?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
 
 

Онлайн-образование. Бесплатно.
Программы MBA
Стипендии и гранты для обучения за рубежом
Курсы повышения квалификации в формате онлайн

   Справочник. Образовательные программы

Обновляется провайдером образовательных услуг

Семинар «Программы лояльности. Карты лояльности. Привлечение, удержание клиентов. Возврат клиентов, ушедших к конкурентам»

Маркетинг, реклама и PR, открытая

24900 руб. (с человека)



О программе


Целевая аудитория: Топ-менеджеры компаний, руководители среднего звена отделов рекламы и PR, сотрудники отделов маркетинга.

Вы узнаете:
·         Как отличать основные каналы маркетинговой коммуникации (ATL/BTL)
·         Технологии накопления информации
·         Методы формирования и развития программ лояльности
·         Особенности развития программ лояльности на основе корпоративной культуры
·         Особенности программ лояльности на различных этапах лояльности
·         Методы стимулирования сбыта, основанных на программах лояльности
·         Какие методы рекламы и pr используются для информационной и рекламной поддержки программ лояльности

Вы научитесь:
·         Формировать модели и структуру программ лояльности
·         Основам позиционирования, используемых в формировании и развитии программам лояльности
·         Применять методы маркетинга и менеджмента в развитии программ лояльности
·         Использовать методы корпоративной культуры для повышения эффективности программ лояльности
·         Формировать направления программ лояльности для привлечения новых клиентов и удержания действующих
·         Использовать инструменты рекламы и PR для продвижения программ лояльности
·         Формировать бюджет для программ лояльности

Результат:
Применение методик и технологий, представленных на семинаре, поможет вам сформировать внутрикорпоративную технологию менеджмента основанную на программах лояльности, и повысить эффективность работы с потенциальными и действующими клиентами, улучшить сбытовые показатели, создать уникальный имидж компании

Программа: ПРОГРАММА
 
1.   Основные направления развития программ лояльности
 
  • Основные понятия и направления
  • Маркетинговые исследования
  • Накопление информации по технологии RFID и другим программам
  • Программы лояльности в «жизненном цикле товаров»
  • Развитие корпоративной культуры на основе программ лояльности
Упражнение (по группам):  описать принципы работы различны отделов с учетом направлений программы лояльности и корпоративной культуры компании
 
2.   Программы лояльности для конечного потребителя
 
  • Характеристика целевой аудитории
  • Методы позиционирования имиджа компании, торговой марки
  • Принципы построения корпоративной культуры в работе с конечным потребителем
  • Программы лояльности по стимулированию сбыта
  • Программы лояльности для удержания клиентов
  • Программы лояльности в период обострения конкурентной борьбы
  • Программы лояльности для возврата клиентов
Упражнение-тренинг: Составить программу лояльности для решения поставленной задачи, описать технологию работы по отделам и между отделами компании
 
3. Программы лояльности как сервис для торговых партнеров для стимулирования развития сбытовой сети
 
  • Структура сервисных программ лояльности. Оптимизация затрат за счет сервиса
  • Технология корпоративной культуры на основе сервисных программ лояльности
  • Принципы позиционирования имиджа компании, и торговых марок
  • Программы лояльности в зависимости от уровня развития и позиции на рынке торговых партнеров
  • Методы маркетингового анализа по ключевым показателям
  • Сервисные программы лояльности для действующих на рынке игроков
  • Сервисные программы лояльности «для выхода на рынок»
  • Сервисные программы лояльности как метод конкурентной борьбы
  • Основные ошибки
Упражнение (по группам): составить сервисную программу лояльности и описать корпоративную технологию работы
 
4.   Формирование и развитие корпоративной культуры на основе программ лояльности
 
  • Корпоративная культура как метод планомерного увеличения сбыта на базе внутренних ресурсов
  • Методы позиционирования в развитии корпоративной культуры
  • Особенности и технология корпоративной культуры при реализации и развития программ лояльности для конечных потребителей
  • Особенности и технология корпоративной культуры при реализации и развития сервисных программ лояльности
  • Программы лояльности в работе с различными группами партнеров и клиентов как часть миссии корпоративной культуры
  • Внутрикорпоративные программы лояльности
Упражнение: составить и презентовать позиционирование корпоративной культуры и особенности работы компании
 
