?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
Институт бизнеса и делового администрирования РАНХиГС
 
 
Институт бизнеса и делового администрирования РАНХиГС

Новинки образовательных программ, курсов и тренингов
Актуальные программы MBA
Стипендии и гранты для обучения за рубежом
Курсы повышения квалификации в формате онлайн

   Справочник. Образовательные программы

Обновляется провайдером образовательных услуг

Тренинг «Дистанционный курс "Обучение продукту как инструмент продвижения компании на рынке"»

Образование, коучинг, открытая

От 18000 17100 руб. (с человека)
(скидка 5% действует при подаче заявки через портал UBO.RU)

Как заказать

Организатор:
Центр подготовки бизнес-тренеров "ТренерПРОФИ", Тренинговая компания | О компании
Город:
Москва
Мероприятие:
Тренинг «Дистанционный курс "Обучение продукту как инструмент продвижения компании на рынке"»
Подать заявку на участие можно:



О программе

Курс разработан для product-менеджеров и других специалистов, которые проводят обучение продукту с целью увеличить продажи компании.

Цель курса – научить грамотно и эффективно продвигать продукцию своей компании посредством обучения продукту.

Особенности программы:

Эта программа отличается от тренингов подготовки специалистов в области проведения продуктового обучения ("Тренер по продукту"), когда нужно грамотно передать знания о продукте аудитории и использовать все необходимые средства для наилучшего усвоения этих знаний. Такое обучение подходит для менеджеров своей компании. Если мы работаем с менеджерами наших клиентов, которых никто не обязывает продавать ИМЕННО ВАШ продукт, то обучение, направленное только на передачу знаний, с большой долей вероятности, не приведет к успеху. Чтобы обучение продукту стало стимулом к тому, чтобы продавцы ваших клиентов и дилеров продавали ИМЕННО ВАШ продукт, такое обучение прежде всего должно включать следующие составляющие:

  • убеждение менеджеров-клиентов о том, что ваш продукт лучший (продать его);
  • мотивацию на то, чтобы они продавали именно ваш продукт, хотя продукты конкурентов могут быть более раскрученные или дешевые;
  • работу с убеждениями (страхами, предубеждениями), которые мешают менеджерам продавать более дорогую и менее известную продукцию.

    Особенность этой программы заключается в том, что она охватывает все четыре задачи: 1) передача знаний о вашем продукте, 2) "продажа" вашего продукта участникам тренинга, 3) мотивация самих участников на продажу именно вашего продукта, 4) помощь в преодолении убеждений, мешающих продавать ваш продукт.

    В результате обучения на курсе участники:

  • Получат все необходимые знания для разработки презентации, позволяющей не только передавать знания о своем продукте, но и стимулировать его продажи
  • Смогут подавать информацию о своем продукте в наиболее интересном ракурсе и мотивировать участников обучения на его продвижение.
  • Потренируются вызывать личный интерес менеджеров клиента к продаже именно вашей продукции.
  • Научатся вскрывать убеждения, мешающие продаже более дорогой и менее раскрученной продукции, и эффективно работать с ними.

    Дистанционный курс - комбинированный формат обучения, который включает 3 части:

  • теория- записана на видеоуроках, которые участники изучают самостоятельно в удобное для себя время;
  • самостоятельная практика- выполнение заданий по теме после каждого изученного урока. Все задания проверяются ведущим курса, участники получают обратную связь по своей работе;
  • онлайн-занятияс тренером в мини-группе (до 6-ти человек). Каждую неделю участники встречаются в установленное время на 2 часа, чтобы разобрать результаты самостоятельной работы, получить консультацию тренера, потренироваться вместе в практических упражнениях.

    Продолжительность курса: 4 недели (1 месяц).

    ПРОГРАММА КУРСА:

    Тема 1.

    Обучение продукту как инструмент продвижения (вводная тема).

  • Отличие обычного обучения по продукту от того, которое направлено на стимулирование продаж.
  • Четыре составляющих стимулирующего продажи обучения по продукту: 1) передача знаний, 2) продажа вашего продукта, 3) мотивация на продвижение именно его, 4) работа с убеждениями, мешающими продавать ваш продукт.
  • Компетенции, необходимые для успешной реализации вышеизложенных задач. 

