Обновляется провайдером образовательных услуг
Семинар «Интернет-разведка. Использование интернет в конкурентной разведке»
Маркетинг, реклама и PR, открытая
О программе
Целевая аудитория: Менеджеры по маркетингу, бренд–менеджеры, специалисты по рекламе, руководители отделов маркетинга, рекламы и PR. Цель семинара: Систематизировать теоретические и практические приемы анализа конкурентной среды по источникам информации, а также методы и результаты применения полученных данных. Вы узнаете: - Какие источники информации о конкурентах выделяют в современном маркетинге
- Какие методы сбора информации наиболее эффективны по каждому источнику информации
- Какие статистические методы накопления, анализа и оценки информации существуют
- Какая информация является источником ключевых показателей
- Наиболее эффективные приемы отстройки от конкурентов на основе полученных результатов анализа
- Приемы подготовки сбытовых материалов на основе полученных результатов анализа конкурентной среды
- О технологии работы с целевой аудиторией на основе результатов анализа конкурентной среды
- Об основных ошибках, допускаемых при «конкурентной разведки»
- Методы конкурентной борьбы на различных этапах развития компании и рынка.
- Методы конкурентной борьбы в маркетинге, рекламе и PR.
Вы научитесь: - Выбирать и оценивать источники информации о конкурентах
- Методам сбора информации по выбранным направлениям (в текущем режиме и путем масштабных исследований в установленные периоды работы).
- Систематизировать и анализировать полученную информацию
- Применять полученные результаты в подготовке сбытовых материалов
- Применять полученные результаты в разработке новых продуктов и услуг
- Методам и приемам применения полученных результатов анализа конкурентной среды в работе отделов рекламы, pr и рекламы.
- Разрабатывать, на основе полученных результатов анализа конкурентной среды, эффективные программы работы с различными категориями целевой аудитории
Результат: Применение методик и технологий, представленных на семинаре, позволит вашей компании сформировать результативные системы сбора, анализа и оценки информации о конкурентах. Поможет найти оптимальные и эффективные решения вопросов конкурентной борьбы на различных этапах развития компании и рынка. Применять полученную информацию в работе отделов сбыта и обслуживания клиентов. Эффективно применять в конкурентной борьбе методы маркетинга, рекламы и pr. Разрабатывать на основе полученной информации эффективные программы развития торговых марок и услуг. Программа: ПРОГРАММА 1. Современные тенденции конкурентной разведки · Правовые основы · Правила «Йельского отчета» · Применение IT-технологий в конкурентной разведки: возможности и ограничения · Применение информации в работе отдела продаж, а также в стратегическом планировании развития продуктов и услуг · Сбор информации в интернете как метод оптимизации текущих и комплексных исследований рынка 2. Источники информации о конкурентах · Подбор и оценка источников информации · Оценка трудозатрат на сбор информации, расстановка приоритетов · Текущий сбор информации и краткосрочный мониторинг рынка (организация системы) · Источники информации в регионах Упражнение – ролевая игра «Спасательная лодка» Упражнение: Разработать систему внутреннего сбора информации 3. Методы сбора и оценки информации о конкурентах · Планирование этапов · Особенности сбора информации на локальном и региональном уровне · Виды маркетинговых шаблонов для сбора и анализа информации · Определение ключевых показателей · Статистические методы накопления и анализа информации Упражнения: «Разработать шаблоны маркетинговых документов для сбора и анализа информации» Выделить ключевые показатели. Применение статистических методов анализ 4. Поиск информации по открытым источникам: официальные ресурсы (с указанием адресов) · О конкурентах · О потенциальных партнерах и клиентах · О поставщиках · Методы анализа и «расшифровки информации» 5. Особенности сравнения продуктов и услуг конкурентов · Ключевые показатели · Отстройка от конкурентов · Подготовка сбытовых материалов Упражнение «Создание инструментов отстройки, и сбытовых материалов» 6. Работа с клиентами в период агрессивной конкурентной борьбы · Привлечение потенциальных клиентов · Удержание клиентов · Возврат «потерянных клиентов» · Корпоративная культура в конкурентной борьбе Упражнение – найди своего клиента, удержи своего клиента, верни своего клиента 7. Инструменты рекламы и пиар как метод конкурентной борьбы · Методы позиционирования · Приемы конкурентной борьбы в рекламе · Приемы конкурентной борьбы в pr · Практика конкурентной борьбы в интернете и в печатной прессе · Основные ошибки, которые ведут к поражению в конкурентной борьбе Упражнение - «разработать программу работы отделов рекламы и pr с элементами конкурентной борьбы» 8. Профессиональные IT – программы для конкурентной разведки · Программы «ищейки» - поисковики · Программы для сбора информации в соц. сетях · Сервисные программы и приложения · Профессиональные форумы 9. Виды аналитических отчетов · По методу Дельфи · Отчет по методу «открытых окон» · Отчет рекламной стратегии и затратам конкурентов · Аналитика и отчет о реакции конкурентов Практика: Обсуждение оценки влияния на компанию по «5-ти силам Портера». Обсуждение содержания официальных заявок и запросов информации в гос. органах, в рамках правил конкурентной разведки. Подведение итогов работы на семинаре. ! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным. ! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара. Методы и формы работы Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания. В процессе обучения участники семинара осваивают методы, и готовые шаблоны документов для эффективной работы по заявленной теме.
Продолжительность: 2 дней | 16 часов
Даты проведения:
- 11.05.2021, г. Москва, метро Добрынинская, ул. Люсиновская, д. 13, стр.1
- 28.06.2021, Санкт-Петербург, Лиговский проспект, д. 73, БЦ «Лиговка», оф. 309 (учебные аудитории: 2-й этаж, 6-й этаж)
- 11.08.2021, г. Москва, метро Добрынинская, ул. Люсиновская, д. 13, стр.1
- 27.09.2021, Санкт-Петербург, Лиговский проспект, д. 73, БЦ «Лиговка», оф. 309 (учебные аудитории: 2-й этаж, 6-й этаж)
- 10.11.2021, г. Москва, метро Добрынинская, ул. Люсиновская, д. 13, стр.1
- 01.12.2021, Санкт-Петербург, Лиговский проспект, д. 73, БЦ «Лиговка», оф. 309 (учебные аудитории: 2-й этаж, 6-й этаж)
Стоимость:
23900 руб.
(с человека)
|