?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
Институт бизнеса и делового администрирования РАНХиГС
 
 
Институт развития бизнеса и права

Новинки образовательных программ, курсов и тренингов
Актуальные программы MBA
Стипендии и гранты для обучения за рубежом
Курсы повышения квалификации в формате онлайн

   Справочник. Образовательные программы

Обновляется провайдером образовательных услуг

Тренинг «Дистанционный курс "Активные продажи: эффективный поиск и привлечение клиентов"»

Организация продаж, открытая

От 15000 14250 руб. (с человека)
(скидка 5% действует при подаче заявки через портал UBO.RU)

Как заказать

Организатор:
Центр подготовки бизнес-тренеров "ТренерПРОФИ", Тренинговая компания | О компании
Город:
Москва
Мероприятие:
Тренинг «Дистанционный курс "Активные продажи: эффективный поиск и привлечение клиентов"»
Подать заявку на участие можно:



О программе

Программа курса разработана для: специалистов по продажам, которым необходимо осуществлять активный поиск и привлечение клиентов (холодные звонки и встречи).

В результате обучения на курсе участники:

  • Получат все необходимые знания для эффективной организации работы по активному поиску и привлечению клиентов.
  • Научатся преодолевать барьеры привратников (секретарей, помощников руководителей и др.)
  • Потренируются быстро привлекать внимание клиента и выводить его на переговоры о возможном сотрудничестве, назначать встречи
  • Научатся мотивировать клиента на сотрудничество
  • Проанализируют свой стиль работы с клиентами и скорректируют его, сделав более эффективным.

    Дистанционный курс - комбинированный формат обучения, который включает 3 части:

  • теория- записана на видеоуроках, которые участники изучают самостоятельно в удобное для себя время;
  • самостоятельная практика- выполнение заданий по теме после каждого изученного урока. Все задания проверяются ведущим курса, участники получают обратную связь по своей работе;
  • онлайн-занятияс тренером в мини-группе (до 6-ти человек). Каждую неделю участники встречаются в установленное время на 2 часа, чтобы разобрать результаты самостоятельной работы, получить консультацию тренера, потренироваться вместе в практических упражнениях.

    Продолжительность курса: 4 недели (1 месяц).

    ПРОГРАММА КУРСА:

    Тема 1.

    Активный поиск и привлечение клиентов. Вводная тема.

  • Понятие «активного» поиска. Его отличие от пассивных продаж и пассивного поиска.
  • Основные трудности, с которыми сталкивается продавец при активном поиске клиентов.
  • От чего зависит эффективность активного поиска.
  • Планирование активности как залог успеха активных продаж.
  • Тайменеджмент активного поиска клиентов.

    Тема 2.

    Подготовка к встрече (звонку) клиенту.

  • Этапы подготовки.
  • Предварительный сбор информации: источники и содержание.
  • Подготовка материалов для осуществления продажи. Какие материалы необходимо подготовить заранее и как правильно их оформить.
  • Эмоциональная подготовка к продаже. Как поддерживать в себе позитивный настрой и стрессоустойчивость.

    Тема 3.

    Преодоление "барьера привратника".

  • Типы «привратников» и особенности взаимодействия с каждым из них.
  • Основные принципы преодоления барьера привратника и типичные ошибки.
  • СПАМ формулировки: понятие и как их избежать.
  • Негативные установки, которые мешают преодолению возникающих барьеров.
  • Алгоритм преодоления барьера привратника.
  • Понятие «заинтересованного лица». Чем такое лицо отличается от лица, принимающего решение.

    Тема 4.

    Первые минуты разговора с «заинтересованным лицом»: как быстро вызвать его интерес к своему предложению.

  • Модель продаж AIDA.
  • Техники привлечения внимания. Виды техник.
  • Как быстро вызвать интерес потенциального клиента
  • «Язык выгоды» в зависимости от иерархии должностей.
  • Техника презентации своего предложения «Выгода-Факты»
  • Использование вопросов для вызова «заинтересованного лица» на диалог.

    Тема 5.

    Мотивация потенциального клиента на встречу (рассмотрение коммерческого предложения).

  • Формула принятия решения. Как правильно мотивировать клиента на встречу.
  • Основные причины нежелания клиента встречаться и как их преодолеть.
  • Техники и приемы повышения вероятности согласия на встречу.
  • Работа с типичными возражениями клиента при предложении ему встретиться. Алгоритм, техники и приемы.

    Тема 6.

    Переговоры с клиентом: как убедить совершить сделку.

  • Алгоритм ведения переговоров
  • Выявление потребностей клиента и использование их для мотивации его на покупку.
  • Долгосрочные и краткосрочные (разовые) продажи. Как сделать своего клиента постоянным.
  • Типы стратегий ведения переговоров с клиентом. Выбор наиболее эффективной стратегии.

    Тема 7.

    Работа с возражениями клиентов.

  • Алгоритм работы с возражениями.
  • Техники и приемы убеждения при работе с возражениями.
  • Что нужно, чтобы клиент услышал и понял ваши доводы.
  • Стратегический подход к работе с возражениями.

