Что такое мотивация? Типичные мифы руководителя относительно мотивации. Трудности мотивации в современной организации
Сущность мотивационного процесса. Основные понятия, связанные с процессом мотивации. Мотив, стимул, потребность, мотиватор: в чём разница? Внешняя и внутренняя мотивация
Основные векторы мотивации: К чему побуждать? Как и с помощью чего побуждать
Содержательные теории мотивации. Современный взгляд на теорию и практические вывод
2. Диагностика мотивации
Мотивационные типы сотрудников. Основные метапрограммы. Мотивация "К" и мотивация "От". Мотивация "Я — Ты — Дело". Мотивация на процесс и результат. Поведенческие индикаторы каждого типажа
Как понять мотивацию сотрудника? Источники информации. Способы диагностики мотивации сотрудника. Анкетирование, проективные вопросы, интервью, наблюдение: от чего зависит выбор
Проективные методики: основные правила и способы интерпретации ответов. Инструменты для прояснения личных и командных мотиваторов
Ценности, убеждения и потребности сотрудника как первопричина его поведения на рабочем месте. Как определить ключевые ценности сотрудника: технология проведения беседы
3. Нематериальная мотивация в рамках управленческого цикла
Стиль управления руководителя как мотивирующий фактор для сотрудника. Понятие ситуационного управления
Постановка задач с учётом мотивационного профиля сотрудника
Как выбрать оптимальную дозу контроля, чтобы она мотивировала
Делегирование как инструмент мотивации. 7 уровней делегирования
4. Демотивация персонала
Почему уходят люди? Понятие демотивации. Что ещё, кроме денег повлияло на решение сотрудника
Как развивается демотивация? Роль руководителя
Как удержать ценного сотрудника? Технология беседы с демотивированным сотрудником
5. Корпоративная культура в системе мотивации
Что входит в понятие корпоративной культуры? Что будет мотивировать сотрудников в вашей организации? Корпоративные ценности, правила, традиции, влияющие на мотивацию
Корпоративные мероприятия: развлечь или зажечь?
Дополнительные мотивирующие факторы корпоративной культуры: система коммуникаций, карьерные перспективы, ротация, уровни мотивирования
В результате обучения вы:
узнают о базовых типах мотивации и научатся определять потребности человека на основе личностного профиля
потренируются выявлять ключевые мотивы сотрудников в ходе беседы
узнают, как развивается демотивация и что с этим может сделать руководитель
смогут примерить на себя разные роли, чтобы понять, что движет человеком в той или иной ситуации
проанализируют составляющие корпоративной культуры в своей компании — что может мотивировать или демотивировать людей
узнают, как ставить и контролировать задачи с учётом ключевой мотивации сотрудника
На Ваши вопросы ответит менеджер по работе с клиентами Черемичкина Ирина по телефонам: (343) 342-01-10 (11, 12, 13), 361-32-32 e-mail: sales@veshk.ru