?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
Институт развития бизнеса и права
 
 
Институт бизнеса и делового администрирования РАНХиГС

Новинки образовательных программ, курсов и тренингов
Актуальные программы MBA
Стипендии и гранты для обучения за рубежом
Курсы повышения квалификации в формате онлайн

   Справочник. Образовательные программы

Обновляется провайдером образовательных услуг

Тренинг «Онлайн-тренинг "Как работать с рекламациями/жалобами"»

Организация продаж, открытая

От 7000 6650 руб. (с человека)
(скидка 5% действует при подаче заявки через портал UBO.RU)

Как заказать

Организатор:
Центр подготовки бизнес-тренеров "ТренерПРОФИ", Тренинговая компания | О компании
Город:
Москва
Мероприятие:
Тренинг «Онлайн-тренинг "Как работать с рекламациями/жалобами"»
Подать заявку на участие можно:



О программе

Проводится в online формате (не запись! Формат живого общения тренера и участников).

Целевая аудитория: руководители подразделений и собственники бизнеса, менеджеры по продажам, консультанты.

Цель обучения: отработка сотрудниками навыка эффективной работы с рекламацией и, как результат, увеличение лояльных клиентов.

В результате обучения на онлайн-тренинге участники:

  • Научатся воспринимать рекламации Клиентов конструктивно и управлять своим эмоциональным состоянием;
  • Познакомятся со способами изменения эмоционального состояния раздражённого Клиента;
  • Сформируют и отработают навык деперсонализации ситуации;
  • Отработают алгоритм работы с рекламацией (шестишаговая модель);
  • Познакомятся с элементами стресс-менеджмента, отработают их в упражнениях;
  • Узнают, как обратить ситуацию с рекламацией в позитивное русло для Клиента и компании.

    ПРОГРАММА ОНЛАЙН-ТРЕНИНГА

    Модуль 1. Деперсонализация ситуации. Как не воспринимать рекламацию как личную нападку.

  • Алгоритм деперсонализации ситуации. Примеры.
  • Рекламация как ресурс. Как увидеть подсказку в рекламации Клиента.

    Модуль 2. Как не дать рекламации перерасти в конфликт. Элементы стрессменеджмента.

  • Типы конфликтогенов. Правила бесконфликтоного поведения.
  • Методы управления стрессом. Типы стрессоров и способы реагирования на них.
  • Приёмы управления собственным эмоциональным состоянием. Как не дать себе «закипеть».
  • Приёмы управления эмоциональным состоянием Клиента.

    Модуль 3. Техника работы с рекламацией.

  • Распространенные ошибки при работе с рекламацией.
  • Техника работы с рекламацией. Шестишаговая модель ответа на рекламацию Клиента.
  • Приемы активного слушания Клиента.
  • Как убедиться, что Вы поняли суть рекламации.
  • Эмоциональное присоединение.
  • Как принести извинения, если это необходимо.
  • Поиск вариантов решений. Согласование с Клиентом.
  • Контроль исполнения.

    Модуль 4. Претензию сняли. Что дальше?

  • Схема действий после работы с рекламацией.
  • Формирование и закрепление лояльности Клиента.

    Формы работы на онлайн-тренинге: мини-лекции, групповые дискуссии, упражнения на отработку, ролевые и деловые игры, видеообсуждение, работа с конкретными ситуациями.

    Количество участников в группе: до 6-ти человек.

    Формат проведения: 2 занятия в онлайн формате (не запись! Формат живого общения тренера и участников). Продолжительность каждого занятия 3 часа (2 блока с перерывом).

    Стоимость участия: для физических лиц - 7000 руб., для юридических лиц - 9000 руб., НДС не облагается. Оплата производится до начала обучения на основании Договора-оферты.

    ЗАПИСАТЬСЯ В ГРУППУ!

    Автор и ведущая онлайн-тренинга:

    Светлана САМОХИНА

    Руководитель направления "Обучение персонала" в Центре «ТренерПРОФИ»

    Бизнес-тренер, Кандидат физико-математических наук. Персональный сайт svetsam.ru. 

