТВЦ «Пермская ярмарка»

    Интервью

    Интервью с директором ИБДА РАНХиГС, президентом Российской ассоциации бизнес-образования, профессором С.П. Мясоедовым

    22.10.2019 | Читать интервью

    Интервью с проректором ИБДА РАНХиГС, президентом Российской ассоциации бизнес-образования, профессором Сергеем Мясоедовым

    19.03.2019 | Читать интервью

    Интервью с преподавателем Центра «ПРОФИ-КАРЬЕРА» Анной Сосновой

    12.02.2019 | Читать интервью

    Интервью с исполнительным директором Московской международной высшей школы менеджмента МИРБИС Еленой Переверзевой

    19.04.2018 | Читать интервью

    Обновления
    Активные дискуссии

    Кому помогают тренинги личностного роста?
    (последний ответ: 15.01.2017 19:29)
    Двадцать человек, одна степень
    (последний ответ: 28.12.2016 16:55)
    Диплом MBA: "круче " не бывает
    (последний ответ: 28.12.2016 16:46)

    Все выставки и конференции

    Все интервью

    Все форумы

       




    © 2004-2021 UBO.RU
    Бизнес-образование в России и за рубежом
    Федеральный экспертный канал


    Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

    Рейтинг@Mail.ru  
      написать письмо написать письмо