?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
Поиск
Искать:
 

   Справочник. Образовательные программы

 
Информация обновляется компанией/организацией: Бизнес-школа ITC Group

СеминарБанковский Маркетинг. Продвижение банковских услуг

Маркетинг, реклама и PR, открытая

24900 руб. (с человека)
Подать предварительную заявку или проконсультироваться...

О программе


Целевая аудитория: руководители, заместители, специалисты отдела маркетинга и рекламы банка, аналитики службы маркетинга, менеджеры по маркетинговым исследованиям в банковских организациях, специалисты по маркетинговым коммуникациям, специалисты по развитию банковских услуг и продуктов.

Цель семинара: Систематизировать теоретические и практические приемы и методы работы, определяющие стратегию развития продуктов и услуг банка.

Вы узнаете:

  • Особенности маркетинга в финансовой сфере.
  • Примеры банковского и небанковского маркетинга.
  • Маркетинговые стратегии: стратегия банка, стратегия продвижения продукта / услуги.
  • Основы эффективного планирования рекламных кампаний банка
  • Построение маркетинговой стратегии. Определение потребительского потенциала, сегментация рынка, поиск ценовых ниш. Клиентоориентированный маркетинг.
  • Маркетинг-коммуникации розничного банковского бизнеса

Вы научитесь:

  • Проводить маркетинговые исследования различных уровней
  • Анализировать и оценивать маркетинговую информацию
  • Применять маркетинговую информацию:
    - в стратегическом планировании
    - в конкурентной борьбе
    - развитии торговых марок и услуг банка
    - в работе отделов рекламы и PR банка
  • Применять маркетинговую информацию в формировании и укреплении корпоративной культуры банка

Результат:

Применение методик и технологий, представленных на семинаре, позволит вашему банку сформировать результативную маркетинговую политику, определяющую позицию и движение банка на рынке. Определять текущие и стратегические задачи для отделов маркетинга, рекламы и pr банка. Сформировать набор методов маркетинга, необходимых для успешной работы банка.


Программа:

ПРОГРАММА

1 день: Рыночное ценообразование в банковской сфере и аналитика данных о клиентах. Методы маркетинга в развитии и продвижении банковских услуг

 

1.     Особенности банковского маркетинга

·         Отличительные черты ценообразования и факторы влияния

·         Приемы и методы продвижения

·         Применение it - технологий

 

2.     Управление рыночным ценообразованием банковских услуг и сервисов

·         Построение «Ценовой карты»

·         Сравнительный анализ позиций конкурентов

·         Сравнительный анализ сервисов конкурентов

·         Расчет маршрута развития собственных услуг и сервисов на 3 – 5 лет

·         Структура концепции «Охват рынка на 3 – 5 лет»


3.    
Применение it – технологий и сервисов при аналитики внутренней информации

·         Популярные технологии

·         Аналитика баз данных о клиентах

·         «Психограммы клиентов»

·         Разработка на основе «Психограмм» модели «Идеального клиента»

 

4.     Аналитика и учет информации о регионах при планировании развития сервисов

·         Карта Потребительского потенциала регионов на В2C рынке

·         Карта Потребительского потенциала на B2B рынке

·         Факторный анализ рисков

·         Прогноз развития общих тенденций и корректировка собственных планов

 

2 день: Особенности продвижения банковских услуг и сервисов

 

5.     Особенности

·         Брендинга

·         Бренд – менеджмента

·         Особенности продвижения в сети

·         Особенности применения методов PR

·         Разработка собственных интернет – сервисов


6.    
Методы развития бренда банков

·         Создание брендовой стоимости

·         Основные методы разработки и актуализации концепции бренда

·         Тестирование концепции и оценка результатов

·         Особенности восприятия ценностей бренда в разных регионах (работа с ментальными картами)

·         Брендинг и бренд – менеджмент как этап развития на рынке банковских услуг

 