    Тема 2.

    Обучение продукту как передача знаний. Часть 1: наглядность, доступность и эффективность изложения.

  • Методы оценки эффективности проведенного обучения. От чего зависит эффективность усвоения знаний. Как повысить эффективность усвоения знаний.
  • Требования к презентации: доступность изложения, наглядность, удержание внимания аудитории
  • Приемы повышения доступности изложения.
  • Как повысить наглядность изложения. Виды иллюстраций.
  • Способы привлечения и удержания внимания аудитории на разных этапах проведения презентации

    Тема 3.

    Обучение продукту как передача знаний. Часть 2: элементы тренинга в презентации.

  • В каких случаях необходимо вводить элементы тренинга в обучение продукту.
  • Алгоритм формирования навыка.
  • Как правильно и в какой момент включить навыковое обучение в презентацию.
  • Как мотивировать учащихся не только на то, чтобы «послушать», но и потренироваться.

    Тема 4.

    Обучение продукту как формирование убеждения в том, что наш продукт лучший.

  • Модель продаж AIDA
  • Что обязательно должно быть в презентации, чтобы вызвать уверенность в том, что ваш продукт самый лучший.
  • Структура убедительного аргумента.
  • Дополнительные приемы продаж: отстройки от конкурентов, экспертный метод.

    Тема 5.

    Обучение продукту как способ мотивации продавать именно вашу продукцию.

  • Основные причины почему менеджер не хочет продавать вашу продукцию или ему все-равно какую продавать.
  • Формула принятия решений и почему ее важно учитывать при мотивации менеджеров.
  • Как вызвать его личный интерес к продвижению именно вашей продукции.

    Тема 6.

    Работа с убеждениями участников, мешающими продаже вашей продукции

  • Типы убеждений: тождество и причинно-следственные.
  • Наиболее распространенные виды убеждений.
  • Чем отличаются убеждения от возражений. Почему техники работы с возражениями не действуют на убеждения.
  • Техники раскруток убеждений. Как правильно их использовать в процессе обучения.
  • Как вскрыть негативные убеждения участников и можно ли провести обучение не вскрывая их.

    Тема 7.

    Разработка матрицы обучения.

  • Технические и методические элементы проводимого обучения. Почему важно их учитывать.
  • Подготовка к проводимому обучению: основные этапы.
  • Матрица обучения, как важная часть подготовки.
  • Примеры матриц. Что важно учитывать при составлении матрицы.

    Как происходит обучение на курсе:

  • Дистанционный курс «Обучение продукту как инструмент продвижения компании на рынке» состоит из 7 тем: видеоуроки и выполнение домашних заданий; + 4 онлайн-занятия с ведущим курса и 1 вводную встречу группы.
  • После 1-й (вводной) встречи участник получает доступ в личный кабинет на учебной платформе. В личном кабинете находятся все уроки курса, доступ к которым открывается последовательно по мере изучения тем. В течение недели участник самостоятельно изучает 2 темы. Изучение каждой темы предполагает просмотр видеозаписей урока, методических материалов и выполнение различных заданий.
  • Все задания, выполненные участником, проверяются и разбираются ведущим курса на онлайн-занятии. Участники встречаются онлайн 1 раз в неделю на 1,5-2 часа, разбирают вопросы изученных тем, выполненные задания, практикуются в упражнениях, разбирают рабочие кейсы. Если участник не смог участвовать во встрече, ему предоставляется запись встречи.
  • Ответственность за изучение материала, выполнение практических заданий полностью лежит на участнике обучения. При изучении каждой темы есть возможность задавать вопросы ведущему письменно.
  • На платформе для обучения есть чат, где участники могут задавать вопросы друг другу и ведущему, общаться на темы курса вне онлайн-встреч.
  • Обучение на курсе проходит в соответствии с установленным расписанием. Дополнительно участникам предоставляется доступ к материалам курса на 1 месяц после завершения программы. Если участник не успел выполнить задания по всем темам курса, он может это сделать в течение 1-го месяца после официального завершения программы и получить тренерский сертификат.
  • Обучение проводит ведущий тренер-консультант Центра "ТренерПРОФИ", руководитель направления "Продажи" Валерия Долгих.
  • Учебно-методические материалы, выданные участникам в ходе обучения, являются авторскими разработками тренеров Центра "ТренерПРОФИ" и предназначены только для индивидуального пользования участником. Любое использование информации из программы дистанционного курса «Тренер по продажам» для печатных изданий, электронной, видео, аудио и других средств распространения массовой информации запрещено и преследуется по закону об авторском праве.

