?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
Институт развития бизнеса и права
 
 
Институт бизнеса и делового администрирования РАНХиГС

Новинки образовательных программ, курсов и тренингов
Актуальные программы MBA
Лучшие книги по карьере
Курсы повышения квалификации в формате онлайн

   Справочник. Образовательные программы

Детали уточняйте на стороне провайдера: Высшая Экономическая Школа (ВЭШ)
Найти актуальные программы обучения можно в Расписании справочника

Курсы повышения квалификации «People management: от технологий к человеку»

Управление предприятием (менеджмент) / Управление бизнес-процессами, открытая

69000 руб. (с человека)


О программе

Модуль 1 "Эмоциональный интеллект в бизнесе"

1. Концепция эмоционального интеллекта (EQ)

  • Эмоции и их значение. Концепция "триединого мозга"
  • Взаимосвязь эмоционального интеллекта и персональной эффективности.
  • Современные концепции эмоционального интеллекта. Модель EQ Д. Гоулмана
  • Природа эмоций. Эмоции как объект управления
  • Четыре области эмоционального интеллекта: самосознание, саморегуляция, социальная чуткость, управление отношениями.
  • Модель Развития EQ. Тестирование EQ. Опросник Н. Холла

    2. Эмоциональный интеллект в бизнесе

  • Четыре вектора эмоционального интеллекта в бизнесе: сотрудники; коллеги; клиенты и партнеры
  • Где в работе место эмоциям? Значимость эмоционального интеллекта для различных профессий и бизнес-задач.
  • Результативность и сила эмоций. Самомотивация
  • Зачем руководителю осознавать и управлять эмоциями своими и других? Эмоциональный интеллект руководителя как основа эмоционального лидерства

    3. Понимание эмоций. Управление своим эмоциональным состоянием

  • Классификация основных эмоций. Сила и интенсивность эмоции
  • Учимся говорить о собственных чувствах. Диагностика своих привычных эмоциональных состояний
  • Как вовремя замечать изменение своего эмоционального баланса. Управление своим состоянием в течение дня.
  • Управление собственными эмоциями как способность справляться с эмоциональными реакциями на события, коллег и сотрудников
  • Как использовать энергию каждой эмоции с максимальной эффективностью

    4. Распознавание эмоций других людей. Эмпатия

  • Что мешает нам осознавать чувства других людей. Внимание в общении. Невербальные сигналы и маркеры
  • Эмпатия: умение понимать и принимать эмоции других
  • Как интерпретировать смену эмоций собеседника?
  • Тренажер навыков эмпатии и эмпатического высказывания
  • Люди открытые и люди закрытые: как распознать их переживания?
  • Голос как проявление чувств. Практикум: "слушаем сквозь слова"
  • Эмоции женщин и эмоции мужчин — гендерные различия

    5. Влияние на эмоции других при решении бизнес-задач

  • Использование эмоций для достижения целей. Эмоции как тормоза и ускорители. Как создать нужное настроение под задачу
  • Рациональный и эмоциональный уровни коммуникации
  • Отработка элементов эмоционального интеллекта в ситуациях бизнес-взаимодействия: эмоциональное вовлечение, "заражение", влияние
  • Как развивать доверие? Проявления уважения, открытости и поддержки
  • Как включить интерес
  • Управление эмоциональным состоянием партнера в напряженных ситуациях

    Модуль 2 "Лидер и его команда: организация эффективной командной работы"

    1. Что такое команда

  • Ключевые подходы к определению команды и что отличает команду от группы людей?
  • Жизненный цикл команды. Роль первого лица в процессе развития
  • Групповое напряжение, как необходимость для развития команды
  • 3 уровня групповой сплоченности: способствующие факторы и причины снижения
  • Узы, которые связывают лучше должностных инструкций
  • Зададимся вопросом: нужна ли команда бизнесу?
  • Разбираем преимущество командных эффектов

    2. Технологии формирования команды

  • 4 этапа формирования команды: от поиска "своих" людей до "контрастного" результата
  • Пороки команды. Без чего командный подход не может быть реализован?
  • Как подобрать в команду нужных людей?
  • Роли в команде: использование сильных сторон членов команды для распределения задач. Практика
  • Командный менеджмент: формирования и развития команды с использованием модели Ленсиони (диагностика и построение модели на практике)
  • Практикум по работе с моделями: учимся корректно проводить анализ и определяем возможные пути решения
  • Динамика развития команды: принципы формирования
  • Хрупкость — неуязвимость — антихрупкость команды/ бизнес-процесса. По каким критериям сравниваем?