7.     Выбор каналов продвижения online и offline

·         Построение информационной карты продвижения

·         Выбор оптимальных каналов охвата

·         Расчет частоты подачи информации

·         Алгоритм информационной подготовки рынка к выходу новых услуг

·         Алгоритм сезонной подготовки для повышения спроса на услуги

·         Алгоритм PR и рекламной поддержки основных услуг банка

 

8.     Стратегия развития спроса на продукты банка среди действующих клиентов

·         Показатели модели «Идеальный клиент» на 3 – 5 лет

·         Календарь мероприятий для развития модели идеального клиента в течение года

·         Разработка бренд – акций в рамках формирования модели «Идеального клиента»

 

9.     Методы кадрового маркетинга в привлечении и мотивации сотрудников (рекомендуется для руководителей среднего звена и топ-менеджеров):

·         Справочник методов работы для позиций отделов маркетинга, рекламы и PR

·         Разработка Карьерных карт сотрудников по позициям отдела

·         Разработка программ повышения квалификации, на основании «Карьерных карт» отделов

Ответы на вопросы. Практические рекомендации.

 

Методы и формы работы

Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

 

! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на мероприятии. Это сэкономит время и сделает обучение более эффективным.

! Данное обучение можно заказать в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара.

Продолжительность: 2 дней | 16 часов

Даты проведения:

  • 27.09.2021, Санкт-Петербург, Лиговский проспект, д. 73, БЦ «Лиговка», оф. 309 (учебные аудитории: 2-й этаж, 6-й этаж)
  • 12.11.2021, г. Москва, метро Добрынинская, ул. Люсиновская, д. 13, стр.1
  • 27.12.2021, Санкт-Петербург, Лиговский проспект, д. 73, БЦ «Лиговка», оф. 309 (учебные аудитории: 2-й этаж, 6-й этаж)


Стоимость: 24900 руб. (с человека)


Программа в каталоге
Подать предварительную заявку или проконсультироваться...
Бизнес-школа ITC Group
Бизнес-школа ITC Group


Лента новостей

Новости образовательных организаций и проектов

23 сентября Студенты КБГУ приглашены к участию в образовательном проекте «Ростелекома»

17 сентября Поступление в зарубежные вузы с января 2022 года

17 сентября В КБГУ проходит II Международная научно-практическая конференция «Фундаментальная наука для практической медицины: аддитивные технологии, современные материалы и физические методы в медицине»

16 сентября КБГУ заключил договор с Московским государственным медико-стоматологическим университетом

14 сентября Логистический сервис на предприятии. Оптимизация логистических издержек

 

Актуальные исследования

 



Выставки и конференции

Выставка «Образование. Карьера»
07.10.2021 - 10.10.2021, Казань

Международный форум молодых исследователей креативной экономики
28.10.2021, Online

Образование через всю жизнь
09.11.2021 - 11.11.2021, Челябинск

Выставка "Образование. Технологии. Карьера"
18.11.2021 - 20.11.2021, Уфа

Выставка "Глобальное образование"
25.02.2022 - 26.02.2022, Самара

Донской образовательный фестиваль «Образование. Карьера. Бизнес»
19.04.2022 - 20.04.2022, Ростов-на-Дону

Статьи
Уфимские ученые придумали, как ускорить интернет Решение, которое позволяет генерировать оптические вихри для интегральной фотоники, разработали специалисты Школы перспективных исследований и технологий фотоники SPhERA при Уфимском государственном авиационном техническом университете (УГАТУ).
  [IT, Софт]

4 главных технологических тренда в 2021 году Независимо от того, в какой части мира вы живете, практически невозможно избежать процесса изменения повседневной жизни посредством новых технологий. Итак, каким образом технологии изменят вашу работу и личную жизнь в текущем году?
  [Технологии]

Университеты в России: как это работает
[Высшее образование]

Автор: Кузьминов Я.И., Юдкевич М.М.

Цена: 501 руб. | подробнее

перейти в раздел «Книги и учебные пособия» →

Все выставки и конференции

Все интервью

 
   
 


 



© 2004-2021 UBO.RU
Образование и бизнес-образование в России и за рубежом / admin@ubo.ru

При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.

Рейтинг@Mail.ru  
Группа ВКонтакте