?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
Поиск
Искать:
 

   Справочник. Образовательные программы

 

Актуальность программы не подтверждена провайдером образовательных услуг.

Перейдите в Расписание актуальных программ.

ТренингДистанционный курс "Тренинг тренеров "ТРЕНЕР ПО ПРОДАЖАМ"

Образование, коучинг, открытая

35000 руб. (с человека)

О программе

Цель курса - подготовить специалиста (бизнес-тренера) в области обучения продажам, а именно: освоить методику разработки и проведения бизнес-тренингов по продажам; современные технологии и приемы продаж, в том числе, в различных сегментах рынка  - розничные продажи, В2В, телемаркетинг и др., развить личные навыки продаж, разобрать практику обучения продавцов разного уровня, потренироваться в создании учебных модулей и проведении интерактивного обучения.

Дистанционный курс - комбинированный формат обучения, который включает 3 части:

  • теория- записана на видеоуроках, которые участники изучают самостоятельно в удобное для себя время;
  • самостоятельная практика- выполнение заданий по теме после каждого изученного урока. Все задания проверяются ведущим курса, участники получают обратную связь по своей работе;
  • онлайн-занятияс тренером в мини-группе (до 6-ти человек). Каждую неделю участники встречаются в установленное время на 2 часа, чтобы разобрать результаты самостоятельной работы, получить консультацию тренера, потренироваться вместе в практических упражнениях.

    Продолжительность курса 8 недель (2 месяца).

    Как проходит дистанционное обучение тренеров?

  • Дистанционный курс «Тренер по продажам» состоит из 14 тем: видеоуроки и выполнение домашних заданий + 9 онлайн-встреч с ведущим курса, включая вводную встречу и итоговую встречу группы.
  • После 1-й (вводной) встречи участник получает доступ в личный кабинет на учебной платформе. В личном кабинете находятся все уроки курса, доступ к которым открывается последовательно по мере изучения тем. В течение недели участник самостоятельно изучает 2 темы. Изучение каждой темы предполагает просмотр видеозаписей урока, методических материалов и выполнение различных заданий.
  • Все задания, выполненные участником, проверяются и разбираются ведущим курса на онлайн-встрече. Участники встречаются онлайн 1 раз в неделю на 2 часа, разбирают вопросы изученных тем и выполненные задания. Если участник не смог участвовать во встрече, ему предоставляется запись встречи.
  • Ответственность за изучение материала, выполнение практических заданий полностью лежит на участнике обучения. При изучении каждой темы есть возможность задавать вопросы ведущему письменно.
  • На платформе для обучения есть чат, где участники могут задавать вопросы друг другу и ведущему, общаться на темы курса вне онлайн-встреч.
  • Обучение на курсе проходит в соответствии с установленным расписанием. Дополнительно участникам предоставляется доступ к материалам курса на 1 месяц после завершения программы. Если участник не успел выполнить задания по всем темам курса, он может это сделать в течение 1-го месяца после официального завершения программы и получить тренерский сертификат.
  • Обучение проводит ведущий тренер-консультант Центра "ТренерПРОФИ", руководитель направления "Продажи" Валерия Долгих.
  • Сертификат выдается после полного курса обучения (14 тем) и выполнения всех домашних заданий.
  • Учебно-методические материалы, выданные участникам в ходе обучения, являются авторскими разработками тренеров Центра "ТренерПРОФИ" и предназначены только для индивидуального пользования участником. Любое использование информации из программы дистанционного курса «Тренер по продажам» для печатных изданий, электронной, видео, аудио и других средств распространения массовой информации запрещено и преследуется по закону об авторском праве.

    Какой документ получает участник дистанционного курса "Тренер по продажам"?

    По итогам обучения на курсе участник получает тренерский сертификат московского Центра подготовки бизнес-тренеров «ТренерПРОФИ», подтверждающий право проведения бизнес-тренингов*. Сертификат направляется участникам в печатной виде почтой.

    * сертификат получают участники, освоившие все темы курса и полностью выполнившие домашние задания по всему курсу.

    ПРОГРАММА КУРСА

    Тема 1.

    Введение в профессию «Тренер по продажам»

  • 4 роли тренера по продажам: продавец, ведущий тренинга, тренер-методист, управляющий продажами.
  • Взаимодействие руководителя отелом продаж и тренера. Что важно учитывать при таком взаимодействии и как правильно его выстраивать.
  • Влияние тренинга на увеличение продаж компании. Что зависит от тренинга, а что зависит только от руководителя отделом продаж.

    Тема 2.

    Навыки продаж: Классический подход к продажам

  • Алгоритм продажи.
  • Техники и приемы для каждого этапа:
  • этап: Установление контакта
  • этап: Выявление потребности
  • этап: Презентация
  • этап: Работа с возражениями
  • этап: Завершение сделки

    Тема 3.

