Стоимость и другие детали программы уточняйте на стороне провайдера: Высшая Экономическая Школа (ВЭШ) http://www.veshk.ru/
Курсы повышения квалификации « Взаимодействие в ТОП-команде»
Управление предприятием (менеджмент) /
Общий и стратегический менеджмент, открытая
21000 руб.
(с человека)
О программе
Бизнес-симуляция "FRESHBIZ" на развитие стратегического мышления и взаимодействия в команде
1. Выбор эффективных стратегий взаимодействия
Что теория систем говорит о взаимодействии? Почему качество взаимодействия важнее качества ресурсов.
Две стратегии взаимодействия: конкуренция и кооперация. Их плюсы и минусы.
Теория игр в бизнесе и жизни: ищем возможности там, где обычно видят препятствия. Способы решения сложных и комплексных задач
Как научиться видеть кооперативное и конкурентное поведение. Почему люди стремятся конкурировать?
Влияние культуры и внутренних установок на наше поведение. Что нам мешает кооперироваться и как устранить эти препятствия.
2. Эффект целостности и синергии для эффективного функционирования компании
Суть, смысл кооперации и партнерского взаимодействия для Бизнеса.
Вклад каждого в реализацию общих целей компании, степень взаимозависимости. Мера ответственности каждого за решение общих задач компании.
Процесс взаимодействия на стыке работы отделов. Значение и роль каждого звена.
Преодоление изоляции (автаркии) в работе сотрудников разных отделов. Роли во взаимодействии сотрудников друг с другом: конструктивные и деструктивные. Эффект Аполлона.
Деловая этика взаимодействия. Формирование культуры взаимодействия внутри и ее трансляция на рынок с целью формирования имиджа современной и высококультурной команды и компании на рынке.
3. Эмоциональный интеллект как искусство Лидера формировать прогрессивные отношения с другими людьми
Ассертивное поведение как поведение, основанное на проакции, выборе, принципах, уважении, самоконтроле.
Основа и природа создания доверительных отношений. Раппорт: понятие, построение, восстановление.
Техники ассертивного поведения с целью развития результативных отношений: как реагировать на критику, как сохранить самообладание и реагировать в ситуации давления обстоятельств, как отказать, как просить, прощать, благодарить, как организовать работу в условиях ограничений и др.
Модель "U" как метод кооперации в обсуждении сложных вопросов и выработке решений.
4. Управление взаимодействием в сложных ситуациях и инструменты коучинга
Как суметь извлечь полезные уроки из кризисной ситуации, сохранить отношения и совершенствовать работу. Тест Розенцвейга.
Определение доминирующих стратегий поведения в кризисных ситуациях (тест Томаса).
Условия и способы предупреждения конфликтов "по вертикали" и "по горизонтали".
Перевод проблем в задачи. Технология Голдратта. Формирование банка решений.
Методы работы с "коллективным разумом" группы.
Когда можно и нужно применять командный коучинг-подход.
В результате обучения вы:
на своём опыте прочувствуете, как важна стратегия кооперации и чего может достичь команда, используя эффект синергии
разберете, как выстроить процесс взаимодействия на стыке работы отделов и сформировать культуру взаимодействия в компании
узнаете, как вовлекать каждого участника в работу и достигать состояния "потока"
поймёте, как достичь взаимопонимания в команде, ставить общие цели и создавать совместные ценности
узнаете, что такое ассертивное поведение, и как использовать его для построения доверительных и прогрессивных взаимоотношений
научитесь применять инструменты коучинга для управления взаимодействием в сложных ситуациях
На Ваши вопросы ответит менеджер по работе с клиентами Черемичкина Ирина по телефонам: (343) 342-01-10 (11, 12, 13), 361-32-32 e-mail: sales@veshk.ru