?

   Справочник. Образовательные программы

Актуальность программы не подтверждена, но мероприятие всё еще может быть доступно в открытом и корпоративном форматах.
актуальные архив Детали уточняйте на официальном сайте компании -
Бизнес-школа ITC Group
Семинар Маркетинг Реклама и PR

Конкурентная разведка. Бенчмаркинг. Агрессивный маркетинг


Целевая аудитория: Менеджеры по маркетингу, бренд–менеджеры, специалисты по рекламе, руководители отделов маркетинга, рекламы и PR.
 
Цель семинара: Систематизировать теоретические и практические приемы анализа конкурентной среды по источникам информации, а также методы и результаты применения полученных данных.
 
Вы узнаете:

  • Какие источники информации о конкурентах выделяют в современном маркетинге
  • Какие методы сбора информации наиболее эффективны по каждому источнику информации
  • Какие статистические методы накопления, анализа и оценки информации существуют
  • Какая информация является источником ключевых показателей
  • Наиболее эффективные приемы отстройки от конкурентов на основе полученных результатов анализа
  • Приемы подготовки сбытовых материалов на основе полученных результатов анализа конкурентной среды
  • О технологии работы с целевой аудиторией на основе результатов анализа конкурентной среды
  • Об основных ошибках, допускаемых при «конкурентной разведки»
  • Методы конкурентной борьбы на различных этапах развития компании и рынка.
  • Методы конкурентной борьбы в маркетинге, рекламе и PR.

    Вы научитесь:

  • Выбирать и оценивать источники информации о конкурентах
  • Методам сбора информации по выбранным направлениям (в текущем режиме и путем масштабных исследований в установленные периоды работы).
  • Систематизировать и анализировать полученную информацию
  • Применять полученные результаты в подготовке сбытовых материалов
  • Применять полученные результаты в разработке новых продуктов и услуг
  • Методам и приемам применения полученных результатов анализа конкурентной среды в работе отделов рекламы, pr и рекламы.
  • Разрабатывать, на основе полученных результатов анализа конкурентной среды, эффективные программы работы с различными категориями целевой аудитории

    Результат:
    Применение методик и технологий, представленных на семинаре, позволит вашей компании сформировать результативные системы сбора, анализа и оценки информации о конкурентах. Поможет найти оптимальные и эффективные решения вопросов конкурентной борьбы на различных этапах развития компании и рынка. Применять полученную информацию в работе отделов сбыта и обслуживания клиентов. Эффективно применять в конкурентной борьбе методы маркетинга, рекламы и pr. Разрабатывать на основе полученной информации эффективные программы развития торговых марок и услуг.

    Программа: ПРОГРАММА
     
    1.      Современные модели конкурентной борьбы в России и за рубежом 

    ·         Современный опыт конкурентной борьбы в России и за рубежом
    ·         Методы конкурентной борьбы в зависимости от целей и задач компании
    ·         Конкурентная борьба как метод формирования и укрепления корпоративной культуры
    ·         Приемы конкурентной борьбы и сбора информации на рынках с различным уровнем конкуренции
     
    Открывающее упражнение
    Приемы по мотивации специалистов
    Разбор кейсов от участников
     
    2.   Источники информации о конкурентах
     
    ·         Подбор и оценка источников информации
    ·         Оценка трудозатрат на сбор информации, расстановка приоритетов
    ·         Текущий сбор информации и краткосрочный мониторинг рынка (организация системы)
    ·         Источники информации в регионах
     
    Упражнение – ролевая игра
    «Спасательная лодка»
    Упражнение: Разработать систему внутреннего сбора информации
     
    3.   Методы сбора и оценки информации о конкурентах

    ·         Планирование этапов
    ·         Особенности сбора информации на локальном и региональном уровне
    ·         Виды маркетинговых шаблонов для сбора и анализа информации
    ·         Определение ключевых показателей
    ·         Статистические методы накопления и анализа информации
     
    Упражнения: «Разработать шаблоны маркетинговых документов для сбора и анализа информации»
    Выделить ключевые показатели. Применение статистических методов анализа
     
    4.   Особенности сравнения продуктов и услуг конкурентов

    ·         Ключевые показатели
    ·         Отстройка от конкурентов
    ·         Подготовка сбытовых материалов
     
    Упражнение «Создание инструментов отстройки, и сбытовых материалов»
     
    5.   Работа с клиентами в период агрессивной конкурентной борьбы

    ·         Привлечение потенциальных клиентов
    ·         Удержание клиентов
    ·         Возврат «потерянных клиентов»
    ·         Корпоративная культура в конкурентной борьбе

    Упражнение – найди своего клиента, удержи своего клиента, верни своего клиента
     
    6.     Инструменты рекламы и пиар как метод конкурентной борьбы
     
    ·         Методы позиционирования
    ·         Приемы конкурентной борьбы в рекламе
    ·         Приемы конкурентной борьбы в pr
    ·         Практика конкурентной борьбы в интернете и в печатной прессе
    ·         Основные ошибки, которые ведут к поражению в конкурентной борьбе
     
    Упражнение - «разработать программу работы отделов рекламы и pr с элементами конкурентной борьбы»
     
    7. Законодательная база при конкурентной борьбе в работе отделов рекламы и PR

    ·         Антимонопольная политика
    ·         Законы об информации
    ·         Правила предоставления корпоративной информации
    ·         Информационная безопасность в отделах маркетинга, рекламы и pr
     
    Подведение итогов работы. Ответы на вопросы.
     
    ! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.
     
     В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат,  др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.

  •  

    Подпишитесь на нашу дайджестовую рассылку Подписаться



    © 2004-2022 UBO.RU
    Образование и бизнес-образование в России и за рубежом / admin@ubo.ru

    При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.

    Рейтинг@Mail.ru   Яндекс цитирования
    Группа ВКонтакте