?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
Поиск
Искать:
 
 

   Справочник. Образовательные программы

Детали уточняйте на стороне провайдера: Центр подготовки бизнес-тренеров "ТренерПРОФИ"
E-mail: trener@t-profy.ru Сайт: http://www.t-profy.ru

Тренинг Дистанционный курс "Работа с возражениями и отказами клиентов"

Организация продаж, открытая

От 15000 руб. (с человека)


О программе

Программа курса разработана для: менеджеров, торговых представителей и других специалистов по продажам, которым необходимо обучиться эффективно работать с возражениями клиентов.

В результате обучения на курсе участники:

  • Получат все необходимые знания для эффективной работы с возражениями
  • Смогут выяснять мотивы возражений клиентов - "ключ" к преодолению возражений
  • Научатся приводить грамотные аргументы и доводы в пользу своей позиции
  • Потренируются правильно отрабатывать все возражения клиента и доводить до заключения сделки.

    Дистанционный курс - комбинированный формат обучения, который включает 3 части:

  • теория- записана на видеоуроках, которые участники изучают самостоятельно в удобное для себя время;
  • самостоятельная практика- выполнение заданий по теме после каждого изученного урока. Все задания проверяются ведущим курса, участники получают обратную связь по своей работе;
  • онлайн-занятияс тренером в мини-группе (до 6-ти человек). Каждую неделю участники встречаются в установленное время на 2 часа, чтобы разобрать результаты самостоятельной работы, получить консультацию тренера, потренироваться вместе в практических упражнениях.

    Продолжительность курса: 4 недели (1 месяц).

    Как происходит обучение на курсе "Работа с возражениями и отказами клиентов?"

  • Дистанционный курс «Работа с возражениями и отказами клиентов» состоит из 7 тем: видеоуроки и выполнение домашних заданий; + 4 онлайн-занятия с ведущим курса и 1 вводную встречу группы.
  • После 1-й (вводной) встречи участник получает доступ в личный кабинет на учебной платформе. В личном кабинете находятся все уроки курса, доступ к которым открывается последовательно по мере изучения тем. В течение недели участник самостоятельно изучает 2 темы. Изучение каждой темы предполагает просмотр видеозаписей урока, методических материалов и выполнение различных заданий.
  • Все задания, выполненные участником, проверяются и разбираются ведущим курса на онлайн-занятии. Участники встречаются онлайн 1 раз в неделю на 1,5-2 часа, разбирают вопросы изученных тем, выполненные задания, практикуются в упражнениях, разбирают рабочие кейсы. Если участник не смог участвовать во встрече, ему предоставляется запись встречи.
  • Ответственность за изучение материала, выполнение практических заданий полностью лежит на участнике обучения. При изучении каждой темы есть возможность задавать вопросы ведущему письменно.
  • На платформе для обучения есть чат, где участники могут задавать вопросы друг другу и ведущему, общаться на темы курса вне онлайн-встреч.
  • Обучение на курсе проходит в соответствии с установленным расписанием. Дополнительно участникам предоставляется доступ к материалам курса на 1 месяц после завершения программы. Если участник не успел выполнить задания по всем темам курса, он может это сделать в течение 1-го месяца после официального завершения программы и получить тренерский сертификат.
  • Обучение проводит ведущий тренер-консультант Центра "ТренерПРОФИ", руководитель направления "Продажи" Валерия Долгих.
  • Учебно-методические материалы, выданные участникам в ходе обучения, являются авторскими разработками тренеров Центра "ТренерПРОФИ" и предназначены только для индивидуального пользования участником. Любое использование информации из программы дистанционного курса «Тренер по продажам» для печатных изданий, электронной, видео, аудио и других средств распространения массовой информации запрещено и преследуется по закону об авторском праве.

    ПРОГРАММА КУРСА

    Тема 1.

    Возражения: хорошо это или плохо. Вводная тема.

  • Что такое возражения. Чем отличаются возражения от претензий и торга.
  • Природа возражений: сомнения или интерес.
  • Как нельзя относится к возражениям: стереотипы, от которых нужно отказаться.
  • Виды ошибочных стратегий при работе с возражениями.
  • Возражения как неудовлетворенные потребности клиента.
  • Типичные ошибки при работе с возражениями. Конфликтогены.
  • Алгоритм работы с возражениями.  

    Тема 2.

    Выявление причин возражения.

  • Три причины возражений. Как правильно оценить причину возражения.
  • Особенности работы с разными причинами возражений. Почему способы работы с одним видом не подходят для работы с другим.
  • Как правильно выбрать стратегию работы с возражением.

    Тема 3.

    Выявление потребностей, лежащих в основе возражения.

  • Открытые и закрытые вопросы. В каких случаях необходимо применять тот или иной вид вопросов.
  • Как преодолеть защитные барьеры клиента (нежелание отвечать) при задавании ему вопросов.
  • Типы потребностей: модель УБЭП.
  • Как учитывать потребности клиента при дальнейшей работе с ним.

    Тема 4.

    Присоединение как важная часть работы с возражением.

