Семинар «Продающая упаковка. Реклама и фирменный стиль»
Организация продаж /
Личные продажи и переговоры, открытая
О программе
Целевая аудитория: сотрудники и руководители отделов маркетинга, сотрудники производства производителей товаров народного потребления (FMCG).
Каждый модуль программы будет состоять из теоретического блока, разбора кейса (предлагается ведущими семинара или участниками), а также практического упражнения для закрепления материала. Цель программы:
структурировать знания в разработке рекламы и фирменного стиля, продемонстрировать эффективные приемы в разработке ключевых элементов упаковки, закрепить полученные знания на практических упражнений. Структурировать знания в области разработки упаковки потребительских продуктов.
Программа:
ПРОГРАММА Начало. Представление участников. Правила проведения семинара-практикума Модуль 1: Упаковка как таковая. · Упаковка на рынках B2B и B2C: общие точки, расхождения.
· Роль упаковки на рынке B2C: упаковка товара и упаковка услуги, упаковка бренда и упаковка в небрендируемых категориях.
Модуль 2: Восприятие упаковки FMCG. · Воспринимаемое качество продукта.
· Узнавание и выделение, аргументы и факты, эмоции, прошлый опыт, защита и безопасность.
· Матрица восприятия упаковки.
· Последовательность восприятия упаковки (бессознательный – предсознательный - сознательный - оценочный этапы).
Модуль 3: Сенсорный аспект упаковки. · Спонтанное восприятие упаковки.
· Идентификация товарной категории и продукта внутри категории.
· Сенсорный маркетинг.
Модуль 4: Эмоционально-чувственный аспект упаковки. · Паттерны восприятия упаковки.
· Эмоционально насыщенные образы, прошлый опыт потребителя и апелляции к нему.
· «Легенда» продукта – маркетинговый анализ продуктов - конкурентов и поиск своей ниши.
Модуль 5:.
Когнитивный аспект упаковки. · Рациональное восприятие упаковки.
· Считываемые «стандарты качества», аргументы и преимущества.
Модуль 6: Психологический аспект упаковки. · Ценностное восприятие упаковки.
· Чего хочет и чего боится потребитель.
· Цена как маркер качества.
· Символы статуса и символы безопасности.
Модуль 7: Оценка упаковки. · Алгоритм оценки упаковки.
· Методика оценки конкурентной среды и тактика конкурентной борьбы при помощи упаковки.
· Упражнение: виды упаковки – на примерах кейсов участников.
Модуль 8: Новый продукт. · Алгоритм разработки упаковки нового продукта, принципы формирования кодекса упаковки (pack-book).
· Упаковка как центр маркетинговых коммуникаций.
· Система сбора обратной связи.
· Рестайлинг.
Подведение итогов работы на семинаре. ! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.
! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индив. формате, в форме вебинара. Методы и формы работы Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
Формы контроля Во время проведения семинара участники будут выполнять различные практические задания. Будут разбираться случаи из практики.
В процессе работы предусмотрены ответы на вопросы участников, обсуждение ситуаций, возникавших у самих участников.
Продолжительность: 2 дней | 16 часов
Даты проведения:
- 01.02.2021, г. Москва, метро Добрынинская, ул. Люсиновская, д. 13, стр.1
- 01.03.2021, Санкт-Петербург, Лиговский проспект, д. 73, БЦ «Лиговка», оф. 309 (учебные аудитории: 2-й этаж, 6-й этаж)
- 14.04.2021, г. Москва, метро Добрынинская, ул. Люсиновская, д. 13, стр.1
- 31.05.2021, Санкт-Петербург, Лиговский проспект, д. 73, БЦ «Лиговка», оф. 309 (учебные аудитории: 2-й этаж, 6-й этаж)
- 12.07.2021, г. Москва, метро Добрынинская, ул. Люсиновская, д. 13, стр.1
- 30.08.2021, Санкт-Петербург, Лиговский проспект, д. 73, БЦ «Лиговка», оф. 309 (учебные аудитории: 2-й этаж, 6-й этаж)
- 13.10.2021, г. Москва, метро Добрынинская, ул. Люсиновская, д. 13, стр.1
- 24.11.2021, Санкт-Петербург, Лиговский проспект, д. 73, БЦ «Лиговка», оф. 309 (учебные аудитории: 2-й этаж, 6-й этаж)
- 13.12.2021, г. Москва, метро Добрынинская, ул. Люсиновская, д. 13, стр.1
Стоимость:
24900 руб.
(с человека)