Семинар «Технологические продажи: система, метрики, внедрение»
Организация продаж /
Личные продажи и переговоры, открытая
О программе
Целевая аудитория: директора и владельцы компаний, руководители коммерческих подразделений и руководители направлений, которым предстоит создать отдел продаж или повысить эффективность действующего отдела продаж или коммерческой службы.
Особенности проведения:
- Формат мероприятия происходит в виде рабочего «workshop» - это специальный формат мероприятие, где прорабатываются конкретные задачи участников для поиска и подготовки новых решений,
- Подразумевает минимум теории и максимум практики, основывается на активном участии и взаимодействии всех его участников,
- Количество участников ограничено.
Вы узнаете:
- Что такое технологии продаж и как с их помощью повысить эффективность своей системы продаж?
- Как на основании анализа своих собственных данных определить типичные основные точки «провала» в действующей системе продаж компании?
- Какие типы технологий будут эффективны именно для Вашей системы продаж?
- Как метрики позволяют контролировать эффективность процесса продаж и как они зависят от типа продаж?
- Технологичность системы продаж – что это дает для бизнеса?
- Каким образом работу отдела продаж сделать максимально прозрачной и эффективной?
Результат по итогам участия в программе:
- Вы сможете оценить «плюсы» и «минусы» существующей системы продаж Вашей Компании,
- Вы сможете определить «узкие» места в действующей системе продаж, которые надо будет изменить и те технологии продаж, которые нужно внедрить,
- Вы сможете подготовить для себя стратегию развития продаж в виде последовательного пошагового алгоритма,
- Вы сможете подготовить для своей компании план первоочередных мероприятий для развития продаж в том случае, если у Вашей Компании наблюдается стагнация продаж.
Результат:
применение методик, представленных на семинаре, позволит Вам получить знания о современном и наиболее эффективном опыте организации продаж. Практические примеры, разбор актуальных ситуаций участников и тренера, нестандартные подходы к решению типовых задач бизнеса, помогут Вам найти оптимальные и эффективные решения в управлении продажами и менеджерами отдела продаж.
Программа:
ПРОГРАММА
Начало. Представление участников.
1. Технологический подход к организации отдела продаж: технологии, инструменты и стандарты продаж
· На чем строится технологический подход к продажам: продажи как бизнес процесс.
· Продажи: с точки зрения менеджера, руководителя отдела продаж или директора по развитию.
· Классификация типов продаж.
· Технологии продаж и алгоритм продаж в чем их различие.
· Классификация технологии продаж.
· Структура инструментов продаж.
2. Управление продажами как системный процесс
· В чем особенность управления продажами.
· 3 базовые модели управления продажами: черный ящик, на основании статистик, на основании процессов.
· Элементы системы продаж
· Инструменты управления системой продаж
· Критерии эффективности управления системой продаж.
3. Эффективное управление системой продаж
· «Объективный конфликт интересов» в ходе управления продажами компании.
· Иерархия системы продаж.
· Модель продаж – как построен процесс продаж в Компании, почему это важный фактор, влияющий на динамику роста продаж.
· Проблема «объективных» ограничений системы продаж или почему иногда не возможно увеличить продаж без реорганизации существующей системы продаж.
· Как их определить самостоятельно в своей компании?
· Оценка эффективности действующей системы продаж Компании.
· Что должен делать РОП с точки зрения управления системой продаж.
· Для чего нужно использовать метрики продаж.
4. Цель и задачи использования стандартов для повышения эффективности системы продаж. · Различие стандартов для торгового персонала и для руководителя торгового персонала.
· Понятие стандартов продаж и их структура.
· Стандарт по работе с новыми клиентами.
· Стандарт по работе с действующими клиентами.
· Стандарт по работе с «потерянными» клиентами.
· Особенность внедрения стандартов в текущую работу отдела продаж.
· Анализ типичных ошибок в ходе проведения изменений в действующем отделе продаж.
5. Детализация стандартов и инструментов для практического использования текущей работе в зависимости от используемой модели и типа продаж участников программы:
· Активная/пассивная модель продаж.
· Короткие и длинные/проектные/сложные продажи.
· Региональные продажи: оптовые, дистрибутивные, через партнеров.
6.
Использование проектного управления для повышения эффективности коммерческой деятельности. · Почему использование проектного управления является обязательным для развития коммерческой деятельности.
· Алгоритм разработки «стратегии развития продаж» (практика реализованных проектов).
· Анализ и оценка возможностей роста продаж для участников программы.
7. Работа, подбор менеджеров по продажам и мотивация сбытового персонала в ходе реализации стратегии развития продаж или изменений в действующей коммерческой структуры Компании · Особенности и специфика проведение изменение в коммерческой структуре.
· «Выгорание торгового персонала» или «синдром привыкания к нищете».
· Основные методы подбора персонала и их зависимость от схемы организации и типа продаж.
· Организация системы внутреннего обучения в компании и как эффективно использовать внешних провайдеров обучения. Модель функционального включенного обучения.
Подведение итогов работы на семинаре
Продолжительность: 2 дней | 16 часов
Даты проведения:
- 01.02.2021, Санкт-Петербург, Лиговский проспект, д. 73, БЦ «Лиговка», оф. 309 (учебные аудитории: 2-й этаж, 6-й этаж)
- 24.03.2021, г. Москва, метро Добрынинская, ул. Люсиновская, д. 13, стр.1
- 05.05.2021, Санкт-Петербург, Лиговский проспект, д. 73, БЦ «Лиговка», оф. 309 (учебные аудитории: 2-й этаж, 6-й этаж)
- 21.06.2021, г. Москва, метро Добрынинская, ул. Люсиновская, д. 13, стр.1
- 04.08.2021, Санкт-Петербург, Лиговский проспект, д. 73, БЦ «Лиговка», оф. 309 (учебные аудитории: 2-й этаж, 6-й этаж)
- 27.09.2021, г. Москва, метро Добрынинская, ул. Люсиновская, д. 13, стр.1
- 17.11.2021, Санкт-Петербург, Лиговский проспект, д. 73, БЦ «Лиговка», оф. 309 (учебные аудитории: 2-й этаж, 6-й этаж)
- 22.12.2021, г. Москва, метро Добрынинская, ул. Люсиновская, д. 13, стр.1
Стоимость:
24500 руб.
(с человека)