  • Почему важно присоединяться.
  • Два основных вида присоединения.
  • Присоединение в ситуации, когда возражения носят агрессивный характер.
  • «Рефрейминг» как один из способов присоединения.

    Тема 5.

    Аргументация при работе с возражениями.

  • «Язык выгоды» как основа аргументации.
  • Пять типов аргументов.
  • Техники обоснования стоимости при аргументации к ценовым возражениям.
  • Как правильно сделать акцент в аргументации на потребности клиента.

    Тема 6.

    Использование направляющих вопросов при работе с возражениями.

  • В каких случаях нужны направляющие вопросы.
  • Два типа направляющих вопросов: обобщающий и позитивный.
  • Как правильно формулировать направляющие вопросы.
  • В каком момент отработки возражения наиболее эффективно использовать такого рода вопросы.

    Тема 7.

    Стратегический подход к работе с возражениями.

  • Отличие тактического и стратегического подхода к работе с возражениями.
  • Что необходимо для того, чтобы в работе с возражениями была целостная стратегия.
  • Пять основных типа стратегий при работе с возражениями. Какие стратегии наиболее эффективны и почему.
  • Как правильно выбрать наиболее эффективную стратегию и добиться ее реализации.

    Автор и ведущая курса:

    Валерия ДОЛГИХ - бизнес-тренер, эксперт по продажам, руководитель направления "Продажи" в центре "ТренерПРОФИ.

    Опыт проведения бизнес-тренингов более 15 лет, опыт работы в продажах 17 лет. Автор и ведущая целого ряда тренингов, направленных на развитие управленческих навыков, навыков продаж, коммуникативных навыков. Автор исследования по моделированию успешных продавцов, на базе которого были разработаны собственные технологии и техники продаж.

    Автор методики по системной оценке работы продавцов( розница). Консультант по системным изменениям, направленным на увеличение продаж. Включена в список специалистов по консалтингу в энциклопедии "Кто есть Кто: лучшие специалисты в области продаж". Среди клиентов более 70 отечественных и зарубежных компаний.

    Автор книги "АНТИКРИЗИС. Продажи и продвижение: комплексные решения". 

    Стоимость участия в курсе:

    Физические лица 15000 руб., компании 18000 руб, НДС не облагается.

    Стоимость дистанционного обучения включает:

  • 7 тематических уроков по курсу "Работа с возражениями и отказами клиентов".
  • 4 групповых онлайн-занятия для практической отработки упражнений, разбора кейсов, обсуждения домашних заданий, возникших вопросов. + 1 вводную встречу группы. Длительность встречи 1.5-2 часа.
  • Рабочая тетрадь участника по каждой теме.
  • Обучение в мини-группе (до 6-ти участников!).

    Оплата производится до начала обучения на основании Договора-оферты.

    Даты и время проведения дистанционного курса:

    Участники встречаются каждую неделю по четвергам 19.30-21.30.

    Внимание! День недели и время онлайн-встреч группы могут быть изменены по желанию участников группы. Количество мест в группе ограничено - всего 6 мест, поэтому подавайте заявку и бронируйте место в группе заранее.

    ЗАПИСАТЬСЯ НА КУРС!

    Тренер: Валерия Долгих



    Даты проведения: (не указано)

    Стоимость: От 15000 руб. (с человека)

  • Центр подготовки бизнес-тренеров "ТренерПРОФИ"

    Центр подготовки бизнес-тренеров "ТренерПРОФИ"

    Город: Москва




    Лента новостей

     



    Выставки и конференции

    Донской образовательный фестиваль «Образование. Карьера. Бизнес»
    16.09.2021 - 17.09.2021, Ростов-на-Дону

    Выставка «Образование. Карьера»
    07.10.2021 - 10.10.2021, Казань

    Образование через всю жизнь
    09.11.2021 - 11.11.2021, Челябинск

    Выставка "Образование. Технологии. Карьера"
    18.11.2021 - 20.11.2021, Уфа

    Выставка "Глобальное образование"
    25.02.2022 - 26.02.2022, Самара

    Интервью

    Интервью с директором ИБДА РАНХиГС, президентом Российской ассоциации бизнес-образования, профессором С.П. Мясоедовым

    22.10.2019 | Читать интервью

    Интервью с проректором ИБДА РАНХиГС, президентом Российской ассоциации бизнес-образования, профессором Сергеем Мясоедовым

    19.03.2019 | Читать интервью

    Интервью с преподавателем Центра «ПРОФИ-КАРЬЕРА» Анной Сосновой

    12.02.2019 | Читать интервью

    Интервью с исполнительным директором Московской международной высшей школы менеджмента МИРБИС Еленой Переверзевой

    19.04.2018 | Читать интервью

    перейти в раздел «Книги и учебные пособия» →

    Все выставки и конференции

    Все интервью

     
       
     


     



    © 2004-2021 UBO.RU
    Образование и бизнес-образование в России и за рубежом


    При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.

    Рейтинг@Mail.ru  
    Группа ВКонтакте написать письмо написать письмо