?

   Справочник. Образовательные программы

Актуальность программы не подтверждена, но мероприятие всё еще может быть доступно в открытом и корпоративном форматах.
актуальные архив
Повышение квалификации › Управление предприятием (менеджмент) › Общий и стратегический менеджмент

Взаимодействие в ТОП-команде


Бизнес-симуляция "FRESHBIZ" на развитие стратегического мышления и взаимодействия в команде

1. Выбор эффективных стратегий взаимодействия

  • Что теория систем говорит о взаимодействии? Почему качество взаимодействия важнее качества ресурсов.
  • Две стратегии взаимодействия: конкуренция и кооперация. Их плюсы и минусы.
  • Теория игр в бизнесе и жизни: ищем возможности там, где обычно видят препятствия. Способы решения сложных и комплексных задач
  • Как научиться видеть кооперативное и конкурентное поведение. Почему люди стремятся конкурировать?
  • Влияние культуры и внутренних установок на наше поведение. Что нам мешает кооперироваться и как устранить эти препятствия.

    2. Эффект целостности и синергии для эффективного функционирования компании

  • Суть, смысл кооперации и партнерского взаимодействия для Бизнеса.
  • Вклад каждого в реализацию общих целей компании, степень взаимозависимости. Мера ответственности каждого за решение общих задач компании.
  • Процесс взаимодействия на стыке работы отделов. Значение и роль каждого звена.
  • Преодоление изоляции (автаркии) в работе сотрудников разных отделов. Роли во взаимодействии сотрудников друг с другом: конструктивные и деструктивные. Эффект Аполлона.
  • Деловая этика взаимодействия. Формирование культуры взаимодействия внутри и ее трансляция на рынок с целью формирования имиджа современной и высококультурной команды и компании на рынке.

    3. Эмоциональный интеллект как искусство Лидера формировать прогрессивные отношения с другими людьми

  • Ассертивное поведение как поведение, основанное на проакции, выборе, принципах, уважении, самоконтроле.
  • Основа и природа создания доверительных отношений. Раппорт: понятие, построение, восстановление.
  • Техники ассертивного поведения с целью развития результативных отношений: как реагировать на критику, как сохранить самообладание и реагировать в ситуации давления обстоятельств, как отказать, как просить, прощать, благодарить, как организовать работу в условиях ограничений и др.
  • Модель "U" как метод кооперации в обсуждении сложных вопросов и выработке решений.

    4. Управление взаимодействием в сложных ситуациях и инструменты коучинга

  • Как суметь извлечь полезные уроки из кризисной ситуации, сохранить отношения и совершенствовать работу. Тест Розенцвейга.
  • Определение доминирующих стратегий поведения в кризисных ситуациях (тест Томаса).
  • Условия и способы предупреждения конфликтов "по вертикали" и "по горизонтали".
  • Перевод проблем в задачи. Технология Голдратта. Формирование банка решений.
  • Методы работы с "коллективным разумом" группы.
  • Когда можно и нужно применять командный коучинг-подход.

    В результате обучения вы: 

  • на своём опыте прочувствуете, как важна стратегия кооперации и чего может достичь команда, используя эффект синергии
  • разберете, как выстроить процесс взаимодействия на стыке работы отделов и сформировать культуру взаимодействия в компании
  • узнаете, как вовлекать каждого участника в работу и достигать состояния "потока"
  • поймёте, как достичь взаимопонимания в команде, ставить общие цели и создавать совместные ценности
  • узнаете, что такое ассертивное поведение, и как использовать его для построения доверительных и прогрессивных взаимоотношений
  • научитесь применять инструменты коучинга для управления взаимодействием в сложных ситуациях

    На Ваши вопросы ответит
    менеджер по работе с клиентами Черемичкина Ирина
    по телефонам:
    (343) 342-01-10 (11, 12, 13), 361-32-32
    e-mail: sales@veshk.ru

  •  



    © 2004-2022 UBO.RU
    Образование и бизнес-образование в России и за рубежом / admin@ubo.ru

    При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.

    Рейтинг@Mail.ru   Яндекс цитирования
    Группа ВКонтакте