    Как происходит обучение на курсе:

  • Дистанционный курс «Активные продажи: эффективный поиск и привлечение клиентов» состоит из 7 тем: видеоуроки и выполнение домашних заданий; + 4 онлайн-занятия с ведущим курса и 1 вводную встречу группы.
  • После 1-й (вводной) встречи участник получает доступ в личный кабинет на учебной платформе. В личном кабинете находятся все уроки курса, доступ к которым открывается последовательно по мере изучения тем. В течение недели участник самостоятельно изучает 2 темы. Изучение каждой темы предполагает просмотр видеозаписей урока, методических материалов и выполнение различных заданий.
  • Все задания, выполненные участником, проверяются и разбираются ведущим курса на онлайн-занятии. Участники встречаются онлайн 1 раз в неделю на 1,5-2 часа, разбирают вопросы изученных тем, выполненные задания, практикуются в упражнениях, разбирают рабочие кейсы. Если участник не смог участвовать во встрече, ему предоставляется запись встречи.
  • Ответственность за изучение материала, выполнение практических заданий полностью лежит на участнике обучения. При изучении каждой темы есть возможность задавать вопросы ведущему письменно.
  • На платформе для обучения есть чат, где участники могут задавать вопросы друг другу и ведущему, общаться на темы курса вне онлайн-встреч.
  • Обучение на курсе проходит в соответствии с установленным расписанием. Дополнительно участникам предоставляется доступ к материалам курса на 1 месяц после завершения программы. Если участник не успел выполнить задания по всем темам курса, он может это сделать в течение 1-го месяца после официального завершения программы и получить тренерский сертификат.
  • Обучение проводит ведущий тренер-консультант Центра "ТренерПРОФИ", руководитель направления "Продажи" Валерия Долгих.
  • Учебно-методические материалы, выданные участникам в ходе обучения, являются авторскими разработками тренеров Центра "ТренерПРОФИ" и предназначены только для индивидуального пользования участником. Любое использование информации из программы дистанционного курса «Тренер по продажам» для печатных изданий, электронной, видео, аудио и других средств распространения массовой информации запрещено и преследуется по закону об авторском праве.

    Автор и ведущая курса: 

    Валерия ДОЛГИХ - бизнес-тренер, эксперт по продажам, руководитель направления "Продажи" в центре "ТренерПРОФИ.

    Опыт проведения бизнес-тренингов более 15 лет, опыт работы в продажах 17 лет. Автор и ведущая целого ряда тренингов, направленных на развитие управленческих навыков, навыков продаж, коммуникативных навыков. Автор исследования по моделированию успешных продавцов, на базе которого были разработаны собственные технологии и техники продаж.

    Автор методики по системной оценке работы продавцов( розница). Консультант по системным изменениям, направленным на увеличение продаж. Включена в список специалистов по консалтингу в энциклопедии "Кто есть Кто: лучшие специалисты в области продаж". Среди клиентов более 70 отечественных и зарубежных компаний.

    Автор книги "АНТИКРИЗИС. Продажи и продвижение: комплексные решения". 

    Стоимость участия в курсе:

    Физические лица 15000 руб., компании 18000 руб, НДС не облагается. 

    Стоимость дистанционного обучения включает:

  • 7 тематических уроков по курсу "Активные продажи: эффективный поиск и привлечение клиентов".
  • 4 групповых онлайн-занятия для практической отработки упражнений, разбора кейсов, обсуждения домашних заданий, возникших вопросов + 1 вводную встречу группы. Длительность каждого занятия 1.5-2 часа.
  • Рабочая тетрадь участника по каждой теме.
  • Обучение в мини-группе (до 6-ти участников!).

    Оплата производится до начала обучения на основании Договора-оферты.

    Даты и время проведения дистанционного курса:

    Участники встречаются каждую неделю по четвергам 19.30-21.30.

    Внимание! День недели и время онлайн-встреч группы могут быть изменены по желанию участников группы. Количество мест в группе ограничено - всего 6 мест, поэтому подавайте заявку и бронируйте место в группе заранее.

    ЗАПИСАТЬСЯ НА КУРС!

    Тренер: Валерия Долгих



    Даты проведения:

    • 29.04.2021, он-лайн с 19.30-21.30


    Стоимость: От 15000 14250 руб. (с человека)
    (скидка 5% действует при подаче заявки через портал UBO.RU)

  • Центр подготовки бизнес-тренеров "ТренерПРОФИ"

    Центр подготовки бизнес-тренеров "ТренерПРОФИ"

    Город: Москва
    Тел.: 8(495) 518-57-42, 8(926) 312-96-53
    Факс: Skype: trenerprofy
    Веб-сайт: http://www.t-profy.ru

    написать письмо написать письмо




     



    Выставки и конференции

    Интервью

    Интервью с директором ИБДА РАНХиГС, президентом Российской ассоциации бизнес-образования, профессором С.П. Мясоедовым

    22.10.2019 | Читать интервью

    Интервью с проректором ИБДА РАНХиГС, президентом Российской ассоциации бизнес-образования, профессором Сергеем Мясоедовым

    19.03.2019 | Читать интервью

    Интервью с преподавателем Центра «ПРОФИ-КАРЬЕРА» Анной Сосновой

    12.02.2019 | Читать интервью

    Интервью с исполнительным директором Московской международной высшей школы менеджмента МИРБИС Еленой Переверзевой

    19.04.2018 | Читать интервью

    Обновления
    Активные дискуссии

    Кому помогают тренинги личностного роста?
    (последний ответ: 15.01.2017 19:29)
    Двадцать человек, одна степень
    (последний ответ: 28.12.2016 16:55)
    Диплом MBA: "круче " не бывает
    (последний ответ: 28.12.2016 16:46)

    Все выставки и конференции

    Все интервью

    Все форумы

       




    © 2004-2021 UBO.RU
    Бизнес-образование в России и за рубежом
    Федеральный экспертный канал


    Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

    Рейтинг@Mail.ru  
      написать письмо написать письмо