    Навыки продаж: Маркетинговый подход к продажам

  • Особенности маркетингового подхода
  • Этапы принятия решения
  • Техники и приемы формирования выгодных для продавца критериев приятия решения: «фишки» компании; отстройки от конкурентов; экспертный метод

    Тема 4.

    Навыки продаж: SPIN - продажи

  • Суть метода: формула принятия решения и почему классический метод не работает в корпоративных продажах
  • Типы вопросов: ситуационные, проблематизирующие, извлекающие, направляющие.
  • Алгоритм техники SPIN
  • Подготовка к использованию техники. Что необходимо заранее выяснить и проанализировать.

    Тема 5.

    Навыки продаж: активные продажи

  • Специфика активных продаж. Модель AIDA как основа процесса такого рода продаж.
  • Типичные ошибки при совершении активных продаж: SPAM формулировки
  • Планирование активности и ее роль в эффективности активного поиска клиентов.
  • Алгоритм активных продаж
  • Техники привлечения клиентов при холодном звонке и при активных продажах в торговом зале
  • Технология быстрого вызова интереса клиента к своему предложению.

    Тема 6.

    Профессиональный рост продавца

  • Кто и почему идет в продажи. Как оценить потенциал новичка
  • Типы продавцов. Кто такие "не продавцы" и как их выявить
  • Факторы успеха в продажах: знания, умения, установки
  • Особенности мотивации продавцов

    Тема 7.

    Подготовка к тренингу как залог эффективности

  • Понятие «заказчик». Типы заказчиков: внутренний и внешний. Прояснение запроса «заказчика»: цели и задачи, ключевые темы опроса.
  • Диагностика участников: анкетирование, интервьюирование и тайный покупатель. Возможности и ограничения каждого метода.
  • Компетенции: понятие и способы описания. Чек-лист компетенций: понятие, примеры и как правильно составить.

    Тема 8.

    Разработка тренинга: формирование навыка

  • Алгоритм формирования навыка.
  • Виды тренировочных упражнений и их примеры.
  • Структура проведения различных форм работы. Структура проведения тренировочного упражнения.
  • Правила выбора тренировочных упражнений в зависимости от количества участников и содержания тренинга

    Тема 9.

    Разработка тренинга: структура модуля

  • Понятие модуля. Максимальное количество модулей в тренинге.
  • Типичные ошибки при разработке модуля.
  • Цикл обучения Колба.
  • Структура модуля.
  • Проблематизирующие упражнения: виды и особенности
  • Структура проведения проблематизирующих упражнений различных видов.

    Тема 10.

    Разработка тренинга: деловые и ролевые игры

  • Понятие «ролевых» и «деловых» игр.
  • Ролевые и деловые игры, как основная форма работы на тренинге продаж
  • Структура проведения ролевой и деловой игры.
  • Особенности проведения анализа ролевой и деловой игры.
  • Как написать кейс для игры.
  • Использование ролевых и деловых игра для проблематизации.

    Тема 11.

    Разработка тренинга: работа с установками участников

  • Отличие установок от возражений
  • Всех ли можно научить продажам. Установки «продавца» и «не продавца»
  • Влияние установок продавцов на усвоение изучаемого материала
  • Методы работы с установками: рациональный метод; вывод во 2ю позицию; "раскрутки" установок

    Тема 12.

    Разработка тренинга: составление матрицы тренинга

  • Материально-техническое обеспечение тренинга
  • Структура тренинга
  • Введение и завершение тренинга
  • Дизайн тренинга: понятие и как правильно составить
  • Оформление матрицы тренинга
  • Описание программы тренинга

    Тема 13.

    Работа с группой: управление групповой динамикой тренинга

  • Два вида понимания «динамики тренинга»: энергетическая и групповая
  • Значимость энергетики группы для освоения материала. Способы повышения энергетики группы
  • Фазы развития группы. Возражения и особенности поведения участников на разных фазах.
  • Как помочь группе правильно преодолеть эти фазы. Особенности прохождения фаз для короткого (1-1,5 часового) тренинга.

    Тема 14.

    Работа с группой: работа со сложными участниками

  • Профилактика сложных участников: какие действия тренера могут привести к возникновению сложных участников.
  • Типы сложных участников и особенности работы с ними.
  • Как разговорить группу и, наоборот, «закрыть» диалог со слишком разговорчивым участником.
  • Основные причины агрессии. Профилактика возможного агрессивного поведения.
  • Как правильно работать с агрессивными участниками.

    Автор и ведущая курса:

    Валерия ДОЛГИХ - бизнес-тренер, эксперт по продажам, руководитель направления "Продажи" в центре "ТренерПРОФИ.