    3. Лидерский проект

  • Роль лидера в команде. Кому мы готовы дать такие права? Какие качества лидера нужны для устойчивого успеха в бизнесе
  • Интегральная модель лидерства. Деловая игра.
  • Как вырастить лидерскую зрелость. Эмоциональный интеллект лидера. Влияние "без полномочий"
  • Влияние лидера на уровне ценностей. Теория К. Грейвза. Как влиять на других, сохраняя себя
  • Классификации "команд" и "типа лидера" в зависимости от командных ценностей. Практика

    4. Командный дух

  • Эффективное общение в команде, основы командного взаимодействия
  • Конструктивное несогласие, понимание и принятие разногласий
  • Эмоциональное вовлечение в новые идеи
  • Трансформация бизнеса — как вдохновить людей на перемены?
  • Как создать благоприятный мотивационный климат: анализ потребностей команды. Основы грамотной мотивации
  • Формирование "командного духа": технология motivation speech "ЗАРЯД"

    5. Решение командных задач

  • Как организовать команду: роль организатора и координатора процесса
  • Практикум решения командных задач, параметры ситуации для определения стиля руководства командой
  • Возможный сценарий действий руководителя при групповом взаимодействии
  • Признание как взаимная обратная связь

    Модуль 3 "Коучинг как стиль управления"

    1. Коучинг в управлении персоналом или недирективный стиль управления

  • Краткая история развития коучинга
  • Отличия коучинга от других "помогающих" профессий/ ролей (менеджер, фасилитатор, тренер, ментор, наставник и др.), коучинг и коучинговый стиль управления
  • Цели и основные принципы коучингового стиля в управлении персоналом
  • Успешные кейсы внедрения коучингового стиля управления в работу компаний: западная и российская практика

    2. Доверительные отношения и коуч-позиция как основа коучингового стиля управления

  • Природа создания доверительных отношений. Триединая модель мозга
  • Понятие раппорта, построение/ восстановление доверия
  • Три типа сотрудников по отношению к задачам. Перевод сотрудника от жалоб к вовлеченности в выполнение задачи
  • Три уровня слушания в отношениях руководитель-подчиненный
  • Пять принципов М. Эриксон

    3. Вопросы как основной элемент коучингового стиля управления

  • Ценность перехода руководителя от роли консультанта-эксперта к роли партнера, задающего вопросы
  • Технология задавания эффективных вопросов
  • Способы "раскрытия" и "усиления" вопросов
  • Развитие навыка задавать вопросы с различных логических уровней (Пирамида Р. Дилтса)

    4. Структура коучинговой беседы с подчиненным

  • Эффективный контракт — как получить требуемый результат в разговоре с подчиненным
  • Формат конечного результата — как ставить реальные цели
  • Использование шкалы для прояснения целей и повышения мотивации подчиненного
  • Обратная связь как способ развития подчиненного

    5. Практика использования коучинговых инструментов в работе с подчиненными

  • Колесо баланса как универсальный инструмент при планировании, в проектной работе
  • Визуализация как способ повышения эффективности в работе с персоналом
  • Модель Т, модель GROW как алгоритмы коучинговой беседы
  • Метод обратной задачи (шкалирование + визуализация)
  • Исследование привычных стратегий принятия решений
  • Развитие творческого и системного подходов к решению задач (метод Диснея, три шляпы)
  • Квадрат Декарта как способ принятия решений в сложных бизнес-ситуациях

    Модуль 4 "Сложные разговоры с сотрудниками: инструменты управления в проблемных ситуациях"

    1. Сложности в управлении сотрудниками: причины и источники возникновения

  • Роль руководителя: основные составляющие по отношению к подчинённым. Типичные отклонения
  • Директивное управление, наставничество, менторинг, коучинг. Место каждого инструмента в ежедневной деятельности
  • Причины возникновения "сложных ситуаций" в работе (этот подчиненный — "трудный" илии руководитель сделал что-то не то)
  • Что дает "практика личных встреч" в работе руководителя?
  • Общие принципы работы с "трудными" людьми. Есть ли предел в работе с "трудными" подчиненными? Когда уже необходимо задуматься об увольнении?
  • Инструменты управления собственным эмоциональным состоянием в процессе взаимодействия с "трудными" людьми.
  • Как снять напряжение и восстановить работоспособность после "тяжелого" взаимодействия?

