?

   Справочник. Образовательные программы

Актуальность программы не подтверждена, но мероприятие всё еще может быть доступно в открытом и корпоративном форматах.
актуальные архив Детали уточняйте на официальном сайте компании -
Бизнес-школа ITC Group
Семинар Маркетинг Реклама и PR

Менеджер по организации мероприятий. Еvent менеджер. Деловые мероприятия. Конференции. Событийный маркетинг


Целевая аудитория:

  • Специалисты компаний и агентств, занимающиеся организацией мероприятий
  • Те, кто делает мероприятия сам или руководит подрядчиками
  • Менеджеры по продажам
  • PR-менеджеры
  • Менеджеры по работе с клиентами

    Вы узнаете:

  • как повысить эффективность ваших мероприятий
  • как повысить продажи с помощью событийного маркетинга
  • как правильно выбрать формат мероприятия
  • как шаг за шагом организовать любое мероприятие
  • как убедить руководителя и не промахнуться с подрядчиками
  • как сократить расходы на проведение мероприятий
  • как измерить эффективность мероприятия

    Вы научитесь:

  • создавать концепцию мероприятия
  • успешно разрабатывать стратегию и программу
  • организовывать и контролировать весь процесс
  • оперативно и эффективно разрешать ситуации, когда «все рухнуло!»
  • не допускать типичных и нетипичных ошибок
  • достигать основной цели мероприятия.

    Программа: ПРОГРАММА

     1..Event-Management в общей системе управления компанией
    ·         Основные тенденции современных Event-технологий
    ·         Информационные мероприятия
    ·         Имиджевые event-мероприятия
    ·         Организация продаж через event-мероприятия
    ·         Event как неотъемлемая часть корпоративной системы работы с клиентами

      2. Подготовка мероприятия
    ·            Как  организовать эффективное мероприятие
    ·            Открытия, презентации, клиентские вечера  и  светские рауты
    ·            Написание  концепции и разработка PR составляющей
    ·            Подбор контрагентов , где найти и как оценить
    ·            Case study
    ·            Бюджетирование.
    ·            Оценка  эффективности

    Практикум по генерированию идей, созданию концепции, стратегии мероприятия.
    Упражнение по составлению бюджета: необходимые компоненты.

     3. Рекламно-информационная поддержка
    ·         Приглашение  прессы на мероприятие
    o    Релизы
    o    Аккредитация
    o    Мониторинг
    ·         Работа с  гостями, как обеспечить явку. VIP  гости
    ·         Приглашение   и работа  со  звездами
    ·         Пост-работа,  самый важные этап  PR мероприятия

      4. Поиск партнеров
    ·         Как выбрать надежных подрядчиков
    ·         Алгоритмы взаимодействия с подрядчиками
    ·         Необходимое оборудование
    ·         Чек-лист мероприятия

      5. Важные детали
    ·            Тайминг мероприятия
    ·            Дресс-код
    ·            Составление и расчет меню
    ·            Рассадка
    ·            Персонал на мероприятии
    ·            Подбор музыкального сопровождения
    ·            Когда нужен интерактив
    ·            Оформление и декорации
     
    Подведение итогов. Ответы на вопросы.

    ! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.
     
    ! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара.
     

  •  

    Подпишитесь на нашу дайджестовую рассылку Подписаться



    © 2004-2022 UBO.RU
    Образование и бизнес-образование в России и за рубежом / admin@ubo.ru

    При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.

    Рейтинг@Mail.ru   Яндекс цитирования
    Группа ВКонтакте