    Автор и ведущая курса:

    Валерия ДОЛГИХ - бизнес-тренер, эксперт по продажам, руководитель направления "Продажи" в центре "ТренерПРОФИ.

    Опыт проведения бизнес-тренингов более 15 лет, опыт работы в продажах 17 лет. Автор и ведущая целого ряда тренингов, направленных на развитие управленческих навыков, навыков продаж, коммуникативных навыков. Автор исследования по моделированию успешных продавцов, на базе которого были разработаны собственные технологии и техники продаж.

    Автор методики по системной оценке работы продавцов( розница). Консультант по системным изменениям, направленным на увеличение продаж. Включена в список специалистов по консалтингу в энциклопедии "Кто есть Кто: лучшие специалисты в области продаж". Среди клиентов более 70 отечественных и зарубежных компаний.

    Автор книги "АНТИКРИЗИС. Продажи и продвижение: комплексные решения".

    Стоимость участия в курсе:

    Физические лица 18000 руб., компании 21000 руб, НДС не облагается. 

    Стоимость дистанционного обучения включает:

  • 7 тематических уроков по курсу "Обучение продукту как инструмент продвижения компании на рынке".
  • 4 групповых онлайн-занятия для практической отработки упражнений, разбора кейсов, обсуждения домашних заданий, возникших вопросов + 1 вводная встреча группы. Длительность каждой встречи 1.5-2 часа.
  • Рабочая тетрадь участника по каждой теме.
  • Обучение в мини-группе (до 6-ти участников!).

    Оплата производится до начала обучения на основании Договора-оферты.

    Даты и время проведения дистанционного курса:

    Участники встречаются каждую неделю по четвергам 19.30-21.30.

    Внимание! День недели и время онлайн-встреч группы могут быть изменены по желанию участников группы.

    Количество мест в группе ограничено - всего 6 мест, поэтому подавайте заявку и бронируйте место в группе заранее.

    ЗАПИСАТЬСЯ НА КУРС!

    Тренер: Валерия Долгих



    Даты проведения: (не указано)

    Стоимость: От 18000 17100 руб. (с человека)
    (скидка 5% действует при подаче заявки через портал UBO.RU)

  • Центр подготовки бизнес-тренеров "ТренерПРОФИ"

    Центр подготовки бизнес-тренеров "ТренерПРОФИ"

    Город: Москва
    Тел.: 8(495) 518-57-42, 8(926) 312-96-53
    Факс: Skype: trenerprofy
    Веб-сайт: http://www.t-profy.ru

    написать письмо написать письмо




     



    Выставки и конференции

    Интервью

    Интервью с директором ИБДА РАНХиГС, президентом Российской ассоциации бизнес-образования, профессором С.П. Мясоедовым

    22.10.2019 | Читать интервью

    Интервью с проректором ИБДА РАНХиГС, президентом Российской ассоциации бизнес-образования, профессором Сергеем Мясоедовым

    19.03.2019 | Читать интервью

    Интервью с преподавателем Центра «ПРОФИ-КАРЬЕРА» Анной Сосновой

    12.02.2019 | Читать интервью

    Интервью с исполнительным директором Московской международной высшей школы менеджмента МИРБИС Еленой Переверзевой

    19.04.2018 | Читать интервью

    Обновления
    Активные дискуссии

    Кому помогают тренинги личностного роста?
    (последний ответ: 15.01.2017 19:29)
    Двадцать человек, одна степень
    (последний ответ: 28.12.2016 16:55)
    Диплом MBA: "круче " не бывает
    (последний ответ: 28.12.2016 16:46)

    Все выставки и конференции

    Все интервью

    Все форумы

       




    © 2004-2021 UBO.RU
    Бизнес-образование в России и за рубежом
    Федеральный экспертный канал


    Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

    Рейтинг@Mail.ru  
      написать письмо написать письмо