    2. Переговоры о зарплате и нематериальной мотивации

  • Как определить возможности и риски мотивационного профиля сотрудника для вашего бизнеса?
  • Профилактика разговора о повышении зарплаты
  • Если "разговор о зарплате" случился. Как подобрать аргументы и контр аргументировать, если вы не согласны
  • Что делать, если сотрудник ожидал премии и требует её
  • Как вдохновить, не обещая денег? Методы нематериального мотивирования сотрудников

    3. "Не буду!" Сопротивление действиям и решениям руководителя

  • Явное и скрытое сопротивление: в чем разница?
  • Сопротивление при постановке задачи
  • Сопротивление при делегировании функции
  • Сопротивление обратной связи при контроле и проверке задач
  • Содействие изменениям. Как рассказать сотруднику о введении изменений / увеличении объема работы?
  • Как вести себя с подчиненным, демонстрирующим позицию беспомощности?
  • Работа с эмоциональным сопротивлением сотрудника. Как сопротивление перевести в сотрудничество

    4. Как разбирать проступки подчиненных

  • Подчиненный нарушает правила корпоративной дисциплины. Что делать с опаздывающими?
  • Что делать, если подчиненный совершил ошибку. Отличие ошибки от проступка. Польза и вред ошибок
  • Нужно ли добиться признания ошибки?
  • Как вместо чувства вины сформировать чувство ответственности и желания "сделать хорошо"?
  • Необходимые условия, чтобы подчиненный сделал вывод из ошибки
  • Сценарий критической обратной связи и типичные ошибки руководителя

    5. Рекомендации руководителю для работы со сложными подчиненными

  • Удержание ценного сотрудника от увольнения
  • Беседа с демотивированным подчиненным или с сотрудником, который работает хуже, чем раньше.
  • Бизнес с поколением "Y". Что учесть при построении отношений?
  • Подчиненный считает себя незаменимым. Работа со "звёздами"
  • Что делать, если на вас нападают? Противостояние манипуляциям от подчиненных
  • Как вы руководите? Варианты переговоров с подчинённым Вам руководителем, чей стиль управления Вас не устраивает

    В результате обучения вы:

  • получите технологию формирования команды: как подобрать нужных людей, распределить между ними роли и сплотить всех вокруг общей цели
  • узнаете, какими качествами должен обладать лидер 21-го века, как влиять на уровне ценностей и поддерживать командный дух
  • получите техники управления эмоциями и отработаете основные элементы эмоционального интеллекта в ситуациях бизнес-взаимодействия
  • познакомитесь с коучинговым стилем управления и узнаете, как с его помощью выстраивать доверительные отношения в команде
  • научитесь вести коучинговую беседу по определённой технологии и использовать обратную связь как инструмент развития сотрудника
  • разберёте "трудные ситуации" в работе руководителя: как разговаривать о зарплате, введении изменений, как работать с сопротивлением и экологично разбирать ошибки подчинённых

    На Ваши вопросы ответит
    менеджер по работе с клиентами Черемичкина Ирина
    по телефонам:
    (343) 342-01-10 (11, 12, 13), 361-32-32
    e-mail: sales@veshk.ru

    Тренер: Ильичева Валерия Александровна



    Даты проведения: (не указано)

    Стоимость: 69000 руб. (с человека)

  • Высшая Экономическая Школа (ВЭШ)

    Высшая Экономическая Школа (ВЭШ)

    Город: Екатеринбург





     



    Выставки и конференции

    Интервью

    Интервью с директором ИБДА РАНХиГС, президентом Российской ассоциации бизнес-образования, профессором С.П. Мясоедовым

    22.10.2019 | Читать интервью

    Интервью с проректором ИБДА РАНХиГС, президентом Российской ассоциации бизнес-образования, профессором Сергеем Мясоедовым

    19.03.2019 | Читать интервью

    Интервью с преподавателем Центра «ПРОФИ-КАРЬЕРА» Анной Сосновой

    12.02.2019 | Читать интервью

    Интервью с исполнительным директором Московской международной высшей школы менеджмента МИРБИС Еленой Переверзевой

    19.04.2018 | Читать интервью

    Обновления
    Активные дискуссии

    Кому помогают тренинги личностного роста?
    (последний ответ: 15.01.2017 19:29)
    Двадцать человек, одна степень
    (последний ответ: 28.12.2016 16:55)
    Диплом MBA: "круче " не бывает
    (последний ответ: 28.12.2016 16:46)

    Все выставки и конференции

    Все интервью

    Все форумы

       




    © 2004-2021 UBO.RU
    Бизнес-образование в России и за рубежом
    Федеральный экспертный канал


    Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

    Рейтинг@Mail.ru  
      написать письмо написать письмо