?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
Институт развития бизнеса и права
 
 
Институт развития бизнеса и права

Новинки образовательных программ, курсов и тренингов
Актуальные программы MBA
Лучшие книги по управлению предприятием
Курсы повышения квалификации в формате онлайн

   Справочник. Образовательные программы

Детали уточняйте на стороне провайдера: Высшая Экономическая Школа (ВЭШ)
Найти актуальные программы обучения можно в Расписании справочника

Тренинг «Сложные разговоры с сотрудниками: инструменты управления в проблемных ситуациях»

Управление предприятием (менеджмент) / Управленческие навыки, открытая

14000 руб. (с человека)


О программе

1. Сложности в управлении сотрудниками: причины и источники возникновения

  • Роль руководителя: основные составляющие по отношению к подчинённым. Типичные отклонения
  • Директивное управление, наставничество, менторинг, коучинг. Место каждого инструмента в ежедневной деятельности
  • Причины возникновения "сложных ситуаций" в работе (этот подчиненный — "трудный" илии руководитель сделал что-то не то)
  • Что дает "практика личных встреч" в работе руководителя?
  • Общие принципы работы с "трудными" людьми. Есть ли предел в работе с "трудными" подчиненными? Когда уже необходимо задуматься об увольнении?
  • Инструменты управления собственным эмоциональным состоянием в процессе взаимодействия с "трудными" людьми.
  • Как снять напряжение и восстановить работоспособность после "тяжелого" взаимодействия?

    2. Переговоры о зарплате и нематериальной мотивации

  • Как определить возможности и риски мотивационного профиля сотрудника для вашего бизнеса?
  • Профилактика разговора о повышении зарплаты
  • Если "разговор о зарплате" случился. Как подобрать аргументы и контр аргументировать, если вы не согласны
  • Что делать, если сотрудник ожидал премии и требует её
  • Как вдохновить, не обещая денег? Методы нематериального мотивирования сотрудников

    3. "Не буду!" Сопротивление действиям и решениям руководителя

  • Явное и скрытое сопротивление: в чем разница?
  • Сопротивление при постановке задачи
  • Сопротивление при делегировании функции
  • Сопротивление обратной связи при контроле и проверке задач
  • Содействие изменениям. Как рассказать сотруднику о введении изменений / увеличении объема работы?
  • Как вести себя с подчиненным, демонстрирующим позицию беспомощности?
  • Работа с эмоциональным сопротивлением сотрудника. Как сопротивление перевести в сотрудничество

    4. Как разбирать проступки подчиненных

  • Подчиненный нарушает правила корпоративной дисциплины. Что делать с опаздывающими?
  • Что делать, если подчиненный совершил ошибку. Отличие ошибки от проступка. Польза и вред ошибок
  • Нужно ли добиться признания ошибки?
  • Как вместо чувства вины сформировать чувство ответственности и желания "сделать хорошо"?
  • Необходимые условия, чтобы подчиненный сделал вывод из ошибки
  • Сценарий критической обратной связи и типичные ошибки руководителя

    5. Рекомендации руководителю для работы со сложными подчиненными

  • Удержание ценного сотрудника от увольнения
  • Беседа с демотивированным подчиненным или с сотрудником, который работает хуже, чем раньше.
  • Бизнес с поколением "Y". Что учесть при построении отношений?
  • Подчиненный считает себя незаменимым. Работа со "звездами"
  • Что делать, если на вас нападают? Противостояние манипуляциям от подчиненных
  • Как вы руководите? Варианты переговоров с подчинённым Вам руководителем, чей стиль управления Вас не устраивает

    В результате обучения вы: 

  • научитесь конструктивно воздействовать на руководителей, которые находятся у вас в подчинении и чьими методами управления вы недовольны
  • отработаете сценарий ведения переговоров о зарплате, премиях и узнаете, как в подходящих случаях заменять повышение зарплаты нематериальной мотивацией
  • узнаете, как удерживать ценных сотрудников и "реанимировать" тех, кто потерял мотивацию
  • научитесь преодолевать сопротивление сотрудников при постановке задач, делегировании, контроле
  • разберёте конкретные проблемные ситуации, которые возникли в вашей работе и получите рекомендации экспертов по их разрешению
  • узнаете, как грамотно разбирать ошибки подчинённых, давать им критическую обратную связь и не допускать повторения ошибок

    На Ваши вопросы ответит
    менеджер по работе с клиентами Черемичкина Ирина
    по телефонам:
    (343) 342-01-10 (11, 12, 13), 361-32-32
    e-mail: sales@veshk.ru

    Тренер: Ильичева Валерия Александровна

    Продолжительность: 6 дней | 20 часов

    Даты проведения: (не указано)

    Стоимость: 14000 руб. (с человека)

  • Высшая Экономическая Школа (ВЭШ)

    Высшая Экономическая Школа (ВЭШ)

    Город: Екатеринбург





     



    Выставки и конференции

    Интервью

    Интервью с директором ИБДА РАНХиГС, президентом Российской ассоциации бизнес-образования, профессором С.П. Мясоедовым

    22.10.2019 | Читать интервью

    Интервью с проректором ИБДА РАНХиГС, президентом Российской ассоциации бизнес-образования, профессором Сергеем Мясоедовым

    19.03.2019 | Читать интервью

    Интервью с преподавателем Центра «ПРОФИ-КАРЬЕРА» Анной Сосновой

    12.02.2019 | Читать интервью

    Интервью с исполнительным директором Московской международной высшей школы менеджмента МИРБИС Еленой Переверзевой

    19.04.2018 | Читать интервью

    Обновления
    Активные дискуссии

    Кому помогают тренинги личностного роста?
    (последний ответ: 15.01.2017 19:29)
    Двадцать человек, одна степень
    (последний ответ: 28.12.2016 16:55)
    Диплом MBA: "круче " не бывает
    (последний ответ: 28.12.2016 16:46)

    Все выставки и конференции

    Все интервью

    Все форумы

       




    © 2004-2021 UBO.RU
    Бизнес-образование в России и за рубежом
    Федеральный экспертный канал


    Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

    Рейтинг@Mail.ru  
      написать письмо написать письмо