5.   Мероприятия программ лояльности как источник дополнительного дохода
 
  • Привлечение спонсоров мероприятий программ лояльности
  • Поиск и оценка потенциальных спонсоров
  • Оценка спонсорского потенциала в «Программах лояльности для конечных покупателей»
  • Оценка спонсорского потенциала сервисных услуг
  • Подготовка коммерческих предложений и презентация
Упражнение: Разработать перечень сервисных услуг и провести их презентацию
 
6.   Информационная поддержка и трансляция программ лояльности
 
  • Принципы корпоративной информационной политики
  • Особенности рекламы и pr в информационной поддержки и продвижении программ лояльности для конечных потребителей
  • Особенности рекламы и pr в информационной поддержки и продвижении сервисных программ лояльности
  • Медиапланирование с учетом корпоративного позиционирования и основных направлений программ лояльности
Упражнение: Определить перечень элементов корпоративного имиджа; Разработать структуру медиа плана
 
! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на тренинге. Это сэкономит время и сделает тренинг более практичным.
 
Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
 
Формы контроля
Во время проведения семинара участники будут выполнять различные практические задания. Будут разбираться случаи из практики.
В процессе работы предусмотрены ответы на вопросы участников, обсуждение ситуаций, возникавших у самих участников.
 
В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.

Продолжительность: 2 дней | 16 часов

Даты проведения:

  • 11.05.2021, г. Москва, метро Добрынинская, ул. Люсиновская, д. 13, стр.1
  • 28.06.2021, Санкт-Петербург, Лиговский проспект, д. 73, БЦ «Лиговка», оф. 309 (учебные аудитории: 2-й этаж, 6-й этаж)
  • 18.08.2021, г. Москва, метро Добрынинская, ул. Люсиновская, д. 13, стр.1
  • 11.10.2021, Санкт-Петербург, Лиговский проспект, д. 73, БЦ «Лиговка», оф. 309 (учебные аудитории: 2-й этаж, 6-й этаж)
  • 29.11.2021, г. Москва, метро Добрынинская, ул. Люсиновская, д. 13, стр.1
  • 29.12.2021, Санкт-Петербург, Лиговский проспект, д. 73, БЦ «Лиговка», оф. 309 (учебные аудитории: 2-й этаж, 6-й этаж)


Стоимость: 24900 руб. (с человека)

Бизнес-школа ITC Group

Бизнес-школа ITC Group

Город: Санкт-Петербург




Лента новостей

 



Выставки и конференции

Выставка «Обучение за рубежом — Education Show»
16.04.2021 - 17.04.2021, Москва

Международный Форум Труда
19.04.2021 - 23.04.2021, Санкт-Петербург

Выставка по кадровому менеджменту HRM Expo
20.04.2021 - 21.04.2021, Санкт-Петербург

Всероссийский форум «Адаптация персонала — 2021»
28.04.2021 - 29.04.2021, Москва

Донской образовательный фестиваль «Образование. Карьера. Бизнес»
16.09.2021 - 17.09.2021, Ростов-на-Дону

Выставка «Образование. Карьера»
07.10.2021 - 10.10.2021, Казань

Образование через всю жизнь
09.11.2021 - 11.11.2021, Челябинск

Интервью

Интервью с директором ИБДА РАНХиГС, президентом Российской ассоциации бизнес-образования, профессором С.П. Мясоедовым

22.10.2019 | Читать интервью

Интервью с проректором ИБДА РАНХиГС, президентом Российской ассоциации бизнес-образования, профессором Сергеем Мясоедовым

19.03.2019 | Читать интервью

Интервью с преподавателем Центра «ПРОФИ-КАРЬЕРА» Анной Сосновой

12.02.2019 | Читать интервью

Интервью с исполнительным директором Московской международной высшей школы менеджмента МИРБИС Еленой Переверзевой

19.04.2018 | Читать интервью

перейти в раздел «Книги и учебные пособия» →

Все выставки и конференции

Все интервью

 
   
 


 



© 2004-2021 UBO.RU
Образование и бизнес-образование в России и за рубежом


При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.

Рейтинг@Mail.ru  
Группа ВКонтакте написать письмо написать письмо