    Опыт проведения бизнес-тренингов более 15 лет, опыт работы в продажах 17 лет. Автор и ведущая целого ряда тренингов, направленных на развитие управленческих навыков, навыков продаж, коммуникативных навыков. Автор исследования по моделированию успешных продавцов, на базе которого были разработаны собственные технологии и техники продаж.

    Автор методики по системной оценке работы продавцов( розница). Консультант по системным изменениям, направленным на увеличение продаж. Включена в список специалистов по консалтингу в энциклопедии "Кто есть Кто: лучшие специалисты в области продаж". Среди клиентов более 70 отечественных и зарубежных компаний.

    Автор книги "АНТИКРИЗИС. Продажи и продвижение: комплексные решения". 

    Стоимость участия в курсе:

    Физические лица: 35000 руб. - оплата может быть произведена 2-мя платежами: 18000 руб. и 17000 руб. 29750 руб. при единовременной оплате курса.

    Компании: 42000 руб, НДС не облагается.

    Стоимость дистанционного обучения включает:

  • 14 тематических уроков по курсу "Тренер по продажам".
  • 9 групповых онлайн-встреч для обсуждения домашних заданий, возникших вопросов. Длительность встречи 1.5-2 часа. Около 17 часов живого общения с профессионалом-практиком за курс обучения! В процессе онлайн-встреч вы обсуждаете, анализируете, корректируете и улучшаете свои наработки, создавая базу для максимально быстрого старта в профессии.
  • Рабочая тетрадь участника по каждой теме.
  • Тренерская копилка - электронная подборка профессиональных материалов для работы тренера.
  • Сертификат бизнес-тренера.
  • Обучение в мини-группе (до 6-ти участников!).

    Оплата производится до начала обучения на основании Договора-оферты

    Даты и время проведения дистанционного курса:

    Участники встречаются каждую неделю по понедельникам 19.30-21.30.

    Внимание! День недели и время онлайн-встреч группы могут быть изменены по желанию участников группы. Количество мест в группе ограничено - всего 6 мест, поэтому подавайте заявку и бронируйте место в группе заранее.

    ЗАПИСАТЬСЯ НА КУРС!

    Тренер: Валерия Долгих



    Даты проведения: (не указано)

    Стоимость: 35000 руб. (с человека)

  • Центр подготовки бизнес-тренеров "ТренерПРОФИ"
    Центр подготовки бизнес-тренеров "ТренерПРОФИ"


    Лента новостей

    Новости образовательных организаций и проектов

    17 сентября Поступление в зарубежные вузы с января 2022 года

    17 сентября В КБГУ проходит II Международная научно-практическая конференция «Фундаментальная наука для практической медицины: аддитивные технологии, современные материалы и физические методы в медицине»

    16 сентября КБГУ заключил договор с Московским государственным медико-стоматологическим университетом

    14 сентября Логистический сервис на предприятии. Оптимизация логистических издержек

    13 сентября УЦ «Финконт» проведет бесплатный вебинар «Поставщик Госзакупок 2022» - 7 октября

     

    Актуальные исследования

     



    Выставки и конференции

    Выставка «Образование. Карьера»
    07.10.2021 - 10.10.2021, Казань

    Образование через всю жизнь
    09.11.2021 - 11.11.2021, Челябинск

    Выставка "Образование. Технологии. Карьера"
    18.11.2021 - 20.11.2021, Уфа

    Выставка "Глобальное образование"
    25.02.2022 - 26.02.2022, Самара

    Донской образовательный фестиваль «Образование. Карьера. Бизнес»
    19.04.2022 - 20.04.2022, Ростов-на-Дону

    Статьи
    Уфимские ученые придумали, как ускорить интернет Решение, которое позволяет генерировать оптические вихри для интегральной фотоники, разработали специалисты Школы перспективных исследований и технологий фотоники SPhERA при Уфимском государственном авиационном техническом университете (УГАТУ).
      [IT, Софт]

    4 главных технологических тренда в 2021 году Независимо от того, в какой части мира вы живете, практически невозможно избежать процесса изменения повседневной жизни посредством новых технологий. Итак, каким образом технологии изменят вашу работу и личную жизнь в текущем году?
      [Технологии]

    Университеты в России: как это работает
    [Высшее образование]

    Автор: Кузьминов Я.И., Юдкевич М.М.

    Цена: 501 руб. | подробнее

    перейти в раздел «Книги и учебные пособия» →

    Все выставки и конференции

    Все интервью

     
       
     


     



    © 2004-2021 UBO.RU
    Образование и бизнес-образование в России и за рубежом


    При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.

    Рейтинг@Mail.ru  
    Группа ВКонтакте Обратная связь