?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
Институт развития бизнеса и права
 
 
Институт бизнеса и делового администрирования РАНХиГС

Новинки образовательных программ, курсов и тренингов
Актуальные программы MBA
Стипендии и гранты для обучения за рубежом
Курсы повышения квалификации в формате онлайн

   Справочник. Образовательные программы

Детали уточняйте на стороне провайдера: Бизнес-школа ITC Group
Найти актуальные программы обучения можно в Расписании справочника

Семинар «Продающая упаковка. Реклама и фирменный стиль»

Организация продаж / Личные продажи и переговоры, открытая

24900 руб. (с человека)


О программе


Целевая аудитория: сотрудники и руководители отделов маркетинга, сотрудники производства производителей товаров народного потребления (FMCG).
 
Каждый модуль программы будет состоять из теоретического блока, разбора кейса (предлагается ведущими семинара или участниками), а также практического упражнения для закрепления материала.
 
Цель программы: 
структурировать знания в разработке рекламы и фирменного стиля, продемонстрировать эффективные приемы в разработке ключевых элементов упаковки, закрепить полученные знания на практических упражнений. Структурировать знания в области разработки упаковки потребительских продуктов.

Программа: ПРОГРАММА
 
Начало. Представление участников. Правила проведения семинара-практикума
 
Модуль 1: Упаковка как таковая.
·         Упаковка на рынках B2B и B2C: общие точки, расхождения.
·         Роль упаковки на рынке B2C: упаковка товара и упаковка услуги, упаковка бренда и упаковка в небрендируемых категориях.

Модуль 2: Восприятие упаковки FMCG.
·         Воспринимаемое качество продукта.
·         Узнавание и выделение, аргументы и факты, эмоции, прошлый опыт, защита и безопасность.
·         Матрица восприятия упаковки.
·         Последовательность восприятия упаковки (бессознательный – предсознательный - сознательный - оценочный этапы).

Модуль 3: Сенсорный аспект упаковки.
·         Спонтанное восприятие упаковки.
·         Идентификация товарной категории и продукта внутри категории.
·         Сенсорный маркетинг.

Модуль 4: Эмоционально-чувственный аспект упаковки.
·         Паттерны восприятия упаковки.
·         Эмоционально насыщенные образы, прошлый опыт потребителя и апелляции к нему.
·         «Легенда» продукта – маркетинговый анализ продуктов - конкурентов и поиск своей ниши.

Модуль 5:.Когнитивный аспект упаковки. 
·         Рациональное восприятие упаковки.
·         Считываемые «стандарты качества», аргументы и преимущества.

Модуль 6: Психологический аспект упаковки.
·         Ценностное восприятие упаковки.
·         Чего хочет и чего боится потребитель.
·         Цена как маркер качества.
·         Символы статуса и символы безопасности.

Модуль 7: Оценка упаковки.
·         Алгоритм оценки упаковки.
·         Методика оценки конкурентной среды и тактика конкурентной борьбы при помощи упаковки.
·         Упражнение: виды упаковки – на примерах кейсов участников.

Модуль 8: Новый продукт.
·         Алгоритм разработки упаковки нового продукта, принципы формирования кодекса упаковки (pack-book).
·         Упаковка как центр маркетинговых коммуникаций.
·         Система сбора обратной связи.
·         Рестайлинг. 

Подведение итогов работы на семинаре.
 
! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.
 
! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индив. формате, в форме вебинара.
 
Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
 
Формы контроля
Во время проведения семинара участники будут выполнять различные практические задания. Будут разбираться случаи из практики.
В процессе работы предусмотрены ответы на вопросы участников, обсуждение ситуаций, возникавших у самих участников.

Продолжительность: 2 дней | 16 часов

Даты проведения:

  • 01.02.2021, г. Москва, метро Добрынинская, ул. Люсиновская, д. 13, стр.1
  • 01.03.2021, Санкт-Петербург, Лиговский проспект, д. 73, БЦ «Лиговка», оф. 309 (учебные аудитории: 2-й этаж, 6-й этаж)
  • 14.04.2021, г. Москва, метро Добрынинская, ул. Люсиновская, д. 13, стр.1
  • 31.05.2021, Санкт-Петербург, Лиговский проспект, д. 73, БЦ «Лиговка», оф. 309 (учебные аудитории: 2-й этаж, 6-й этаж)
  • 12.07.2021, г. Москва, метро Добрынинская, ул. Люсиновская, д. 13, стр.1
  • 30.08.2021, Санкт-Петербург, Лиговский проспект, д. 73, БЦ «Лиговка», оф. 309 (учебные аудитории: 2-й этаж, 6-й этаж)
  • 13.10.2021, г. Москва, метро Добрынинская, ул. Люсиновская, д. 13, стр.1
  • 24.11.2021, Санкт-Петербург, Лиговский проспект, д. 73, БЦ «Лиговка», оф. 309 (учебные аудитории: 2-й этаж, 6-й этаж)
  • 13.12.2021, г. Москва, метро Добрынинская, ул. Люсиновская, д. 13, стр.1


Стоимость: 24900 руб. (с человека)

Бизнес-школа ITC Group

Бизнес-школа ITC Group

Город: Санкт-Петербург





 



Выставки и конференции

Выставка «Образование и карьера»
21.01.2021 - 24.01.2021, Пермь, ТВЦ «Пермская ярмарка»

Интервью

Интервью с директором ИБДА РАНХиГС, президентом Российской ассоциации бизнес-образования, профессором С.П. Мясоедовым

22.10.2019 | Читать интервью

Интервью с проректором ИБДА РАНХиГС, президентом Российской ассоциации бизнес-образования, профессором Сергеем Мясоедовым

19.03.2019 | Читать интервью

Интервью с преподавателем Центра «ПРОФИ-КАРЬЕРА» Анной Сосновой

12.02.2019 | Читать интервью

Интервью с исполнительным директором Московской международной высшей школы менеджмента МИРБИС Еленой Переверзевой

19.04.2018 | Читать интервью

Обновления
Активные дискуссии

Кому помогают тренинги личностного роста?
(последний ответ: 15.01.2017 19:29)
Двадцать человек, одна степень
(последний ответ: 28.12.2016 16:55)
Диплом MBA: "круче " не бывает
(последний ответ: 28.12.2016 16:46)

Все выставки и конференции

Все интервью

Все форумы

   




© 2004-2021 UBO.RU
Бизнес-образование в России и за рубежом
Федеральный экспертный канал


Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

Рейтинг@Mail.ru  
  написать письмо написать письмо