    Сертифицированный бизнес-тренер с педагогическим образованием. Опыт работы в системе образования с 1997 года. Успешный опыт работы бизнес-тренером и руководителем в области обучения персонала более 14 лет. Практическое знание основ управления и сферы продаж: работала менеджером по продажам, руководила отделом продаж (50 сотрудников).

    Разработала и внедрила систему обучения руководителей и специалистов в компаниях ООО "РОЛЬФ",  Издательский Дом "Главбух", Ассоциация Финансовых Компаний "БриджХолдинг", "СЦПИ "Правовест".

    Открыла более 30 московских и региональных call-центров по продажам и сервисному обслуживанию, разработала и внедрила "Стандарты по обслуживанию клиентов" в Компаниях-заказчиках из банковской сферы и розничной торговли.

    Автор и ведущая программ:

  • УПРАВЛЕНИЕ: «Школа Управленца. Базовые управленческие навыки», «Ситуационное руководство», «Принцип 80/20 в управлении. Секреты мастерства», «Развитие лидерства. Эффективные стили управления», «Эффективное совещание. Быстро и  результативно!», «Тайм-менеджмент управленца. Время есть всегда!», «Как ПРАВИЛЬНО принимать ПРАВИЛЬНЫЕ  решения» и т.д.
  • ПРОДАЖИ: «Эффективные продажи по телефону», «Личные Продажи. Базовый курс: От А до Я», «Мастер-класс по продажам  для «черных поясов»», «Успешная работа на выставке»
  • СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ: «Клиентоориентированность. Стандарты обслуживания Клиентов», «Эффективная работа с претензией.  Шесть простых шагов от Клиента недовольного Клиента к  Клиенту Лояльному».

    Отрасли Компаний-pаказчиков тренингов: банковская, юридическая, издательская, инвестиционная, аудиторская, телекоммуникационная, сервисная, рекламная, оптовая и розничная торговля, ВУЗы.

    Общее количество проведенных тренингов - более 300.

    Автор электронного интерактивного учебника "Руководство пользователя "Системы Главбух". В настоящее время:  бизнес-консультант  Юридической Компании «ЛексКон». 

    Больше информации о тренере на сайте:  svetsam.ru

    Тренер: Светлана Самохина

    Продолжительность: 2 дней | 6 часов

    Даты проведения:

    • 15.02.2021, он-лайн с 19.00-22.00


    Стоимость: От 7000 6650 руб. (с человека)
    (скидка 5% действует при подаче заявки через портал UBO.RU)

  • Центр подготовки бизнес-тренеров "ТренерПРОФИ"

    Центр подготовки бизнес-тренеров "ТренерПРОФИ"

    Город: Москва
    Тел.: 8(495) 518-57-42, 8(926) 312-96-53
    Факс: Skype: trenerprofy
    Веб-сайт: http://www.t-profy.ru

    написать письмо написать письмо




     



    Выставки и конференции

    Выставка «Образование и карьера»
    21.01.2021 - 24.01.2021, Пермь, ТВЦ «Пермская ярмарка»

    Интервью

    Интервью с директором ИБДА РАНХиГС, президентом Российской ассоциации бизнес-образования, профессором С.П. Мясоедовым

    22.10.2019 | Читать интервью

    Интервью с проректором ИБДА РАНХиГС, президентом Российской ассоциации бизнес-образования, профессором Сергеем Мясоедовым

    19.03.2019 | Читать интервью

    Интервью с преподавателем Центра «ПРОФИ-КАРЬЕРА» Анной Сосновой

    12.02.2019 | Читать интервью

    Интервью с исполнительным директором Московской международной высшей школы менеджмента МИРБИС Еленой Переверзевой

    19.04.2018 | Читать интервью

    Обновления
    Активные дискуссии

    Кому помогают тренинги личностного роста?
    (последний ответ: 15.01.2017 19:29)
    Двадцать человек, одна степень
    (последний ответ: 28.12.2016 16:55)
    Диплом MBA: "круче " не бывает
    (последний ответ: 28.12.2016 16:46)

    Все выставки и конференции

    Все интервью

    Все форумы

       




    © 2004-2021 UBO.RU
    Бизнес-образование в России и за рубежом
    Федеральный экспертный канал


    Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

    Рейтинг@Mail.ru  
      написать письмо написать письмо